Как Тинькофф оставил меня без денег заграницей, похитив 2000 евро

История очень простая и печальная: я в Германии и мне нужны евро, срочно. Быстрых платежей больше не существует, поэтому 31 марта я отправила SWIFT-перевод на карту немецкого банка Vivid в размере 2000 евро.

4 апреля получила уведомление от Тинькофф, что операция была отклонена немецким банком. Тут же связались со службой поддержки, те сообщили, что отклонили транзакцию автоматом, ибо формат SWIFT у них не поддерживается в принципе. То есть деньги они на счету не удерживают и сообщили, что 8 дней - это прям предел на стороне Тинькофф по удержанию моих денег.

Служба поддержки Тинькофф уведомила меня, что рекомендуют подождать возврат денег до 7 апреля включительно, что сроки зачисления денег зависят от немецкого банка (хотя немецкий банк еще 4 апреля заявил, что деньги вернули автоматом!) Тинькофф порекомендовал ждать до конца 8 апреля, затем, сообщили что до 11 апреля, и, в итоге, снова отписали мне что они ничего сделать не могут , все зависит от немецкого банка (который, как мы уже знаем, даже физически не способен удерживать деньги, он их отклонил еще 4 апреля!).

А еще, между делом, сообщили, что ожидание может продлиться несколько месяцев! Нормально, #тинькофф ?

Таким образом, сегодня 2 недели как я сижу без своих денег. В то, что их удерживает немецкий банк - я не верю, транзакцию они отклонили, о чем сами же сообщили.

В соцсетях получаю комментарии от сотрудников Тинькофф в духе "Ответили вам в Инстаграме, дополнительно ответим тут. Мы не занимаемся обманом и не в наших целях удерживать деньги наших клиентов и намеренно портить с ними отношения. Со своей стороны максимально стараемся ускорить решение вопроса, но часть процесса зависит не от нас, а от ответа банка-получателя. Как только разберемся - напишем вам в директ Инст."

Сегодня я получила сообщение от Тинькофф:

"SOLARISBANK AG отклонил SWIFT-перевод. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от SOLARISBANK AG. Как только возврат поступит в банк, мы зачислим деньги вам на счет. Повлиять на сроки возврата нет возможности. Простите за неудобства."

И такие отписки на протяжении 2 недель! Банку вообще плевать, что их клиент без доступа к деньгам за границей. В комментариях к постам в инстаграме есть люди, которые больше месяца не получают свои деньги.

А мне продолжают приходить одинаковые сообщения все 2 недели, что зависит не от них.

UPD. Прошло 5 недель,Тинькофф- банк палец о палец не ударил! Никакого расследования, одни и те же фразы «от нас ничего не зависит».

Банк-корреспондент уведомил, что деньги были ими направлены 3 недели назад, сообщил номер транзакции! Но на счету моем ноль. 5 недель обмана, @Тинькофф, браво!

0
71 комментарий
Написать комментарий...
DMITRY AKIMOV

Вы находитесь на недружественной нам территории. Мы как настоящие патриоты находимся здесь и совместно с нашим руководством продолжаем сдерживать натиск противников в кругу вражеских и враждебных нам сил. А вы истощаете экономику страны путем вывода так нужной нам валюты. Идите и расплачивайтесь в Германией рублями и картой мир. Им же нужны рубли ,чтобы покупать наши природные ресурсы , а не то что вы хотели помочь этим беженцам , нашими деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Коротких

Это её деньги, а не ваши. Имеет право ими хоть зад вытирать.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда