МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов

За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).

Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.

Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!

МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!

Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.

Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.

Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
MTS Support

Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл угай

Такой же вопрос о списании денег: в роуминге списали по 125р за входящий звонок, на который я не ответил (в детализации указано что я разговаривал 24 секунды), а также за звонок, которого вообще не было

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Кирилл, уже проверяем этот вызов, ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда