Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6161 показ
2.2K2.2K открытий
33 репоста

Здравствуйте, Игорь!
Поддерживаю Вас в Вашем правом деле! Сам недавно попал в схожую ситуацию, правда с несколько иными обстоятельствами. Приобрел в/карту на ОЗОН в рассрочку, пока товар до меня ехал, нашел такую же видеокарту в магазине на 3 буквы в своем городе дешевле на 8 тыс. руб. Ну естественно приобрел ее там, а от пришедшей, наконец-то в ОЗОН видеокарты отказался в ПВЗ даже не распаковывая товар. Однако в то время пока карта ехала (около 11 дней) мне пришлось погасить платеж по карте рассрочки в ОЗОН, т.е. фактически я уплатил часть суммы за товар который еще даже не получил (такой вот странный график платежей). В итоге ОЗОН деньги на рассрочку вернул, а у меня образовалась переплата, которая висит на сайте в разделе баланс средств (3600 с копейками) и, что характерно воспользоваться этими средствами для покупки чего-либо на ОЗОН нельзя, можно только оформить возврат средств на свой счет (при этом нужны полные реквизиты: счет клиента в банке, ИНН банка, и т.д., ну не суть это можно взять в банке обслуживающем Вашу карту), так вот я уже дважды оформлял возврат средств и ничего не происходит, деньги тупо висят на озоне. Все обращения в чат, звонки оператору ничего не дают, меня тупо футболят и кормят завтраками, типа нужно еще время чтобы разобраться в этой непростой ситуации, в итоге уже прошло более 10 дней, а воз и ныне там. В общем, думаю пойти тем же путем - претензия - исковое в суд. Кстати по з-ну о защите прав потребителей, можно и нужно применить проценты за пользование чужими денежными средствами (1% от взыскиваемой суммы в день), а также возместить моральный вред (к сожалению наша судебная система возмещает мизерные суммы в отличии от например западной, где моральный вред может составить и миллион $ и будет удовлетворен!). Такие дела. Отвратительная компания этот озон, что и говорить. Надо же так плевать в душу своим преданным клиентам, я с ними уже с 2014 года если что. Вообще всех призываю, не бойтесь, не ленитесь защищать свои права! Иначе они так и будут о...ть!

Ответить

Владислав, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, номер этого заказа. Постараемся оперативно подключиться к возврату денег и помочь. Ситуация с балансом средств и использованием денег с него странная, во всём разберёмся.

Ответить