Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"
История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.
Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.
Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:
Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!
Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!
Озон в говно скатился. Пример - один продавец отправляет просроченный товар. Ему негативный отзыв пишут, он создаёт новую карточку товара и продает, а предыдущая типа кончилась. Озону пофиг на это.
Если мы доставили просроченный товар, то возвращаем клиентам деньги. А если есть подозрения на умышленную продажу просрочки со стороны продавца, назовите номер подобных заказов, пожалуйста, все проверим.
32142250-0035
Продавец Фаворит. Фото даты производства есть в моем отзыве
Дмитрий, спасибо за обратную связь. Не видим, что продавец пересоздавал карточку, такой товар у него в продаже только один и с вашим отзывом. Извините, что подвели с заказом, с продавцом разберемся, а вам в ближайшее время вернем деньги за этот товар.
Null
Ссылка, видимо удаляется, но там та же карточка товара, который заказывали вы.
Деньги пришли на счёт озона, спасибо, оперативно.
У вас так техподдержка на сайте реагировала бы - цены бы вам на было.
Комментарий недоступен
Нда
1. По недоставленной видеокарте вы всегда можете потребовать моральную компенсацию в суде типа нарушение ст. 310 ГК РФ.
https://pastebin.com/N9ZKRT23
2. А вот по телефону якобы украденному тут уж надо было видео распаковки снимать, сейчас уже поезд ушел. И заказать выдачу в постамат дорогого товара, чёта слишком много ошибок.
У меня почта россии спёрла телефон с али, продавец вернул деньги. Я телефон потом заказал в ПВЗ, там же открыл и всё проверил и не было никаких проблем. Вы сами себе создали кучу трудностей
Дмитрий, да, деньги вчера начислили на баланс в личный кабинет.
Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники во всех каналах оперативно решали вопросы клиентов.