Скрытая комиссия Альфабанка за пополнение карт в приложениях других банков
Альфабанк 23 марта разослал письмо с уведомлением о комиссии и это хорошо, но письмо отфильтровалось в спам, поскольку Альфабанк раньше рассылал ненужную информацию. Других уведомлений не было (ни смс, ни пуш уведомлений, ничего)
25-ого мартая в приложении ВТБ пополнила свой счет (как всегда раньше делала) на сумму 50 т.р. Никаких уведомлений о комиссии не было в тот момент. А позже обнаружила списание в альфабанке комиссии 975р. Немаленькая сумма для нашей многодетной семьи!
Нет доверия банку! Как вернуть деньги?
В будущем, конечно, буду использовать СБП.
0
показов
163
открытия
Добрый день, Анастасия.
Мы ввели эту комиссию 16 марта. До этого повесили баннер в приложении, обновили тарифы на сайте и разослали уведомления. Причём как до, так и после 16 числа — вероятно, вы его получили 23 марта.
Мы не можем предупредить о комиссии в момент перевода, потому что он происходит через сервис другого банка. Справедливо и наоборот: мы тоже не сможем предупредить о его комиссии, если также стягивать деньги с его карты через наше приложение.
С другой стороны, будем рады изучить конкретно ваш случай. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
Не опять, а снова.
Чувствую себя обманутым, то же самое
В чем вас обманули, как должен был бы поступить банк, чтобы вы не посчитали себя обманутым?
Я бы не посчитал себя обманутым, если бы:
1. Банк уведомил о списании комиссии.
2. Банк списал комиссию сразу, а не через четыре дня.
Увы, ни того, ни другого он не сделал.
Теперь придётся тратить время на регулярное изучении истории, не появилось ли ещё каких-нибудь новых комиссий.
От расставания с банком удерживает только выгодный кэшбэк, но за предложениями конкурентов слежу.
1-2. Комиссия может быть списана не сразу, а по факту поводки операции (3-5 дней)
Это специфика работы банковский платежей.
В данном кейсе вообще не вижу причин что-то предъявлять банку.
Комиссия за стягивание в альфе ещё в том году появилась и с тех времён я только СБП и пользуюсь
Не вижу причин не уведомлять клиента.
А где указано что не уведомляют?
Меня не уведомили.
Не знание законов не освобождает от их ответственности