Мы всегда заранее рассказываем об условиях обслуживания карт, а после этого даём ознакомиться с этими же условиями в документах. Если условия устраивают — вы подписываете документ и получаете карту. После подписания документов поменять условия уже не получится.
Что касается страхования — оно у нас добровольное. Извините, что в офисе были настойчивы, когда предлагали услугу.
По поводу звонков и неработающей карты — хотим всё проверить, чтобы исправиться. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Владимир, приветствуем.
Мы всегда заранее рассказываем об условиях обслуживания карт, а после этого даём ознакомиться с этими же условиями в документах. Если условия устраивают — вы подписываете документ и получаете карту.
После подписания документов поменять условия уже не получится.
Что касается страхования — оно у нас добровольное. Извините, что в офисе были настойчивы, когда предлагали услугу.
По поводу звонков и неработающей карты — хотим всё проверить, чтобы исправиться. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.