С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Вчера ночью, а точнее 05.01.2023 в 01:15 Озон списал 10777рублей без объяснений причин. Не совершал ни каких покупок. Помогите пожалуйста разбираться...
Document-2023-01-05-122224.pdf
Здравствуйте. Всё проверим по транзакции и поможем. Пришлите нам в личные сообщения ваш телефон, полное фио и номер любого заказа, если есть регистрация и ранее делали у нас покупки.
Добрый день, я вчера отправила вам в личку данные которые запросили. Пока никто ничего не ответил...Было бы очень признательна если этот вопрос решится по скорее...
Добрый день. Видим ваше сообщение и данные. Уже взяли их в работу. Понимаем, как вы ожидаете решение. Как только будут новости, сразу вернёмся к вам.