Неправомерное списание AZURE
Используем уже несколько лет платформу AZURE для нескольких проектов. Да, дорого, но были очень приятные плюшки которые нам были нужны и мы закрывали глаза на переплату в среднем 25% + у нас были еще там бонусы в виде программы BizSpark
Была подключена моя карта Яндекс Деньги, и все благополучно оплачивалось.
В какой то момент я вышел из одного проекта, и отключил свою карту в биллинге, она была удалена из списка.
Что стало с тем аккаунтом я уже не в курсе, но как я понял новый период никто не оплатил, потому что карта новая не была привязана.
Azure поначалу присылал сообщения владельцу аккаунта, потом начал присылать и на мой адрес - который все еще был в администраторах.
И в какой то момент я обнаружил списание на своей карте суммы, которая требовала AZURE. Получается не дождавшись оплаты Azure подняла старые карты и начала пробивать их? Я уверен на 100% что моей карты не было в списке - потому что проверял несколько раз, зная что мне не нужны лишние списания.
Так как доступ у меня был администраторский - я залез снова на тот аккаунт - и моей карты в списке не было, но деньги сняли. Интересно да ведь?
То есть, вы один раз ввели свою карту, и потом отключили из списка, но через год Азуре красивенько спишет ваши деньги, потому что помнит что такая карта была
Ответ от Яндекса получен сухой - мы не можем вернуть деньги - обращайтесь в Азуре
Азуре пока молчит. Но уверен придумают красивые предложения.
Вообщем, надо чувствую завести отдельную карту, чтобы не жалко было ее выбросить.
А Azure расстроил.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер переписки с нашей службой поддержки — проверим ситуацию.
Добрый день! Был в отпуске.
Тема - Re: [20192243] Банковская карта Яндекс.Денег
И вероятно номер 20192243
Юрий, проверили информацию, списание правда было и отменить его, к сожалению, нельзя, т.к. платёж уже выполнен и деньги отправлены. Мы советуем уточнить у службы поддержки AZURE, как на их сайте отменить списание денег правильно, если удаление карты из аккаунта не помогло.
Закрыть карту можно онлайн, на сайте Я.Денег в разделе «настройки карты»: https://money.yandex.ru/cards. Также рекомендуем использовать для автоматического списания виртуальную карту: https://money.yandex.ru/cards/virtual — она такая же как пластиковая, но работает год и её в любой момент можно закрыть и создать новую.
Спасибо... концепция платежей по картам конечно совсем далеко от идеальной...
Яндекс.Деньги, а расскажите, пожалуйста, на будущее:
Вот в любом банке можно опротестовать транзакцию. И если не ошибаюсь, это правила MasterCard, логотип которой, кстати, изображен на вашей карте.
Причем опротестовать транзакцию можно именно в том случае, если "деньги отправлены". Обратное практического смысла не имеет.
А в Яндекс.Деньгах всё не так, да? Максимум, можно написать вам в поддержку, которая горестно разведет руками и сообщит, что "деньги отправлены", верно?
За что первый минус? Считаете, что это правомерное списание?
Комментарий удален модератором
Не надо никаких заявлений в МВД и ЦБ. Все проще. Обращение в банк с заявлением об опротестовании транзакции. Надо придти в отделение, там подскажут. Операция называется chargeback. В заявлении все опишите. Хорошо бы доказательство того, что карта была удалена из билинга. 99%, что ваш банк все вернет.
А заявы в органы - только лишняя отписка. Пожалейте их. Им итак по 100500 отписок приходится писать.
спс, только это ж Яндекс Деньги, офис один на всю Россию
Комментарий удален модератором
Azure надежней и дешевле брать через другие каналы лицензирования. В директе больше мороки с оплатой, особенно если надо расходы по бухгалтерии проводить.
Комментарий удален модератором
Ребят, а если набежали денежки, а я опомнился, не разобрался, зашел, увидел сумму и удалил подписку. На карте денег мало. Что может быть в этом случае?
Никогда не ввожу номера физических карт там, где есть регулярные платежи по подписке. Для этого в несколько кликов выпускается виртуальная карта (Яндекс, Киви и прочая). Что потом с ней делать вы знаете.