С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Юлия

Три дня не могу добиться ничего от поддержки Озон!
20 числа погасила 8000 руб.по рассрочке. Деньги с карты ушли, а платёж не изменился ни на рубль! Озон требует выписку, а банк, говорит, что в выписке этой суммы не будет, потому что со стороны Озон произошёл какой-то сбой, но банк при этом видит, что деньги ушли. На то есть соответствующая справка-чек, но для Озон это не является доказательством! 8000! Это не 80 рублей! Это очень большая сумма для моей семьи! Как решать вопрос? И как же раздражают эти письма вникуда! Почему нет телефона горячей линии! Полнейший бардак!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Юлия. Подскажите номер вашего аккаунта (цифры любого заказа до дефиса) и пришлите нам эту выписку от банка. Разберемся подробно что с платежом. Если выписку присылали в чат, то не нужно - найдём по номеру аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Я присылала уже и выписку и скрины в чат, но поддержка упорно молчит!
67658427 - номер аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Уточним всё у коллег Ozon Банка и вернёмся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, мы всё проверили. Платеж на 100 рублей поступил и был учтен в счет оплаты заказов 0013 и 0011. Сумма 8000 рублей была отклонена платежной системой. Причину подсказать не можем. Возможно это был сбой, но деньги должны были остаться на вашем счёте. В выписке, которую вы приложили от банка нет платежа на сумму 8000 рублей. Рекомендуем обратиться в банк за уточнением баланса и за детальной выпиской всех операций за нужный период.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Я писала в чате, что уже несколько раз обращалась в банк. И мне там сказали, что им нужно подтверждение от вас, что деньги не поступили (услуга не была оказана), для того, чтобы они смогли мне вернуть деньги на счёт. Я так же указала на то, что и эти 100 рублей, которые учтены, не отображены в выписке. В последнем своём обращении я просила мне предоставить какой-то подтверждающий документ о том, что услуга не была мне оказана. Банк видит, что деньги ушли на счёт Озон, но проследить до конца операцию они не могут, т.к. это сторонняя система (со слов представителя банка)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день. Уточним насчёт подтверждения и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Юлия. Пришлите в лс документ оплаты с реквизитами, датой списания и назначением платежа.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда