{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Авито мне квартиру помогал продавать

Пользуешься сервисом Авито, радуешься что внедряют новые фичи, а оказывается новые фичи работают криво и против пользователей сервиса.

Итак, моя история. Понадобилось мне квартиру продать, так сложилось что в нашем регионе набольшей популярностью пользуется вышеупомянутый сервис Авито. Разместил объявление, вроде все нормально, но звонят только агенты и риэлторы. Впору было удивиться, но подумал что это может быть связано с текущей нестабильной ситуацией. Закончился один месяц размещения, я через некоторое время оплатил следующий. Эффекта ни какого, обычные покупатели так и не звонят, хотя объявление с вполне привлекательной ценой.

Так бы и находился я в недоумении, пока один из агентов мне не сказал что у меня в объявлении сервис Авито указал наличие ограничений на продажу, чему я очень был удивлен, т.к. обременений и ограничений нет никаких.

Полез я искать объявление с устройства на котором не авторизован и удивился еще больше:

Мало того что пишут о найденных ограничениях, так еще и указали что собственник 1, хотя это не так и я указал в объявлении что собственников 2. На лицо явная ошибка в данных.

Написал я службу поддержки, приложил скрин объявления, добавил скрин из личного кабинета кадастровой платы где видно и количество собственников и отсутствие ограничений:

Техподдержка ответила довольно быстро, но вместо исправления ошибки просто скрыла это блок из объявления. А по прошествии недели закрыла обращение не реагируя на мои другие вопросы:

Я честно надеялся на получение какой либо компенсации от Авито всю эту неделю, например продление срока объявления с изменением даты размещения или бесплатной услуги продвижения. Но нет, они молча закрыли обращение. Попробую получить ответ здесь. #жалобаавито

Получается что при размещении любого объявления нужно сразу проверять как его видят другие пользователи? Авито экономит на тестировании своего функционала? При выявлении ошибок предпочитают молча слиться?

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Игорь. Мы ещё раз проверили объявление вручную и убрали из него недостоверную информацию, а также подключили дополнительную услугу продвижения, чтобы больше пользователей смогли увидеть ваше объявление. Простите за нашу ошибку и за то, что заставили вас ждать. Спасибо, что остаётесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

@Авито пробовал обратить ваше внимание на свою проблему в комментариях к другому обращению. Вы проигнорировали. Теперь жду вас здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Игорь. Уже разбираемся в вашей ситуации. С ответом вернемся позже.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда