Альфа-банк выполняет недобросовестные действия по мнению Aliexpress

В марте я выиграл спор на aliexpress и aliexpress сделал возврат, однако возврат не поступил. Я несколько раз обращался в поддержку ali и в альфа-банк. Ali мне выдал номер транзакции ARN, в банке, после рассмотрения официального обращения, не смогли найти деньги по ней. Финалом стало прямое заявление Aliexpress что я столкнулся с "недобросовестными работниками банка":

Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5015761467229581

По заказу уже сформирован возврат средств в размере 11.99 USD по решению спора. Банк подтвердил получение средств от нас от 2022-03-16 09:06:12 и предоставил номер возвратной транзакции: 74163622076388675831967. Если вам не удалось найти средства на своём счету, то вы можете обратиться напрямую в банк с этими данными и там вам быстро найдут ваши средства. Вам совершено не о чем переживать, средства уже вернулись в ваш банк. Оплата проходила с карты: 47XXX******XXX

Обратите внимание: возврат может быть осуществлён без оповещения со стороны банка, а также может не отображаться в истории операций.

Дело в том, что нам ваш банк предоставил информацию, что уже получил средства от нас как датой получения так и транзакцией возврата. Нам очень жаль, что вы столкнулись недобросовестными работниками банка. Мы рекомендуем вам обратиться напрямую в банк с данной информацией о возврате, чтобы они смогли подсказать вам где именно находятся ваши средства на их счетах.

з.ы. потерялась посылка где были объединены 5 заказов, по всем пяти выиграны споры и все 5 не поступили в банк.

Вопрос альфа-банку - где мои деньги?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Roman Sokolov

Аналогичная история. Продавец на Aliexpress даже не отправлял мой заказ (не успел в срок). Заказ естественно отменился автоматически и возврат с Ali был успешно сформирован и направлен в банк. Ali предоставил номер транзакции возврата ARN 74007032102920004115041. Обратился в Альфа-Банк с запросом по статусу обработки данной транзакции возврата и отправил этот номер ARN. На все мои обращения банк аккуратно и культурно посылал меня и очень старался НЕ УПОМИНАТЬ в каждом ответе на мое обращение этот заветный номер ARN, хотя я просил именно это - я просил официально сообщить мне что именно эта транзакция с этим номером ARN не поступала ко мне на счет и не обрабатывалась банком. Уважаемый Альфа-Банк, скажите пожалуйста где мои деньги и каков в итоге статус обработки транзакции возврата ARN 74007032102920004115041?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите номер обращения, постараемся разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

A2205204046

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обращение нашли, постараемся как можно быстрее его рассмотреть и предоставить вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Уважаемый Альфа-Банк. Вы все же намерены найти мой возврат, который банк-эквайр уже направил на счет Альфа-Банка, доказательством чего служит ARN 74007032102920004115041, и направить средства на мой счет? Вот Вам новое обращение для этого - A2205243630.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не можем зачислить возврат, которые не пропускает платежная система.
Обращение ваше в работе, необходимо ожидать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Т.е. предоставляя подобную отписку в очередной раз, вы ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЕТЕ тот факт, что поиск возврата средств по ARN 74007032102920004115041 вы осуществлять не намерены, и при предоставить мне официально в ответе именно этот номер ARN отказываетесь? Я правильно понимаю вас Альфа-Банк?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ранее по зарегистрированным обращениям была проведена проверка, а также направлена справка по операции. Так как Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, то по их картам мы не сможем оспорить операции, совершённые не в России. Если в дальнейшем они изменят свою позицию, то обязательно расскажем о перспективах оспаривания.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Вы вообще осознаете абсурдность всей этой ситуации и положение в которое вы ставите своих клиентов?
Aliexpress вернул средства и честно предоставил номер транзакции возврата ARN, который является доказательством того что средства должны находится на счетах Альфа-Банка. При этом сам Альфа-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить какую-либо информацию по этому номеру ARN и не указывает этот номер ARN ни в одном официальном ответе (хотя клиент явно об этом просит). Вместо этого банк просто сообщает что Visa и MasterCerd ушли из России, вы думаете что кто-то еще не знает об этом? Уважаемый Альфа-Банк, а как уход этих платежных систем мешает вам указать номер ARN в ответе на мое обращение? И что в итоге? В каком положении клиент банка? Ни один из ваших ответов нельзя предоставить Aliexpress в качестве доказательства их неправоты. А все ваши - можно. Что собственно я и намерен сделать дальше - будет направлена жалоба в Центральный Банк Российской федерации.
Знаете что самое ужасное во всем этом? Это то, что я являюсь зарплатным клиентом этого Альфа-Банка и теперь я думаю что точно надо сменить этот банк на другой. Уровень доверия к этому банку резко упал практически до нуля, увы, но я верил в вас до последнего.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если возврат был сделан после того, как МПС перестали их проводить, а покупка была через зарубежный интернет-эквайринг, то мы технически не сможем зачислить возврат, к сожалению. На решение платёжных систем повлиять у нас не получится 😔

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

И вообще, этот возврат средств за покупку, которая была совершена до того как Visa приостановила работу. И почему автор этого поста получил свой возврат за транзакции по возвратам за 07.04.2022 а я не могу получить свой возврат, который был 20.03.2022 года осуществлен? Почему такое избирательное отношение? Почему вы одним помогаете, а другим нет? Ответьте пожалуйста, Альфа-Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы всегда рады помочь в любой ситуации. Но, к сожалению, не можем повлиять на возврат, если оплата проходила через МПС 😔

Надеемся, что скоро ситуация изменится и все операции будут проходить как и раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Так платеж уже прошел через МПС! Была успешно сформирована транзакция возврата (ARN тому прямое подтверждение). И вы как банк-эмитент обязаны провести поиск средств но ней и сообщить об этом клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Уважаемый Альфа-Банк! (хотя уже вряд ли вас теперь так можно называть). Может быть вы не поняли до сих пор какую информацию мне необходимо от вас получить (я уже ничего не исключаю). Скидываю ответ от поддержки AliExpress Россия. Чтобы запустить процесс возврата альтернативным способом со стороны AliExpress мне НЕОБХОДИМО ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от банка что средств по этому номеру ARN 74007032102920004115041 банк не получал.
Ответьте пожалуйста, почему я до сих пор не могу получить от вас информацию по ARN уже больше месяца!? Я ничего не знаю о том где и на каких счетах зависли средства, которые уже вернул мне AliExpress! Вы скрываете от меня эту информацию? Складывается впечатление что со мной ведут переписку не представители банка, а мошенники!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ранее нами была отправлена справка по операции в рамках зарегистрированного вами обращения. Также видим новое обращение по вопросу ARN. По факту рассмотрения оповестим по смс и отправим решение на email.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Альфа-Банк, вы издеваетесь? Вы даже не можете верно зарегистрировать обращение со слов клиента и правильно зафиксировать номер ARN 74007032102920004115041. Почему я у себя в личном кабинете вижу последние 4 цифры номера ...2041? Исправьте текст моего обращения и укажите в верный номер ARN! Когда вы предоставите мне ответ по моему обращению?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Исправим, извините.
Постараемся ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда