Курьер Lamoda отказался продать мне товар и наклеветал о том, что ему пришлось вызвать МВД, чтобы забрать заказ

update 14.04.2022. Ламода позвонила, извинилась и обещала прислать письмо на официальном бланке с извинениями. Буду ждать.

220220

Я как-то заказывал себе штаны в ламоде. Одежду я покупаю крайне редко, и свой размер не помню, и ошибся с размером. Когда заказывал, писало что доставка будет стоить 50 рублей.

На месте оказалось, что заплатить нужно за доставку даже если я не покупаю товар. Меня это удивило. С какой это стати, я ничего не покупаю, но должен платить? Я сказал что ничего платить не буду, а закажу другой размер, и потом оплачу, когда буду покупать.

Сотрудница сначала разозлилась и начала угрожать что меня заблокируют, а потом начала просить оплатить, потому что иначе ей придётся оплатить из своего кармана, якобы система в ламоде не даст закрыть заказ.

Меня такая политика компании крайне не устраивает.
1) Я считаю что платить за доставку я если и должен, то когда покупаю товар. Если я отказываюсь, то за что мне платить?
2) Мне, в общем-то, по барабану, если меня заблокируют. Я куплю у конкурентов, их сейчас много, а одежду я покупаю крайне редко.
3) Мучить бедных сотрудников и штрафовать за то, что клиент отказался и ушёл - это крайне мерзко. Сотрудники и так работают там за копейки. Это самое важное. Я потом звонил им в поддержку и просил не наказывать бедную сотрудницу. Надеюсь, её таки не оштрафовали, потому что я не оплатил и ушёл.

3
Ответить

Доставка – отдельная услуга. Вы ее оплачивает независимо купили или нет. Тут все просто.

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сейчас Ламода вроде не берет денег за доставку, если вы отказались (по крайней мере в моем ЛК написано, что доставка бесплатная независимо от суммы выкупа)

Ответить

Потому что надо сначала свой размер указать, а не заказывать просто так.

Ответить