{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему не стоит покупать билеты у посредников или клиентоориентированность kupibilet.ru

История о том, почему стоит покупать билеты напрямую у авиаперевозчиков или пользоваться только адекватными посредниками/агентами.

Давно являюсь клиентом тинькофф и покупаю билеты через их сервис путешествий. Но у них есть некоторые проблемы — при покупке билетов победы с поддержкой банка, невозможно докупить багаж 20кг, только 10кг. Поэтому решил купить билеты у партнера тинькова — kupibilet. ru. У них можно докупить багаж нужного объема и много других настроек.

И тут я допустил глупость номер один.

На этапе покупки билета я не был уверен сколько груза нам нужно будет, а билеты дорожали и надо было их покупать. Поэтому решил купить, а дальше докупить багаж. Тем более вроде победа и kupibilet дают такую возможность.

Купил билеты. На следующий день решили какой багаж покупаем и тут цена багажа на сайте победы на 50% выше чем при покупке билета. Уточняю у kupibilet цену — они добавляют к цене победы еще 600 рублей своих сборов. Причем на сайте победы и у kupibilet цена при покупке билета не изменилась…

Вывод номер 1: багаж покупать вместе с билетом, а не докупать

по крайней мере в случае победы, купибилет и т.д…

Ну ладно сглупил, не знал.... Проходит некоторое время и приходит смс от победы — что рейс перенесли. И можно оформить возврат или замену билета. Планы немного поменялись за эти дни и подумал взять билет на другой день. Захожу на сайт победы — вроде все указывает на то — что можно вернуть билеты без штрафов. Фраза "У вас есть приоритетный возврат для бесплатной отмены рейса".

Думаю давай уточню прежде чем отменять — с победой может быть что угодно. Ну собственно говоря к победе не дозвониться и не дописаться и вспоминаю что билет то я купил не у победы, а у купибилет. Пишу им в техподдержку. Ответили часа через 4.

В данном случае, Вы можете запросить вынужденный возврат или обмен без штрафа авиакомпании по причине изменения рейса. Если Вам подходит предложенный вариант перелета авиакомпанией, то Вы можете им воспользоваться.

Купибилет

И ключевой момент что штрафа нет со стороны авиакомпании. Я опять таки на всякий случай уточняю, а иные штрафы, не могу ли я возврат сделать через победу и т.д...?

Возврат оформляется по месту приобретения, то есть через нас.Ваш запрос на возврат будет обработан нашим специалистов в порядке очереди, после обработки специалист сделает запрос в авиакомпанию и после авторизации возврата и поступления денежных средств на наш счет произведен возврат. К сожалению, я не могу сориентировать Вас по срокам, потому что это сейчас не представляется возможным. Изменения в расписание рейсов вносят авиакомпания, мы не можем гарантировать, что в дальнейшем рейс не отменят.Как правило, авиакомпания делает полный возврат за отмененный рейс. При оформлении вынужденного возврата, согласно правилам Оферты, может взиматься сервисный сбор Купибилет. Точный расчет и условия возврата Вам предоставит специалист второй линии поддержки. Также, информация о сборах, взимаемых при возврате билетов, опубликована в разделе "Помощь" в правом верхнем углу сайта Kupibilet.ru.

Купибилет

Далее в переписке написали что сервисный сбор составит примерно 1000 руб. за билет. И прочее. Я сказал чтобы сказали точную сумму возврата - пока не ответили...

Т.е. если авиаперевозчик например отменит рейс и сделает полный возврат билета, то согласно оферте, Купибилет свое заберет. Очень интересный момент.

Вывод номер 2: не покупать билеты у посредников - они могут не вернуть ваши деньги при отмене рейса

Тут вопрос к сообществу - могут ли такие посредники удерживать сборы при отмене рейса? Насколько я знаю - если услуга не оказана - должен быть полный возврат...

Другой вопрос: почему победа не может вернуть деньги напрямую мне?

Ну и интересно кто и как покупает билеты и с какими сталкивались проблемами?

0
17 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Урилов
Автор

Ну в данном случае покупка через тинькоф была выгодней по итоговой цене (кешбек и т.д.).
Тинькоф чаще всего предлагает 2 варианта купить у них или у партнера (иногда у перевозчика).
Ну а выбор купибилет описан в статье. Коротко - потому что можно было докупить багаж..

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Адреса и реквизиты Купибилет:

Ecos Group B.V. - юридическое лицо, созданное и действующее согласно законодательству Нидерландов и зарегистрированное по адресу:

De entree 234, 1101EE Amsterdam, The Netherlands

Регистрационный номер: 32119256
Лучшая реклама сервиса !

