{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подключить eSim Мегафон в РФ и остаться без связи в другой стране

Вот что произойдет, если захочешь подстраховать свой переезд переходом на e-sim, но в результате получишь кучу проблем.

При переходе с пластика на eSim в салоне связи выдают лист с инструкцией и QR кодом для подключения eSim, который как оказалось, возможно использовать только один раз. При получении этого листа я уточнила у сотрудника салона связи, возможно ли использовать выданный qr код многократно и мне ответили утвердительно.

В тот момент я не планировала приобретать новое устройство, но я хотела себя обезопасить при потере/краже устройства в другой стране и переход на esim был логичным шагом для простого восстановления eSim. Уехав в другую страну на пмж и решив сменить устройство я воспользовалась описанием на официальном сайте Мегафона по переводу eSim с одного устройства на другое: «eSIM нельзя извлечь из устройства, но можно перенести на другое. Для этого удалите профиль eSIM со старого устройства и активируйте на новом.»

Следуя описанию я удалила профиль eSim со старого устройства, а активировать на новом уже не смогла.

Ответ из чата поддержки: «Мы бы могли дистанционно перенести eSIM на другое устройство, но так как Вы удалили профиль SMS не поступит Вам. Поэтому необходимо приобретать уже новую eSIM.»

И бесполезно писать через личный кабинет «Выпустите повторно esim«. Ответ один »Приходите в салон».

А то, что ты заграницей осталась без доступа к банковским приложениям никого не волнует. Так безопасно я себя еще не ощущала.

Пользовались Мегафоном с осени 2003 — судя по всему стоит с ним расстаться. Хочу пожелать Мегафону писать правильные , понятные и четкие инструкции вкупе с эффективным обучением сотрудников.

Спасибо.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Роман Васильев

У меня похожая ситуация, нахожусь на Бали - решил перенести МегаФон физическую симку на e-sim....связался с чатом поддержки, дал согласие на перенос, подтвердил СМС-кой, сказали симка ваша отключится, придет QR код на почту с инструкцией по подключению eSIM.

И......барабанная дробь......никакого сообщения на почту не пришло, только уведомление о том что происходит "Замена SIM-карты на Вашем номере". Никакого QR кода и инструкций. Физическая симка уже не работает. Пишу в поддержку и все что они мне отвечают - "Мы понимаем ваши эмоции, но мы не можем вам выслать QR код повторно, их отправляет система." И вот что мне теперь делать? У меня все банки на нее завязаны и все остальное - я даже в Тинькофф с компа без подтверждения зайти не могу потому что симка не работает теперь.
Можете подождать пока QR прийдет...а может и не прийдет. Либо приходите ножками к нам в офис. Только так. Конечно, завтра с Индонезии быстро метнусь до офиса в Мск.

Супер, на eSIM не перевели и обычной симки лишили, вместо со всеми сервисами))

Ответить
Развернуть ветку
Roman K

как-то решили свой вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Васильев

Перешёл к другому оператору - к Тинькофф.

В этой ветке подробнее - https://vc.ru/357764?comment=4260305

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Nikolaev

Подскажите, Вы были клиентом банка до этого? Я посмотрел, Тинькофф при оформлении esim отправляет курьера для проверки паспортных данных. Мне не подходит такое, потому что я заграницей. Как Вы этот переход оформили дистанционно?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Васильев

да я был клиентом банка, поэтому паспортные данные у них уж были)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Nikolaev

Понял, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ян Сергеевич

Автор, пните сотрудников на указать ваш электроадрес в анкете клиента, затем звоните на горлинию еще раз и просите выслать профиль на E-mail

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Этим раздражают интернет-банкинг и тот же телеграмм, ты потерял телефон с симкой, но зная пароли не сможешь зайти (так ещё заграницей как дополнительный уровень сложности).

Чем их не устраивает TOTP?
Это даже надежнее СМС-кода будет, работает оффлайн, можно записать на бумажке ключ 2FA и на любом устройстве восстановить. Логин и пароль в менеджере паролей. Эта навязанная привязанность сервисов к номеру телефону бесит.

Из-за этого думаю оставить телефон дома, чтобы СМС пересылал на емаил. Ибо туда я смогу зайти в любом случае. Но все стабильность работы не гарантируется. Есть ещё на али продают SIMBOX, который смс и звонки через инет пробрасывает, но там используется вроде обычный модем, а банки могут не слать смс на них.

Бесит, цифровая тюрьма просто.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
Ян Сухановский

@Мегафон, почему вы отмалчиваетесь?

Вообще проблема ещё больше, я нахожусь за границей, решил поменять симку на есим. Через, офис, ну ок, через офис. Приходит в офис представитель с нотариальной доверенность. Сначала сказали что примут заявление, но так как по доверенности, сделают только через месяц. А потом подумали и сказали что по их внутренним регламентам по доверенности они вообще с сим на есим не переделывают ничего.

Ответить
Развернуть ветку
velvetdust

А у меня Мегафон разорвал контракт за 90 дней непополнения номера, ВООБЩЕ никак не предупреждая заранее что сделает это. Ответ такой же - езжайте в Россию, идите в офис ножками, супер. Удаленно контракт порвать значит могут, а восстановить обратно - нет. Если приеду и восстановлю договор - тоже номер перенесу к другому оператору какому-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Ask Mar

надо пинкод на симку ставить. а есим в рф пока на тестировании и отключить могут в любой момент как не взлетело

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Е-сим (теоретически) решает проблему "телефон потерян" когда ты заграницей.

Поэтому и поменяли сим на е-сим

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Turchenkov

Увы, проблема актуальна, все что смог сделать Мегафон, это поправить документацию по вашей ссылке с предложением посетить офис лично. Ахаха, да, уже выезжаем.
Хотя по стандарту eSIM QR-коды должны быть многоразовые. eSIM прекрасно переактивируются по одному и тому же QR-коду, проверено неоднократно в Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Назаров

Похожая проблема: в Дубае утопил телефон с есим, QR код новый отправить не могут, @МегаФон посылает в Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leonov

То есть в отличие от физической симки, esim нельзя перенести на другой аппарат без посещения офиса мегафона?

Ответить
Развернуть ветку
GP

судя из статьи, только если нет доступа к предыдущему аппарату

Ответить
Развернуть ветку
Самуил Маршак

@МегаФон решайте проблему! Вы теряете клиентов.
А людям, уезжающим заграницу совет - ни за что не пользуйтесь мегафоном.

Помимо указанной проблемы столкнулся с тем, что хотел пройти верификацию в Киви, но... это заграницей невозможно, так как заграницей не приходят пуш-смс. В мегафоне система выстроена так, что никто ничего не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

не переходите на @МТС снимают деньги за рубежом за непринятые звонки. Я не знаю как это возможно, проверила свою выписку, оказалось телефон у меня ночью сам звонки принимает, видимо объясняет всем, что я сплю. МТС вообще решать проблему не хочет, несмотря на неоднократные обращения и скрины, что вызов был, но я его не принимала

Ответить
Развернуть ветку
Роман Прокуронов

Да МТС это прям днище. И поверьте это из личного опыта. Перепробовал всех операторов. Но вот прям хуже чем МТС не было ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда