Красное&Белое активно переводят клиентов на оплату по QR-кодам

Только что из магазина, столкнулся с новыми "планами" красно-белого, которые они ставят своим сотрудникам.

После отбивки товара сотрудник магазина не торопилась выводить оплату на терминал, настойчиво предлагала оплатить по QR-коду. Делать этого я не умею, конечно. Предлагали научить прямо на месте (то есть задерживать очередь по сути). Задерживать людей я также не хотел, да и сам торопился, тем более на понимал зачем мне лично это вообще нужно, если у меня карты с собой и я могу без проблем все оплатить без лишних заморочек. Кассир пояснила, что у них стоит план, и я "мог бы помочь выполнить его...".

В виду вышеобозначенных причин я отказался от мастер-класса по оплате с помощью QR. В ответ на это девушка-кассир поменялась в лице моментально, тон разговора стал более надменный и брезгливый. Я максимально быстро оплатил товары и ушел, что не впитывать этот негатив в себя.

Это уже не первый раз, когда в красно-белом мне что-то пытаются неприкрыто "впарить", а при отказе от таких предложений кассир смотрит, как на мусор. Был также случай, когда я отказался от покупки "планового" товара в КБ, забыл перед отбивкой товара дать бонусную карту, спросил перед оплатой, что можно сделать, и мне ответили "ну вот надо было думать, сейчас уже ничего не сделать".

0
52 комментария
Написать комментарий...
Алексей Инкогнито

при оплате через QR код делается скидка 1%. В КБ рядом со мной висит инфа о возможности оплатить через QR код и скидке, продавцы ничего не навязывают. Даже если предложили бы, то не вижу проблемы вежливо отказаться.
Насчет персональных данных...мы их и так часто оставляем, когда, например, оформляем дисконтные карты магазинов. Мне кажется, что не надо так париться, не нравится платить через QR код - плати картой или иди в другой магазин. Сотрудники магазина могут тупо сказать, что терминал не работает(что, конечно, плохо), у нас вроде нет обязательств у магазинов устанавливать терминалы, и тогда опять же клиенту решать оплатить другим возможным способом или пойти в другой магазин. Стремление увеличить доходность у сетей в это не простое время абсолютно понятно. КБ, по-моему, делает всë правильно, предлагая оплату через QR код и делая допскидку за это.
Принуждение к QR кодам осуждаю, альтернативу приветствую.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Вот и мне предложили, я вежливо отказался и получил то, что описал в статье. Ничего хорошего или нейтрального в этом не увидел. Также отмечу, что про скидку в 1% мне никто не сказал, а читать "доску объявлений" на двери каждого магазина я вроде как не обязан. К тому же иногда бывает такая вещь, как повышенный кешбек, 5-10-15%. На этом фоне скидка в 1%, за которую ты платишь личными данными меня не устраивает. Про скидочные карты - аргумент понятный, но "светить" себя под каждой покупкой просто по карте - такой себе вариант в любом случае, имхо.
Если бы начались танцы с бубном в духе "ой наш бедный терминал устал" - я бы ушел сразу. Политика "не нравится - вали" для меня всегда сокращается до "вали", ибо там, где такую политику применяют, по умолчанию отношение к клиентам скотское я считаю.
Ну и вишенкой на торте еще раз отмечу то, что писал в комментах тут - у меня была карта своя и жены, надо было сделать 2 покупки. Свою я бы мог провести по коду, жены нет. Жонглировать картами-телефонами желания тем более не было.
Накину вторую вишенку - когда платишь кодом с кредитки, это не считается покупкой, а считается снятием/переводом. Никаких грейсов, никаких бонусов, только геморрой с процентами и прочим.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда