{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Компания Мойсклад отказывает в помощи и не возвращает деньги

Пользуемся сервисом Мойсклад уже больше 8 лет. Росли вместе с ними так сказать. Доросли до 17 магазинов. Каждый магазин это кругленькая сумма в год за подписку (порядка 30 тр) , мы всегда берем годовую, тк строим бизнес основательно. Но не всегда бывают взлеты-случается что приходится закрывать проекты. Так случилось с нами. В течение пары месяцев закрыли 7 магазинов. Обратились в Мойсклад (номер заявки #887536) с просьбой о перерасчете средств-продлении подписки других аккаунтов. Сумма скопилась приличная -около 80 тр.

На удивление сервис отказал-точнее даже не отказал-предложил невозможные к применению в нашей области опции(реклама товаров которые рекламировать нельзя). Мы разумеется отказались тк просто не можем их применять ни законодательно ни этически

Запросили дополнительно по нашему вопросу помощь-снова отказ

Хотя ранее сервис шел на уступки и перерасчитывал периоды

В начале марта я увидел на сервисе баннер с предложением 50 процентной скидки всем желающим и снова обратился в компанию-снова отказ.

На мой взгляд это совершенно нелогично отказывать старому клиенту, который платит за максимальный тариф. Не хочется пускаться в пространные рассуждение но 1с сильно дешевле выходит

Прошу руководство еще раз вернуться к рассмотрению вопроса, в противном случае буду вынужден расторгнуть договор хоть и очень этого не хотел бы

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Алекс Д.

@МойСклад помогите своему клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
МойСклад

Антон, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Передали информацию коллегам, с вами повторно свяжутся. Надеемся, что ситуация разрешится наилучшим образом!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Невзоров
Автор

Добрый вечер. Пока на связь никто не вышел. Буду ждать в разумных сроках

Ответить
Развернуть ветку
Антон Невзоров
Автор

Добрый день Мойсклад. Никто так и не связался

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kazyamov

Мне кажется, если пользовательское соглашение не нарушено, то выглядит как пользовательский терроризм. Угроза отказа от сервиса, хотя сервис ничего со своей стороны не нарушал.

Выглядит как попытка выжать деньги любыми способами, потому что план развиваться основательно провалился, и деньги за годовую подписку, которые уже записаны в расходы каким-то образом снова должны попасть на баланс.

Просто смиритесь с ошибкой и решайте внутренние проблемы, сервис тут не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

С 17 однотипными магазинами, не проще коробку под заказ купить ? Наверняка бизнес процессы стабилизироаались и что надо и не надо уже знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Невзоров
Автор

Здравствуйте. Посоветуете что-то рабочее, аналогичное?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Нашел готовый софт под магазин 8тр коробка бессрочно. Можно saas помесячно от 250р/м

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Посмотрите в сторону @БИФИТ Касса может подойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Ассортимент магазинов какой ? Я советую попробовать разработку без предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Невзоров
Автор

Здравствуйте Валентин. Вы разработчик. Ассортимент vape/табак

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Я ставил свою программу в 200 магазинов. В некоторых она проработала более 10 лет. Это было давно. Но иногда интерес к теме возникает снова.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Невзоров
Автор

[email protected] сможете сюда отправить своё предложение?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну у моего склада есть преимущества перед той же 1с. Он в миллиард раз проще и понятнее, а с обслуживанием 1с ещё и дороже выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Я не про 1с думал, про заказную разработку на фрейворке типа реакта или ларавеля.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

разработка встанет в кругленькую сумму, помимо учета нужны будут еще подключение различного торгового оборудования и пр..
Я бы просто поставил облачный 1С и юзал его на всех 17 магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Сумма может быть разная, на кого попадешь. Но можно выбрать. Из оборудования воткнуть сканер шк и работать с фискальный принтер. Все однотипное. 1с магазину 90% лишнего функционала, если вынести за скобки буха.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Какой фискальный принтер, але?
Должна быть и онлайн-касса и подключенный к ней терминал и все это должно работать в связке с учетной системой. Я уже не говорю про всякие там маркировки и прочие ЕГАИС

Ответить
Развернуть ветку
IA F

+ зависимость от разработчика более серьезная чем для типовых или облачных решений.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

"проще и понятнее" это только дело привычки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Невзоров
Автор

Добрый день Илья.Откуда информация что ПС не нарушено? В чем угроза?
Если Вы внимательно прочтете написанное мной выше-увидите что я несколько раз обращался с просьбой , без всяких угроз.
По поводу выжать деньги-деньги выжать никто не пытается-нам нужно просто добавить время на другие аккаунты внутри компании. При этом как я написал выше Мойсклад предлагал нам способы компенсации, которые не подходят нам законодательно
Ни о каких деньгах на балансе речи не идет.
Постарайтесь вникать прежде чем раздавать свои ценные советы

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда