Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Дима Заразза

Озон в говно скатился. Пример - один продавец отправляет просроченный товар. Ему негативный отзыв пишут, он создаёт новую карточку товара и продает, а предыдущая типа кончилась. Озону пофиг на это.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если мы доставили просроченный товар, то возвращаем клиентам деньги. А если есть подозрения на умышленную продажу просрочки со стороны продавца, назовите номер подобных заказов, пожалуйста, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

32142250-0035

Продавец Фаворит. Фото даты производства есть в моем отзыве

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, спасибо за обратную связь. Не видим, что продавец пересоздавал карточку, такой товар у него в продаже только один и с вашим отзывом. Извините, что подвели с заказом, с продавцом разберемся, а вам в ближайшее время вернем деньги за этот товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Null

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ссылка, видимо удаляется, но там та же карточка товара, который заказывали вы.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Деньги пришли на счёт озона, спасибо, оперативно.
У вас так техподдержка на сайте реагировала бы - цены бы вам на было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Нда
1. По недоставленной видеокарте вы всегда можете потребовать моральную компенсацию в суде типа нарушение ст. 310 ГК РФ.
https://pastebin.com/N9ZKRT23
2. А вот по телефону якобы украденному тут уж надо было видео распаковки снимать, сейчас уже поезд ушел. И заказать выдачу в постамат дорогого товара, чёта слишком много ошибок.
У меня почта россии спёрла телефон с али, продавец вернул деньги. Я телефон потом заказал в ПВЗ, там же открыл и всё проверил и не было никаких проблем. Вы сами себе создали кучу трудностей

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, да, деньги вчера начислили на баланс в личный кабинет.
Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники во всех каналах оперативно решали вопросы клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда