{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо отказали в возврате диска с игрой

Вернуть интернет заказ в течение 7 дней не так уж и просто

Приветствую всех, сегодня 11.04.22 попытался осуществить возврат интернет-заказа 278002117 в магазине электроники Эльдорадо по адресу Уфа, ул. Бакалинская 27, а именно диск с игрой для PS4: в товарном виде и без вскрытой упаковки. Вроде бы обычное дело для интернет-заказа, но не тут-то было.

Предъявив им товар меня спросили номер заказа и сколько дней прошло с момента покупки, я ответил 7 дней(товар получен 4.04, не считая даты получения, сегодня 11.04 был крайний день для возврата). Просмотрев данные заказа вопросов не возникло и кассир уже было собирался обработать возврат, но далее произошло что-то странное. Работник вдруг занервничал и обратился к рядом сидящему коллеге(как выяснилось это был директор) и попросил осуществить возврат его(выглядело это искусственно, словно меня пытались спихнуть), на что коллега сходу оглядев товар ответил "А! Это же диск, это возврату не подлежит", а кассир плохо отыгрывая хорошего полицейского "Почему, это же интернет-заказ!?", быстро слился и пропал с поля зрения. Было похоже на какую-то заготовку, вероятно используется, когда хотят слить клиента по какому-то вопросу/жалобе или кто-то не может обосновать позицию.

Довод, что я имею право на возврат интернет-заказа без объяснения причин директором был проигнорирован, мне тут же выдали бланк-претензии с просьбой вписать адрес, куда мне пришлют ответ по отказу в возврате.

Самое забавное не то, что диск с игрой не входят в перечень товаров не подлежащих возврату, а то, что у Эльдорадо есть интерактивный раздел по Возврату на сайте, где применив пункты 1.Исправный товар, 2.Интернет-магазин, 3.Товар получен менее 7 дней назад - вам сообщают, что вы можете вернуть товар.

Перед попыткой осуществить возврат обращался в контактный центр Эльдорадо и спрашивал про возврат, сами понимаете, оператор и работники на месте всегда часто говорят разное.

Подскажи как действовать дальше, вопрос не в деньгах, если я прав хочу довести дело до конца из-за таких отшивальщиков.

0
5 комментариев
Чабрец
Подскажи как действовать дальше, вопрос не в деньгах, если я прав хочу довести дело до конца из-за таких отшивальщиков.

Еще раз идете в магазин, просите оформить возврат. Если откажутся — просите позвать директора/менеджера. Объясняете ситуацию и просите уже его оформить возврат. В случае, если и самое главное должностное лицо в магазине не хочет удовлетворить вашу просьбу — вручаете заранее написанные два экземпляра досудебной претензии об удовлетворении ваших требований. Обязательно просите поставить в вашей копии отметку о принятии и желательно еще и печать организации.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Запросим комментарии в магазине и вернемся к вам с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Заявление еще в работе. Как только у нас будет ответ - сразу же к вам вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Чо та вы долго там

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! По информации от коллег вас пригласили в магазин для возврата 16.04. Извините, пожалуйста, что изначально неправомерно отказали. Мы передали ваш отзыв для проработки с сотрудниками магазина. Надеемся, таких ситуаций впредь не повторится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда