«Яндекс.Плюс» не предупреждая о продлении подписки, списывает баллы, даже если вы не давали на это разрешение

Действующая подписка ЯндексПлюс должна была закончиться 6 апреля 2022 года. За несколько дней до этого я отвязала банковскую карту, чтобы подписка не продлилась на новый срок и чтобы не пропустить ее продление, поскольку ЯндексПлюс о продлении подписки не предупреждает, хотя обещает это делать (уверена, что умышленно). Однако 6 апреля 2022 года под…

88

Я уже писала в вашу "поддержку", не помогло. Мне не нужна ваша подписка ни на новый период, ни совсем больше никогда. Вы просто украли мои баллы, отказавшись их вернуть за ненужную мне подписку. А по вашей ссылке я даже перейти не могу, она блокируется, впрочем от вас это ожидаемо.

Ответить

так надо было не карту отвязывать, а подписку отменять. Неприятно, но причина на вашей стороне, а не Яндекса.

По поводу того, что не предупреждают о списании, тем более "умышленно" - неверно. Только что накануне пришло уведомление.

4
Ответить