С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Анастасия

Добрый день! Оплатила заказ 40890673-0093 от 11 февраля 2023 г. Деньги были списаны с озон.Карты, а заказ висит со статусом « не оплачен». Заказ отменила, деньги на карту не поступили. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый вечер. Связались с коллегами в банке, чтобы разобраться подробнее. Оплата заказа не прошла и деньги сразу вернулись на карту. Увидеть это можно в разделе "Траты" истории операций. Отменённый платёж будет красного цвета. Деньги не сразу списываются, а замораживаются на некоторое время, так и произошло в вашей ситуации. Банк размораживает сумму на счёте, поэтому отдельной операции по возврату в личном кабинете не будет.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда