Яндекс не заменяет дефектную Яндекс станцию, а лишь откладывает решение проблемы в течение полугода

В феврале 2021 года оформили подписку на Яндекс станцию. Колонка всегда находилась в стационарном состоянии, использовалась только по назначению, не падала, и никаким физическим воздействиям не подвергалась. Подписка оплачивалась стабильно каждый месяц.

В конце октября 2021 года станция начала испытывать проблемы при подключении к различным устройствам по Bluetooth - звук начинал сильно прерываться вплоть до того, что станция переставала реагировать на какие-либо действия, проблема решалась только перезагрузкой станции. Также станция сильно нагревается, чего раньше не было. Сама станция находилась на расстоянии не более 1.5 - 2 метров от устройства. Данная проблема могла возникать с частотой от пары дней в неделю до нескольких раз в день.

25 октября 2021 года позвонили в Call-центр Яндекса с описанием проблемы. 26 октября нам прислали ответ на электронную почту.

Нас попросили прислать подтверждающее видео, которое было записано как только появилась возможность.

На данном видео станция находится на расстоянии 20 см от устройства, с которым соединено по Bluetooth. На видео отчетливо слышны шумы поверх воспроизводимого звука.

В ответ на видео нас попросили ожидать окончания разбирательства в причине возникшей ситуации.

Через 5 дней после отправления видео материала написали в поддержку еще раз, чтобы узнать как обстоят дела с решением проблемы. Нам ответили, что о нашей проблеме не забыли.

Каждый месяц уточняли, как обстоят дела с решением нашей проблемы, но в ответ получали лишь просьбы об ожидании.

10 апреля нами было отправлено последнее сообщение с просьбой заменить станцию. Новая проблема , описанная в последнем сообщении, с подключением к устройству оказалась несущественной, и была устранена нами самостоятельно, так как дело было в ноутбуке.

Последнее обращение

Тем не менее проблемы с воспроизведением звука и с перегревом станции никуда не исчезли. Данный вопрос затянулся уже на полгода, в течение которых использование станции часто не доставляло удовольствия.

Просим заменить Яндекс станцию с сохранением оплаченных месяцев подписки, в которую она была включена (14 из 36 месяцев).#жалобаяндекс

0
1 комментарий
Предпоследний шанс
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда