{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon продал подделку

15.04.2022 моей маме курьер доставил набор из 4х насадок Philips sonicare.

Вот такие насадки

Поначалу все было ок, но потом мама пожаловалась, что насадки очень странно работают, а именно дребезжат, а не вибрируют (ну тут сложно объяснить). Я решил внимательней на них посмотреть и о чудо, мы нарвались на 100% подделку.

Давайте рассмотрим основные отличия:

1. Отсутствие технологии BrushSync. На оригинальной насадке это такой маааленький чип, который сообщает самой зубной щётке степень износа.

Слева-подделка, Справа-оригинал

Хотя на коробке всё как положено, значок BrushSync есть.

Коробка от подделки

2. Разный размер, форма, густота щетинок.

Ну тут без комментариев, сами смотрите:

Слева-подделка, Справа-оригинал
Слева-подделка, Справа-оригинал

3. Хуже качество пластика, другие шрифты на насадке, разное посадочное отверстие... Ну и т. д.

А в описании к товару сказано, что насадки 100% оригинал:

Ну-ну

Естественно я сразу обратился в поддержку Ozon, но всё, что мне предложили - это отправить товар назад. Но вот проблема, товар то мы уже вскрыли и одной насадкой даже попытались пользоваться. Если я отправлю его обратно в Китай, то продавец 100% деньги не вернёт, а зачем ему это надо? Т.е. по логике Ozon я должен теперь потратить своё время, деньги на отправку и упаковку за то, что меня обманул продавец? Бред.

Далее, попробовал достучаться в представительство Philips, но они не могу гарантировать, что это подделка. Хотя, их тоже смутило отсутствие датчика BrushSync:

Представительство Philips

Вообщем не рекомендую пользоваться сервисом Ozon Global.

А я еще говорят, что Ozon проверяет все сертификаты продавцов перед началом продажи. Теперь я в это точно не верю.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Деньги за сменные насадки вернули вам в личный кабинет для оплаты следующих покупок. Также можно вывести сумму на реквизиты карты. Возврат делать не нужно. Продавец одобрил заявку, но мы понимаем, что в такой ситуации неудобно ждать фактическое получение товара продавцом, это займёт время.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Типично для global

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. В этой ситуации можно оформить заявку на возврат, также вернуть ту насадку, которая была использована, т.к она не выполняет нужных функций. Заявка попадёт продавцу и будет принято решение по возврату товара. Со своей стороны мы уже проверяем продавца, а также проследим за решением этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Razin Live
Автор

Т. е. вы предлагаете мне поехать на почту и вернуть товар продавцу (который меня обманул)? Потратить время, деньги на доставку и за упаковку? Вы серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы предлагаем оформить заявку на возврат, продавец, в свою очередь решит этот вопрос. Если будет принято решение о возврате товара, то все деньги, в том числе и за пересылку товара будут компенсированы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

А если продавец откажется?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Вот если продавец отказывается от возврата, а Озон начинает морозиться, тогда и надо писать в подобную приемную. В данном же случае автор даже не попробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. В этом случае можно открыть спор и к решению уже подключимся мы.

Ответить
Развернуть ветку
Хан Вадим

Действительно, почему продавец примет решение? Его вердикт - насадка оригинал. Можно не тратить время

Ответить
Развернуть ветку
Razin Live
Автор

Ну что, в поддержке Озон'а продавца признали мошенником и пообещали его заблокировать, это радует. Но вот зачем отправлять ему товар обратно, я не понимаю. Нет гарантий, что он одобрит возврат средств. Ибо мошенник - он и в Африке мошенник.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Решим с коллегами, как будет правильнее поступить в этой ситуации, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда