Приёмная
Test Test

МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов

За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).

Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.

Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!

МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!

Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.

Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.

Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Test Test
Автор

Update: вернули 1000 рублей после этого поста и еще некоторых манипуляций.

Ответить
Развернуть ветку
Test Test
Автор

http://mts-otzyvy.ru/jaloby/zarubezhnyj-rouming-spisali-dengi-za-vhodyashie-zvonki-v-rouminge-kotoryh-ne-bylo-3376.html куча аналогичных история как оказалось, они этим промышляют в промышленных масштабах!!!

Ответить
Развернуть ветку
неформат

мтс считает ниже своего достоинства присутствие здесь, самая не клиентоориентированная контора, все деньги ушли нагиеву и ко

Ответить
Развернуть ветку
Test Test
Автор

а ты пройди по ссылки которую я приложил, они там все отписки делают что это корректные списания и люди получают максимум компенсацию смешную, раньше они 50 р предлагали тем кто из задалбывал, теперь они 100р предлагают компенсацию!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.

Ответить
Развернуть ветку
Test Test
Автор

вы с 18 год только и пишите проверим списания и потом пишите что они корректные, хотя столько случаев говорят что вы просто воруете деньги клиентов. мы уже потратили час общения с вашей поддержкой но только слышим в ответ корректные списания. вы тут это тоже хотите написать?

Ответить
Развернуть ветку
Test Test
Автор

Ваша система настроена врать клиентам, по ней эти списания корректные, а в реальности звонков никаких нет!! Мне с такими жалкими ворами даже говорить не хочется!

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Ответили вам в личке, будем ждать подробности.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Здравствуйте, обращение рассмотрено, на момент расторжения договора на лицевом счете был только остаток от первоначального баланса. Первоначальный баланс не является реальными денежными средствами, он не подлежит возврату или переносу.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну могли бы в смс ответить хоть, именно поэтому, возвращаться и возвращать номер вам не планирую, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Видим, что обратную связь хотели получить по смс, проверим отправлялось ли оно. Извините, за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У МТСа стоит техническая переадресация либо на голосую почту, либо на услугу я на связи. От ГП можно отказаться. От услуги я на связи отказаться не просто, либо через суд, либо платить за услугу запрет услуги я на связи.
Даже если выключить услугу переадресации на стороне МТС, техническая переадресация все равно остается активной и ее даже видно через запрос через телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Angelika Voinova

МТС на шаг впереди, вы ещё не подключили услугу, а деньги уже списали. Я была с этим оператором со времён его появления и до 2013 или 14 года. Пока меня в край не достали все эти непонятные списания и подключения услуг. Как-то обнаружила, что 3 месяца плачу за «гудок», который не подключала. Потом 3 месяца не могла его отключить ни командами, ни походом в салон, уже позвонила в поддержку и сказала: умоляю, отключите уже, пожалуйста, будте людьми. Тогда приложений ещё не было. И списания-то правомерные, чо, услугой пользуюсь. Тоже были несуществующие звонки по межгороду. В исходящих нет, в выписке есть. Чудеса. И это до 18 года, как понимаете. В итоге достало. Ушла к другому оператору. Но симка нужна была, все отключила и вставила ее в старый телефон. Тогда был безлимит на звонки по межгороду внутри сети. И мама мне звонила. Так вот периодически выяснялась, что у меня легкий минус. Потому что без моего ведома, без предупреждения вечно что-то мне подключали. Постоянно нужно было мониторить. И это не в приложении, как сейчас, а через ussd запросы. Лет 9 была их клиентом, если не больше, и столько негатива осталось, что перекрыло все положительные моменты, которые были

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null