{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

CDEK – тупо вруны. Как за 5 тысяч покатать ваш ноут пару месяцев и вернуть обратно

9 марта отправил мой Macbook Pro, срочной посылкой за 3 дня и уже больше месяца он катается по сортировочным центрам, а сотрудники очень много, в прямом смысле этого слова – врут! О сроках, о том что свяжутся, о том не дозвонились, о том что оформлен "возврат". Номер заказа: 132 130 02 50

Я очень удивлён откровенным враньём, неужели у них в скриптах это прописано? Или просто нет никакого контроля качества? В сервисе СДЕК поражает:

– Супер бесящий бот поддержки, который никак не может помочь и через который сложно пробиться до живого оператора, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию

– Операторы не лучше бота поддержки, тупо и нагло врут что «до вас не дозвонились», при этом я готов предоставить распечатку вызовов, а если они не знают что ответить – просто бросают трубку! Это вообще треш. Одни операторы перекидывают на других, ждёшь пол часа на линии, они говорят "вы не туда позвонили", перевожу вас на другой отдел, который говорит тоже самое. Такой бардак и ужас творится в службе поддержки, это как надо нелюбить клиентов!

– Отдел претензий отвечает ЧЕРЕЗ месяц, не владеет актуальной информацией (говорят, груз не ушел потому что изменились правила, но по факту я уже жду возврата)

СДЕК – испортился. Раньше был хороший сервис и классная компания. Сейчас это мошенники и обманщики. Я был поражен, сколько тон отзывов "СДЕК кинул" "СДЕК потеряли посылку", "СДЕК врут".

Первая претензия
Написали, что нельзя перевозить ноутбуки авиа. А раньше, когда им в офисе сдавали, нельзя было сообщить? С хрена ли он лежал с 9 числа тупо? Ну ок, ждём жд. Но не тут то было.
Почти через месяц ответили из отдела претензий, что авиа нельзя. Хотя он уже давно вроде как жд отправлен! Тотальная несогласованность информации между отделами!
Скидывают ссылки на свою внутреннюю вики, которая недоступна для клиентов! 😅 Как я понимаю, таким оформлением должны заниматься сами сотруднки (спрашивать, если у клиента ноутбук и оформлять как следует), но так как им впладлу, скидывают просто клиенту
0
5 комментариев
Vladislav Konovalov

Исключительно петушиная компания, которая вообще не заинтересована в клиентах и своей репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

я так понял CDEKу плевать на то, что о нем говорят и пишут.
Тоже есть большая проблема, уже почти месяц не могут решить, но поискал тут - никто в таких записях не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan
Автор

Я думаю может там какие-то кадровые изменения произошли, руководители отделов нормальные ушли, всё катится в какую-то глубокую жопу, СДЕК растеряет свою репутацию и имидж окончательно и потеряет свою долю рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Санкционночку отправлять решили...

Ответить
Развернуть ветку
Razanyr

Ща вот думаю пс5 в казахстане покупать, хотел сдеком воспользоваться, но хер там теперь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда