МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов

За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).

Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.

Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!

МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!

Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.

Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.

Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Test Test
Автор

Update: вернули 1000 рублей после этого поста и еще некоторых манипуляций.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл угай

Такой же вопрос о списании денег: в роуминге списали по 125р за входящий звонок, на который я не ответил (в детализации указано что я разговаривал 24 секунды), а также за звонок, которого вообще не было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
неформат

если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Test Test
Автор

вы с 18 год только и пишите проверим списания и потом пишите что они корректные, хотя столько случаев говорят что вы просто воруете деньги клиентов. мы уже потратили час общения с вашей поддержкой но только слышим в ответ корректные списания. вы тут это тоже хотите написать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Test Test
Автор

Ваша система настроена врать клиентам, по ней эти списания корректные, а в реальности звонков никаких нет!! Мне с такими жалкими ворами даже говорить не хочется!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Test Test
Автор

http://mts-otzyvy.ru/jaloby/zarubezhnyj-rouming-spisali-dengi-za-vhodyashie-zvonki-v-rouminge-kotoryh-ne-bylo-3376.html куча аналогичных история как оказалось, они этим промышляют в промышленных масштабах!!!

Ответить
Развернуть ветку
неформат

мтс считает ниже своего достоинства присутствие здесь, самая не клиентоориентированная контора, все деньги ушли нагиеву и ко

Ответить
Развернуть ветку
Test Test
Автор

а ты пройди по ссылки которую я приложил, они там все отписки делают что это корректные списания и люди получают максимум компенсацию смешную, раньше они 50 р предлагали тем кто из задалбывал, теперь они 100р предлагают компенсацию!!!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У МТСа стоит техническая переадресация либо на голосую почту, либо на услугу я на связи. От ГП можно отказаться. От услуги я на связи отказаться не просто, либо через суд, либо платить за услугу запрет услуги я на связи.
Даже если выключить услугу переадресации на стороне МТС, техническая переадресация все равно остается активной и ее даже видно через запрос через телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Angelika Voinova

МТС на шаг впереди, вы ещё не подключили услугу, а деньги уже списали. Я была с этим оператором со времён его появления и до 2013 или 14 года. Пока меня в край не достали все эти непонятные списания и подключения услуг. Как-то обнаружила, что 3 месяца плачу за «гудок», который не подключала. Потом 3 месяца не могла его отключить ни командами, ни походом в салон, уже позвонила в поддержку и сказала: умоляю, отключите уже, пожалуйста, будте людьми. Тогда приложений ещё не было. И списания-то правомерные, чо, услугой пользуюсь. Тоже были несуществующие звонки по межгороду. В исходящих нет, в выписке есть. Чудеса. И это до 18 года, как понимаете. В итоге достало. Ушла к другому оператору. Но симка нужна была, все отключила и вставила ее в старый телефон. Тогда был безлимит на звонки по межгороду внутри сети. И мама мне звонила. Так вот периодически выяснялась, что у меня легкий минус. Потому что без моего ведома, без предупреждения вечно что-то мне подключали. Постоянно нужно было мониторить. И это не в приложении, как сейчас, а через ussd запросы. Лет 9 была их клиентом, если не больше, и столько негатива осталось, что перекрыло все положительные моменты, которые были

Ответить
Развернуть ветку
Yana Zorina

Подскажите, как вам удалось вернуть средства?
Я сейчас в шоке, с меня списали 2 тысячи за 6 звонков (то же самое, они существуют исключительно на «оборудовании МТС») при том, что во время части из них я находилась в самолёте в нескольких тысячах км над землёй с включенным режимом полёта. Разбираться никто не хочет, просто посылают и отписываются, мол, знать ничего не знаем, когда у вас режим полёта мы проверить не можем (предлагаю показать билеты и фото посадочных талонов - 0 реакции), оборудование всё зафиксировало, так что платите.

Ответить
Развернуть ветку
Tony

Приветствую. Сейчас в Бразилии. Ситуация практически эдентичная. Списали 190 рублей за 34 секунды не существующего разговора. На претензии ответили что всё оборудование сертифицированные и ошибки быть не может. При этом я не с кем не разговаривал и в истории звонков на моем телефоне нет никаких входящих и исходящих. После немалой переписки предложили мне 15% скидки на услуги в качестве лояльности. Я в ответ предложил в качестве лояльности им перестать незаконно списывать деньги у клиентов. Естественно ошибку свою они отрицают, но деньги в конце концов вернули. Позорище!!!! Просто позорище!!!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пастушин

Аналогичная ситуация! 15 лет дружбы с МТС - за эту лояльность они списали 6000 рублей с двух номеров. Телефоны с симками лежали в сейфе не тронутые. За границей всегда пользуемся местными симками. На телефоне нет даже пропущенных вызовов с тех номеров за которые они списали деньги. Есть только 3 пропущенных вызова. Но конечно же «сертифицированное» оборудование зафиксировало в общей сложности 20 (!!!) принятых вызовов. На просьбу предоставить записи этих звонков - мне просто говорят что мне ничего не должны предоставлять. МТС в конец опустились до мошенничества на когда-то лояльных преданных доверяющих клиентах, которые даже и представить не могли такого. Но в поддержке конечно же «мтс прав - клиент лох» - разговаривают в таком примерно стиле. МТС фу! Мерзко! Я точно не обеднел от 6000р, но до чего же вы мерзкая оказывается конторка не умеющая признавать и исправлять свои ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Test Test
Автор

они мне намекнули что могут партнеры деньги воровать таким образом, но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Происходит тоже самое! Живу за границей уже 8 лет. И вот за август месяц списания 2000 рублей за "несуществующие" входящие ночные вызовы. На мои 4 обращения - ноль результата. Пишут, что звонки корректны и я на них отвечала, видимо во сне говорила по 13 секунд с незнакомыми мне номерами (исходя из данных детализации). И вот вопрос когда это закончится и кто мне вернет деньги? И как этот вопрос решить.....

Ответить
Развернуть ветку
Yulia77

Аналогичная проблема. Являюсь абонентом МТС 20 лет. В международном роуминге регулярно ( каждые 3-4 месяца) последние 7лет. И вот в августе этого года МТС решила наградить меня за лояльность , списав с меня за несуществующие звонки 2400 ... первая реакция - шок... потом начала разбираться, полезла в интернет, а там историй подобных моей - вагон, с 2018 года. все как под копирку, слово, в слово. Сейчас написала заявление, честно оплатила свои расходы, сделанные в роуминге ( отправляла смс родителям, у них кнопочные телефоны) . Это воровство оплачивать ни за что не буду!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крылов

Я летел через Казахстан. Там была просто посадка для дозаправки. Включил телефон, увидел, что симка зарегистрировалась в местной сети и пришла смс про роуминг. Выключил телефон. Прилетел в Россию, МТС снял со счёта 800р. 490 за роуминг, 310 за исходящий звонок в роуминге, которого я не делал. Соответственно, звонка нет в списке исходящих, номер мне не знаком. Зато он появился в детализации в приложении МТС. В службе поддержки ответили, что данные о звонках фиксируются автоматически, так что всё честно.
Первый раз меня так швырнули в МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Панулина

Тоже самое, входящий звонок в длиной 30 секунд, который я не принимала, которого нет в журнале вызовов в телефоне, зато есть в ЛК МТС. Номер из Омской области, который я не знаю. В поддержке отвечает про лицензированное оборудование, которое все обрабатывает корректно.
Предлагают ехать в Россию и обращаться в салон связи для написания претензии…

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Осиповых

То же самое произошло и со мной 27 декабря 2022 года. 602 рубля за несуществующий звонок в роуминге длительностью аж 2 минуты. В поддержке - отписки про корректные списания. Предложили 15% скидку на тариф в течение 3 месяцев. Но это всего лишь 100 рублей, а где остальные деньги? Мне кажется, что им выгоднее было бы не воровать, а удерживать старых клиентов. А в случае ошибок - честно их признавать и возвращать деньги. Но это их политика и их выбор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksander Shkerin

Попал в ту же ситуацию. МТС списал 3720 рублей за несуществующий звонок в роуминге и возвращать деньги не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Azarovsky

Списания в роуминге за пропущенный звонок. Первый раз с этим столкнулся 8 февраля. На претензии отвечают что списания корректны. МТС, вы так всех клиентов потеряете. Намерен перейти на другого оператора, если не вернут мои деньги. Вот ответ на обращение.
Уважаемый клиент! Не удалось с вами связаться. По вашему обращению 1-757288818510 сообщаем, что списания по номеру корректны. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Liliya Pershina

аналогичная ситуация, уже несколько раз, если раньше они еще возращали деньги то счас отказываются, что делать??

Ответить
Развернуть ветку
Liliya Pershina

я не пользуюсь симкартой , держу на всякий случай 200 руб так МТС норовит их постоянно списать , если раньше это было раз в несколько месяце то сейчас второй раз за февраль.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Батраков

Два раза аналогично происходили списания. Звонки числятся только в детализации но по факту их небыло. В первый раз написал в поддержку, говорю оператору что у меня этот звонок даже в журнале звонков не отображается, на что она говорит что вы его могли просто удалить. В итоге спустя какое то время вернули деньги, второй раз произошло сегодня, опять делают вид что я их обманываю, я звонок был на самом деле. Написал ещё раз обращение, жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Cepera Goldoboff

Такая же история. Нахожусь в роуминге, списывают за звонки которых не было... причём по 30 минут... в техподдержке пишут басни про сертифицированное оборудованивание... хз чего делать...

Ответить
Развернуть ветку
Ян Юрьевич

По номеру +79117871220, находящему в роуминге с 11.02.2023 года, 22.02.2023 года был совершён несуществующий входящий звонок длиной ровно в 6 секунд. За это с баланса было списано 310₽. Как нам сообщил оператор МТС, возможно кто-то звонил нам через интернет, но так как мы были не в сети, звонок был автоматически переведён на голосовой, и отмечен как принятый. Какой-то технологический сюр, даже во времена VOIP, не так ли? Ведь звонок технически не отображается в нашей выписке, но есть в фейк-детализации МТС, являющейся «Финансовым документом»😂

Также отдельный привет оператору, который вёл себя крайне некорректно в разговоре.

По итогу нам предложили обратиться в правоохранительные органы, но мы сделаем чуть корректнее, сохранив своё время и продвинув данный топик, а также перейдя к другому оператору.

Каждый роуминг с МТС - это кровавая истерика и страх видеть детализацию с 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Max Tal

МТС так и продолжает воровство денег за несуществующие звонки.
Нахожусь в продолжительной коммандировке в Бангладеш.
Вдруг приходит смс о том, что надо пополнить балланс, хотя помню что там было достаточно денег. Оказалоась с меня списали за звонок. Но по классике звонок нигде не отображается, только в выписке МТС.
После общения с поддержкой деньги мне вернули и я еще по совету поддержки отключит тариф забугорище и думал, что на это все кончилось. Но не тут то было. Сегодня началось списывание каждый час по 40 рублей за то, что я пользуюсь интеренетом в роуминге. Это было даже тогда, когда я вытащил сим из телефона.
Деньги конечно совсем не большие, возмущает, что я их плачу не за что!!! Просто как благотворительность МТС.

MTS Support, может вам придумать какой-то другой вариант "честного отъема денег"? Попросите официально донатить вам. Так будет честнее...

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Татаринова

Привет друг по несчастью .У меня минус 15.000 не Существующий в звонок длительностью в час .
В 6:00 утра .В то время, когда телефон был вообще на дальней полке в шкафу и работает чисто для смс за границей от банка

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null