AliExpress больше не защищает покупателей

AliExpress не возвращает деньги по истечении сроков, до тех поддержки не возможно дописаться, получаешь только отписки. И судя по отзывам, таких ситуаций все больше и больше. Получается, что торговая площадка которая должна беспокоиться о защите покупателей, сама нарушает все правила, при этом не заботясь о репутации. Моя ситуация следующая: Заказ 5017243426117456. Отмена заказа была подтверждена ещё 04.03.22. До 04.04.22 кормили обещаниями про 20 дней, теперь отписки о технических сложностях и о том, что ничего страшного в том, что торговая площадка "зажала" ваши деньги нет, не переживайте. #AliExpress Russia расскажите нам очередные сказки про сбои, а то не хорошо получается прокручивать чужие деньги в своих интересах. Или вы действительно собрались уходить из России и напоследок собираете капитал?

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Максим Белов

Присоединяюсь, такая же фигня. Причем, я думаю что дело не только в Алике, но и в банке с которого была оформлена оплата, т.к. заказать по этой карте тоже ничего не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Omron

Снова Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

У меня Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты и дату покупки. В теме письма укажите «Павел Пронин VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
just no

Ну так вы походите по рынку, поищите альтернативы. Поспрашивайте "а что случилось?" с удивленным видом. Может тогда и поймете, что в настоящее время "сказки" про сбои скорее всего сказками не являются.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Так дело в том, что площадка не ведёт диалог с потребителем. Не пытаются найти альтернативы, хоть тот же электронный кошелек, хочешь закупись на площадке, хочешь жди когда появится возможность вывести, но ты видишь свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Там вообще больше никогда и ничего не нужно заказывать. Да и закроют их всё равно. Не думаю, что наши власти сквозь пальцы посмотрят на то, что население так массово обворовали. Просто время надо, чтобы процесс запустился и пошёл. Вы же знаете, русские долго запрягают, а потом спецоперация.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Тем более что в МаркетПлейсах сейчас уже есть выбор и конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Закроют, даже несмотря на то, что в этом бизнесе некоторые российские компании завязаны. В конце концов чистки и среди своих надо проводить. Пятая колонна и всё такое...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хамакин

Народ не покупайте на Ali ничего, они и не доставляют уже и не возвращают деньги. Этот сайт мёртв на территории РФ

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

платите qiwi просто, это сейчас банально выгоднее. Плюс проблем с возвратов в теории быть не должно. Доставлять доставляют, но медленно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Если полазить по чату, то и с киви проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

большая часть таких проблем из-за лимитов кошелька, которые и раньше были

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Максим Белов

Как я понял, вины Алика тут нет и проблема в банке, так что лучше туда стучать. Вот что мне в Альфе написали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Мне Али не может даже предоставить код проведения межбанковских транзакций (ARN-код). По этому в моем случае виноват именно Маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

#Сбербанк, #Альфабанк будут комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Проверим, что можно сделать, результат направим в СМС

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Что то тишина с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Стараемся как можно быстрее во всем разобраться, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Ну мы ждём. Тоже пытаемся разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Кстати, на Али что-то давно нет промокодов. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Так они и здесь отвечать перестали.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Заняты. Думают, как сделать так, чтобы деньги не возвращать. Да грамотно так сделать, чтобы по шапке потом не дали. Все-таки они в нашей юрисдикции официально работают, хоть немного, но должно быть ссыкотно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

