Яндекс не заменяет дефектную Яндекс станцию, а лишь откладывает решение проблемы в течение полугода
В феврале 2021 года оформили подписку на Яндекс станцию. Колонка всегда находилась в стационарном состоянии, использовалась только по назначению, не падала, и никаким физическим воздействиям не подвергалась. Подписка оплачивалась стабильно каждый месяц.
В конце октября 2021 года станция начала испытывать проблемы при подключении к различным устройствам по Bluetooth - звук начинал сильно прерываться вплоть до того, что станция переставала реагировать на какие-либо действия, проблема решалась только перезагрузкой станции. Также станция сильно нагревается, чего раньше не было. Сама станция находилась на расстоянии не более 1.5 - 2 метров от устройства. Данная проблема могла возникать с частотой от пары дней в неделю до нескольких раз в день.
25 октября 2021 года позвонили в Call-центр Яндекса с описанием проблемы. 26 октября нам прислали ответ на электронную почту.
Нас попросили прислать подтверждающее видео, которое было записано как только появилась возможность.
В ответ на видео нас попросили ожидать окончания разбирательства в причине возникшей ситуации.
Через 5 дней после отправления видео материала написали в поддержку еще раз, чтобы узнать как обстоят дела с решением проблемы. Нам ответили, что о нашей проблеме не забыли.
Каждый месяц уточняли, как обстоят дела с решением нашей проблемы, но в ответ получали лишь просьбы об ожидании.
10 апреля нами было отправлено последнее сообщение с просьбой заменить станцию. Новая проблема , описанная в последнем сообщении, с подключением к устройству оказалась несущественной, и была устранена нами самостоятельно, так как дело было в ноутбуке.
Тем не менее проблемы с воспроизведением звука и с перегревом станции никуда не исчезли. Данный вопрос затянулся уже на полгода, в течение которых использование станции часто не доставляло удовольствия.
Просим заменить Яндекс станцию с сохранением оплаченных месяцев подписки, в которую она была включена (14 из 36 месяцев).#жалобаяндекс
@Яндекс