{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Неправомерное списание AZURE

Используем уже несколько лет платформу AZURE для нескольких проектов. Да, дорого, но были очень приятные плюшки которые нам были нужны и мы закрывали глаза на переплату в среднем 25% + у нас были еще там бонусы в виде программы BizSpark

Была подключена моя карта Яндекс Деньги, и все благополучно оплачивалось.

В какой то момент я вышел из одного проекта, и отключил свою карту в биллинге, она была удалена из списка.

Что стало с тем аккаунтом я уже не в курсе, но как я понял новый период никто не оплатил, потому что карта новая не была привязана.

Azure поначалу присылал сообщения владельцу аккаунта, потом начал присылать и на мой адрес - который все еще был в администраторах.

И в какой то момент я обнаружил списание на своей карте суммы, которая требовала AZURE. Получается не дождавшись оплаты Azure подняла старые карты и начала пробивать их? Я уверен на 100% что моей карты не было в списке - потому что проверял несколько раз, зная что мне не нужны лишние списания.

Так как доступ у меня был администраторский - я залез снова на тот аккаунт - и моей карты в списке не было, но деньги сняли. Интересно да ведь?

То есть, вы один раз ввели свою карту, и потом отключили из списка, но через год Азуре красивенько спишет ваши деньги, потому что помнит что такая карта была

Ответ от Яндекса получен сухой - мы не можем вернуть деньги - обращайтесь в Азуре

Азуре пока молчит. Но уверен придумают красивые предложения.

Вообщем, надо чувствую завести отдельную карту, чтобы не жалко было ее выбросить.

А Azure расстроил.

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер переписки с нашей службой поддержки — проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Берштейн
Автор

Добрый день! Был в отпуске.
Тема - Re: [20192243] Банковская карта Яндекс.Денег
И вероятно номер 20192243

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Юрий, проверили информацию, списание правда было и отменить его, к сожалению, нельзя, т.к. платёж уже выполнен и деньги отправлены. Мы советуем уточнить у службы поддержки AZURE, как на их сайте отменить списание денег правильно, если удаление карты из аккаунта не помогло.

Закрыть карту можно онлайн, на сайте Я.Денег в разделе «настройки карты»: https://money.yandex.ru/cards. Также рекомендуем использовать для автоматического списания виртуальную карту: https://money.yandex.ru/cards/virtual — она такая же как пластиковая, но работает год и её в любой момент можно закрыть и создать новую.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Берштейн
Автор

Спасибо... концепция платежей по картам конечно совсем далеко от идеальной...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Яндекс.Деньги, а расскажите, пожалуйста, на будущее:
Вот в любом банке можно опротестовать транзакцию. И если не ошибаюсь, это правила MasterCard, логотип которой, кстати, изображен на вашей карте.

Причем опротестовать транзакцию можно именно в том случае, если "деньги отправлены". Обратное практического смысла не имеет.

А в Яндекс.Деньгах всё не так, да? Максимум, можно написать вам в поддержку, которая горестно разведет руками и сообщит, что "деньги отправлены", верно?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Берштейн
Автор

За что первый минус? Считаете, что это правомерное списание?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Не надо никаких заявлений в МВД и ЦБ. Все проще. Обращение в банк с заявлением об опротестовании транзакции. Надо придти в отделение, там подскажут. Операция называется chargeback. В заявлении все опишите. Хорошо бы доказательство того, что карта была удалена из билинга. 99%, что ваш банк все вернет.

А заявы в органы - только лишняя отписка. Пожалейте их. Им итак по 100500 отписок приходится писать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Берштейн
Автор

спс, только это ж Яндекс Деньги, офис один на всю Россию

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Струков

Azure надежней и дешевле брать через другие каналы лицензирования. В директе больше мороки с оплатой, особенно если надо расходы по бухгалтерии проводить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
den nik

Ребят, а если набежали денежки, а я опомнился, не разобрался, зашел, увидел сумму и удалил подписку. На карте денег мало. Что может быть в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Никогда не ввожу номера физических карт там, где есть регулярные платежи по подписке. Для этого в несколько кликов выпускается виртуальная карта (Яндекс, Киви и прочая). Что потом с ней делать вы знаете.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда