Тинькофф — махинации со swift переводами

UPD:

После обращений и отзывов везде, где только можно, банк зачислил средства на счет обратно. Из чего я делаю вывод: что никакого перевода не было, и сотрудники банка откровенно врали.Я так же уверен, что только публичные обращения и отзывы позволили решить эту ситуацию в кратчайшие сроки.

Для всех негодующих защитников банка и ТП в комментах отвечу здесь: банк пользуется моими деньгами, берет с меня комиссию за операции и деньги за обслуживание счета. При этом банк позволяет себе вольности при обращении с моими средствами, сотрудники банка откровенно врут, и не отвечают на вопросы, а беседуют с голосами в своей голове. И это продолжается несколько часов. Я желаю вам всем никогда не попадать в данную ситуацию и не испытывать на себе всю ту гамму чувств.

Начало истории тут:

Решили с супругой перевести евро с ее валютного счета на мой в заграничном банке. Оформили заявку на перевод 6-го апреля. С переводом не происходило ровным счетом ничего, деньги оставались замороженными на счету, пользоваться мы ими не могли, перевод банк в работу не брал.

Самое интересное началось 9-го апреля, когда мы решили отменить заявку на перевод и разморозить деньги. Напоминаю, что фактически никакого перевода не было и деньги были просто заморожены на счету. Сотрудники банка устроили цирк с вопросами почему нужно что-то отменять и затягивая время с ответами просто списали со счета 5000 евро. Замечу, списание произошло после явно высказанного желания это не делать.

Актуальная информация на утро 11 апреля 2022 года. Банк куда-то списал деньги, банк не рассмотрел претензии, банк отказывается предоставлять документы, сотрудники банка отказываются отвечать на вопросы.

Далее переписка с банком и сотрудниками банка:

Начиная с этого момента от банка приходят сообщения, что им нужно больше времени на рассмотрение. Сотрудники банка отказываются предоставлять какую-либо информацию, ссылаются на то, что над обращением работают и информацию обязательно предоставят. Сроки постоянно сдвигаются.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Сейчас сроки проведения валютных переводов временно увеличены и составляют до 4 рабочих дней. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.

В консультациях ошибок не допускали, старались помочь, передавали обращение ответственным.

Мы понимаем как важно, чтобы деньги поступили на счет получателя как можно скорее, поэтому 13 апреля направили запрос в банк-получатель на поиск платежа. Сроки ответа на запрос зависят от банка-получателя и банка-посредника. По итогу перевод отменили и вернули деньги на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

На жопной тяге автора можно до Луны и обратно сгонять.

Столько угроз, манипуляций и оскорблений в адрес поддержки, что мне даже вас не жалко.
Жалуйтесь в ЦБ и посмотрим, что будет, а будет ровным счётом ничего.
Диванный угрожака.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миро

Непонятно только одно – с чего автор взял, что может общаться с поддержкой как мразь?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Может потому что автор не только общается так, а является представителем этой прослойки.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Хм….

Кто ответственный за это безобразие, давайте его мне сюда, я уничтожу его
Георгий, вы тупой?
Ответить
Развернуть ветку
VC Воин

Сами дураки, а виноват Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бурыка
Автор

А в чем именно мы дураки?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Видимо в том, что доверились тиньку. Тут нас много, и каждого банк старается удивлять по-своему.
Жене мы уже закрыли в нём все счета, я пока вывел все средства, летом мили на билеты потрачу и так же закрою свои. Того же и вам посоветую.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А каким банком пользоваться правильнее всего вместо Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Не буду рекомендовать ничего. Я отказался от сбера, альфы и тинька. Сейчас работаю в ВТБ - пользуюсь им. Есть нарекания на клиент под андроид, обслуживание, работу банкоматов и транспортного шлюза, но в целом норм. Но банк под санкциями, учитывайте это.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ток втб не сможет перевод Свифт сделать , лол, но ты пользуйся)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

И что? Я успел вывести деньги на заграничные счета до всех этих конвульсий ЦБ. А ты бегай, ищи банк, который со свифтом работает, лолка..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Так я на Тинькофф сижу и не парюсь. По свифтам даже не горю, ибо знаю, что ща проверки на проверках, из-за новых законов кое кого и ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

тогда к чему был этот демарш про втб и свифт?

Ответить
Развернуть ветку
Eva Lerman

У меня висит перевод на 2000 usd от 24 февраля. Тинькофф утверждает что в банке посреднике.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По вашему переводу пока новой информации нет, повлиять на сроки мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Опять истерички...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Будем разбираться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
DMITRY AKIMOV

отправили и отправили. зачем тренировать банк ? с их стороны все было корректно , в современных реалиях.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Может проблема в том, что банк сам определиться не может, отправлен перевод или нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Георгий, Вы тупой?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

сейчас модно ругать банки

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

ахахах, отмените перевод - мы не можем; почему - так фз; не знаю никакого фз, отмените!..; буду жаловаться в ес, юса - так мпс не позволяет; вы что все там такие странные, в цб все расскажу... хорошо отменяем, ожидайте - почему отменяете, я сказал исполнять! - мы не можем...
Всегда удивляли люди живущие в другом мире... санкции, что-там, запреты... так это не для нас :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко

Вам деньги дошли/вернулись?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда