Как Тинькофф оставил меня без денег заграницей, похитив 2000 евро

История очень простая и печальная: я в Германии и мне нужны евро, срочно. Быстрых платежей больше не существует, поэтому 31 марта я отправила SWIFT-перевод на карту немецкого банка Vivid в размере 2000 евро.

4 апреля получила уведомление от Тинькофф, что операция была отклонена немецким банком. Тут же связались со службой поддержки, те сообщили, что отклонили транзакцию автоматом, ибо формат SWIFT у них не поддерживается в принципе. То есть деньги они на счету не удерживают и сообщили, что 8 дней - это прям предел на стороне Тинькофф по удержанию моих денег.

Служба поддержки Тинькофф уведомила меня, что рекомендуют подождать возврат денег до 7 апреля включительно, что сроки зачисления денег зависят от немецкого банка (хотя немецкий банк еще 4 апреля заявил, что деньги вернули автоматом!) Тинькофф порекомендовал ждать до конца 8 апреля, затем, сообщили что до 11 апреля, и, в итоге, снова отписали мне что они ничего сделать не могут , все зависит от немецкого банка (который, как мы уже знаем, даже физически не способен удерживать деньги, он их отклонил еще 4 апреля!).

А еще, между делом, сообщили, что ожидание может продлиться несколько месяцев! Нормально, #тинькофф ?

Таким образом, сегодня 2 недели как я сижу без своих денег. В то, что их удерживает немецкий банк - я не верю, транзакцию они отклонили, о чем сами же сообщили.

В соцсетях получаю комментарии от сотрудников Тинькофф в духе "Ответили вам в Инстаграме, дополнительно ответим тут. Мы не занимаемся обманом и не в наших целях удерживать деньги наших клиентов и намеренно портить с ними отношения. Со своей стороны максимально стараемся ускорить решение вопроса, но часть процесса зависит не от нас, а от ответа банка-получателя. Как только разберемся - напишем вам в директ Инст."

Сегодня я получила сообщение от Тинькофф:

"SOLARISBANK AG отклонил SWIFT-перевод. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от SOLARISBANK AG. Как только возврат поступит в банк, мы зачислим деньги вам на счет. Повлиять на сроки возврата нет возможности. Простите за неудобства."

И такие отписки на протяжении 2 недель! Банку вообще плевать, что их клиент без доступа к деньгам за границей. В комментариях к постам в инстаграме есть люди, которые больше месяца не получают свои деньги.

А мне продолжают приходить одинаковые сообщения все 2 недели, что зависит не от них.

UPD. Прошло 5 недель,Тинькофф- банк палец о палец не ударил! Никакого расследования, одни и те же фразы «от нас ничего не зависит».

Банк-корреспондент уведомил, что деньги были ими направлены 3 недели назад, сообщил номер транзакции! Но на счету моем ноль. 5 недель обмана, @Тинькофф, браво!

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Сроки возврата зависят не от нас. Со своей стороны мы отправили 11 апреля запрос на возврат, однако ответ банк-получатель дает на свое усмотрение. Пока мы его не получили.

В консультациях мы допустили ряд ошибок, не должны были вам сообщать о сроках возврата перевода. Также, из-за большого количества обращений, мы несвоевременно давали вам ответы по ситуации. Извините нас, пожалуйста!

Повлиять на сроки возврата мы не можем. Как только он нам поступит, мы сразу зачислим его на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Sophie Petrova
Автор

уже полтора месяца вашего вранья! ваших ошибок, вашего "от нас не зависит". Вы, без предупреждения, заменили реквизиты входящих SWIFT-платежей, теперь вообще цепочка бесконечно длинная. Вы мне пишите что мои деньги теперь зависят от какого-то JP Morgan. С которым вы больше не работаете, не уведомив ни меня, ни банк, который отправил мои деньги месяц назад!
#Тинькофф, ты - днище! И твоя служба поддержки тоже!

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда