Как Авито мне квартиру помогал продавать
Пользуешься сервисом Авито, радуешься что внедряют новые фичи, а оказывается новые фичи работают криво и против пользователей сервиса.
Итак, моя история. Понадобилось мне квартиру продать, так сложилось что в нашем регионе набольшей популярностью пользуется вышеупомянутый сервис Авито. Разместил объявление, вроде все нормально, но звонят только агенты и риэлторы. Впору было удивиться, но подумал что это может быть связано с текущей нестабильной ситуацией. Закончился один месяц размещения, я через некоторое время оплатил следующий. Эффекта ни какого, обычные покупатели так и не звонят, хотя объявление с вполне привлекательной ценой.
Так бы и находился я в недоумении, пока один из агентов мне не сказал что у меня в объявлении сервис Авито указал наличие ограничений на продажу, чему я очень был удивлен, т.к. обременений и ограничений нет никаких.
Полез я искать объявление с устройства на котором не авторизован и удивился еще больше:
Мало того что пишут о найденных ограничениях, так еще и указали что собственник 1, хотя это не так и я указал в объявлении что собственников 2. На лицо явная ошибка в данных.
Написал я службу поддержки, приложил скрин объявления, добавил скрин из личного кабинета кадастровой платы где видно и количество собственников и отсутствие ограничений:
Техподдержка ответила довольно быстро, но вместо исправления ошибки просто скрыла это блок из объявления. А по прошествии недели закрыла обращение не реагируя на мои другие вопросы:
Я честно надеялся на получение какой либо компенсации от Авито всю эту неделю, например продление срока объявления с изменением даты размещения или бесплатной услуги продвижения. Но нет, они молча закрыли обращение. Попробую получить ответ здесь. #жалобаавито
Получается что при размещении любого объявления нужно сразу проверять как его видят другие пользователи? Авито экономит на тестировании своего функционала? При выявлении ошибок предпочитают молча слиться?
Здравствуйте, Игорь. Мы ещё раз проверили объявление вручную и убрали из него недостоверную информацию, а также подключили дополнительную услугу продвижения, чтобы больше пользователей смогли увидеть ваше объявление. Простите за нашу ошибку и за то, что заставили вас ждать. Спасибо, что остаётесь с нами.
@Авито пробовал обратить ваше внимание на свою проблему в комментариях к другому обращению. Вы проигнорировали. Теперь жду вас здесь.
Здравствуйте, Игорь. Уже разбираемся в вашей ситуации. С ответом вернемся позже.