То же самое! Люди, пишите жалобы в Роспотребнадзор, в Объясняем. РФ, куда только можно! Чем больше будет обращений, тем больше будет шансов, что контору проверят, а в результате, либо помогут решить проблему с возвратами, если она у них действительно есть, либо заставят вернуть деньги. Нельзя же спускать ситуацию на тормозах!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте!
В данный момент действительно наблюдаются технические ограничения в процессе проведения возвратов по некоторым заказам, из-за чего срок возврата может быть слегка увеличен. Сейчас эта проблема является приоритетной задачей для наших специалистов и они бросили все силы для её решения. Мы понимаем, насколько нашим покупателям важно получить свои средства назад.
Средства не могут быть каким либо образом использованы для обогащения компании, так как находятся в процессе возврата. Просим проявить терпение и благодарим вас за уже предоставленное ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Почему, если у вас проблемы с возвратами, ваш магазин в данный момент всё ещё работает, а не закрыт до решения ситуации? А если продавцы не будут отправлять заказы, или предоставлять фейковые трек номера, или пришлют бракованный товар, как вы собираетесь рассчитываться с клиентами, если ваша платежная система не работает? Точнее, работает только в сторону сбора денег. Закрывайте торговлю в России, ради интересов и безопасности людей. Не усугубляйте ситуацию. Как только всё у вас настроится и расплатитесь с клиентами - снова откроетесь. Так солидные фирмы и сделали. И не решали проблему столько, сколько это делаете вы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Да даже здесь на уровне отписки. Ни сроков, ни разяснений. На уровне ребенка: " Мама, я обкакался, но я научусь добегать до туалета". А мы здесь сами ищим причины предлагаем варианты решения. Кстати Сбер так и не отписался до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Зато при новом заказе с Али, если заказываешь из Китая, оплатить можно картами аж 11 (!) одиннадцати!!!, твою мать, платежных систем! То есть, собирать деньги они научились, а возвращать - нет. Причем в большинстве случаев люди платят просто за воздух. И все сопутствующие услуги такие же: логистическая компания, которая не в состоянии доставить заказы, служба поддержки, сорящая текстовыми заготовками, финансовый отдел, который работает на отъём денег, защита покупателя, которая никого не защищает. Я уже боюсь и на тиМолле покупать, потому что, по жизненному опыту знаю, что наглость, безответственность и беспредел - очень заразные явления. Хорошо, что есть альтернативы, можно найти, где купить их Китая и из России.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Боролись за качество, доставку, сервис, а пришли к продавщице из продовольственного. Только деньги вынимать из населения научились, плати как угодно, а в ответ ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

А компенсировать убытки вы собираетесь? Цены растут, платежеспособность наших денег уменьшается. И это снова за "извините"? При том, что конкретных сроков возврата вы не называете, а это может быть месяц, год, три года... Вам люди предлагали: дайте хотя бы несгораемые бонусы на сумму тех денег, что вы должны, мы потратим их на товары. Нет, вы упёрлись. Кому понравится по 3 месяца, как в моей ситуации, сидеть без денег и без товаров? Хотя, когда начались проблемы с доставкой товаров и я начинал бить тревогу, ваши лентяи из службы поддержки ничего не делали, чтобы решить ситуацию. И сейчас вы тоже ничего не делаете, поэтому и не даёте людям коды переводов, чтобы они могли хотя бы в своих банках подать на розыск платежей. Потому что, больше чем уверен, что даже попытки вернуть деньги не было. Ну так как вы будете компенсировать столь долгий возврат? И когда он состоится?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

С 7 марта висит — ожидайте возврата. Тишина...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Года три назад, не помню, на какой именно китайской площадке, может, на Joom, делал заказ и отменил. Продавец тоже сказал, что "не может вернуть деньги первоначальным способом", так предложил несколько вариантов возврата. Пять дней - и деньги у меня. Никаких проблем абсолютно! Я всё понимаю, что сейчас проблема носит массовый характер, но то, как Али эту проблему решает (читай, совсем не решает), это что-то с чем-то! Все силы они сейчас бросили не на то, чтобы вернуть деньги по спорам, отменам и т.д, а чтобы платежи без проблем и беспрепятственно шли в их сторону. 11 платежных систем - тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Ну а зачем, что то решать, предлагать, деньги то идут. Ты не работаешь, а денежка капает - мечта. А так да, я уже предложите сохранить деньги на внутренней платежной системе, укажите какие платежные системы позволяют выводить деньги, а то упёрлись на одну карту, у меня несколько платежных систем, я выведу через другую. Абсолютно никакого диалога, только отписки .

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Но в эту мечту может в любую минуту прийти русский 🇷🇺 Медведь (читай, закон) и наказать в попу.

Ответить
Развернуть ветку
Гала П

Да, я уже писала, что 2 года жду товар с али, ни денег ничего, сначала были отписки общего характера, потом они поставили, что я всё получила 🤔
Наверное это борьба с вещизмом...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин
Автор

Деньги вернули. По запросу Сбер банка, на торговую площадку

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда