Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Вот что мне ответили:
"НИКИТА ЮРЬЕВИЧ, ваше обращение №220707-0930-888800 от 07.07.2022 рассмотрено. Оспариваемая операция проведена в торговой точке, которую обслуживает иностранный банк. В связи с ограничениями платёжных систем Visa и Mastercard для возврата средств рекомендуем обратиться в организацию, где совершена операция. СберБанк"
ПОЧЕМУ МНЕ НАВРАЛИ?
Счета Алиэкспресса находятся в Сбербанке и санкции никаким образом не мешают вернуть мне мои деньги. Жду комментарий от представителя Сбербанка.
Здравствуйте! Дополнительно все проверим и вернемся к вам с комментарием
Здравствуйте!
Так как платёжная система Visa International приостановила деятельность на территории Российской Федерации, у банка нет возможности провести претензионную работу. Спорная ситуация, возникшая не по вине банков, должна решаться сторонами без участия банков (п.1.27 Положения «О правилах осуществления перевода денежных средств» № 762-П).
Для уточнения способа получения возврата (на карту иностранного банка, по реквизитам счёта в банке, бонусными баллами и прочие) просим обратиться в компанию «ALIEXPRESS».