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Купибилет - это, по ходу, диагноз. Уже написали, что они в голландской юрисдикции. То есть, если что просудить, то там или ножками, или придется узнать сколько стоят их адвокаты. Телефона у конторы - нет. Вся дискуссия или в их чатике или в электронной почте.
Я ими воспользовался. Ну такое себе ощущение... Рейс был сложный - иностранный, но с пересадкой в РФ. Так как конечная точка - за границей, то я бронился по загранпаспорту. Ну вы же понимаете, что на внутренний рейс они передали данные загранника, а Победа их приняла в грпжданский паспорт? Ну вот да. АйТи-текнолоджи прабабли фэйлд. Сайт победы, грил, без проблем, мужик, ща поменяем - проплати 5000 руб... Ну прайс у них такой, чо делать. Я в Купибилет - они в сторонку - типа, на регистрации порешайте, а то на нас пятак свесят, а мы не хотим. Я серьезно - так и ответили ))) К счастью, раздолбайство Победы помогло - им ащще пофик какие доки - лишь бы фио и рожа были )
Короче, если все ровно и просто - обычный вариант барыги, соррян, сервиса-посредника, разумеется ))) А если накосячат - нувыпоняли.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Тоже столкнулся с ними. Вернуть деньги от них мне помогла бескомпромиссная наглость на грани хамства. Писал напрямую в ВК их фаундеру. Советую всем пострадавшим не стесняться в выражениях и в средствах борьбы с ними - так что-то вернёте.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Обожаю Ваше поколение... Я говорю судиться геморно, а Вы - через соцсети деньги выбили... Соцсеть - это _их_ добрая воля, которая зависит не от Вас, а суд - это _Ваша_ злая воля, которая не зависит от них. Я понимаю, что Вы просто воспользовались вариантом и он Вам помог. Но не надо объявлять это рабочим инструментом - Вам просто повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

и?

Ответить
Развернуть ветку
Seva85

За вынужденно отмененные рейсы содрали комиссию порядка 10%. При том, что авиаперевозчик компенсирует посреднику все издержки... Контора отправляется в чернейший список.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

А в конце же были вопросы! И никто на них не ответил... Опять за вами прибираться...
Знач 1) купибилет Вам услугу оказали в полном объеме - это такая себе "информационная услуга" - пунк 2.3 Оферты. Читали?))) Так что они Вам ничего не должны )
2) Победа Вам не может напрямую вернуть деньги - плательщиком для Победы был Купибилет. Знач туда и возврат.

Еще раз для не глупых - все такие сервисы плюс/минус одна хурма. У них есть плюс - можно все получить задешман, но по стечению обстоятельств. Но вся схема разваливается если где-то кто-то накосячит. Их маржинальность не предусматривает страхование своих рисков, значит и возвраты делать на постоянной основе они не могут. И только поняв эти прописные моменты можно для себя определить - пользоваться или нет.
Не благодарите)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Урилов
Автор

Так в итоге то не дешевле)
Напрямую у победы в моем случае было бы дешевле - просто для меня выруливалось кешбеком Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

А почему не дешевле? Вы же все сами в своей новелле изложили: 1) зашли в сервис без точных параметров, 2) почитали/поняли (или нет?) условия предоставления сервиса. И именно из-за выших метаний и неосведомленности получили то, что для Вас сервис выгнулся острым краем) Как бы а на что рассчитывали то??? Что вот так слегонца свайп, даблклик, пуш и Вам за это приплатят (кэшбеееееек!)?
Я вот предполагаю, если Вы когда-нить через подобный сервис купите билеты надальняк на семью в бизнес-классе, то Вы же такой драматический роман сюда напишете )))
Краткий итог: Ваш косяк - утештесь старой поговоркой: "спасибо, господи, что взял деньгами и недорого" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Урилов
Автор

Вячеслав. Статья написана с целью предостеречь других от моих ошибок.
Ошибки, а точней выводы специально выделены в статье.

Я не совсем понимаю ваших претензий...

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Блин... Предостеречь от каких ошибок??? "Не знал чего хочу", "не читал условий" и "ждал что мне должны помочь"? Это такой детский сад... Я же уже все расписал. Давайте еще раз: 1) купибилет, авиасейлс и прочие - примерно одинаковые, 2) их бизнесмодель низкомаржовая - не предусмотрены выплаты клиентам, 3) да! Можно из этих сервисов вынуть очень выгодные условия! Но нужно понимать, что если что-то пойдет не так - это будет только Вашей проблемой. 4) никто Вам ничего не должен сверх договора. 5) афигенный способ улаживания бизнес-споров - поливание помоями в соцсетях. Просто отвыкаем от этого. Да, это могло помочь одному или двум, но думать, что это рабочий инструмент - это развивать каргокульт.
Претензия к Вам: ни одной... А вот к Вашим учителям - есть парочка )))
Выводы: дешево = риск, и дорого = риск, но меньше. Вы попробовали, не фартануло. Впредь кроить не будете. Занавес.
P.S. если испортил Ваш бенефис - от души сорян )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Урилов
Автор

Ну это вы знаете и еще какое-то количество людей.
То что вы доносите расширенную информацию - отлично.
Жаль что не сказали мне об этом до этого поста)))

Насчет поливания - не знаю как я поливал. Прошу прощения.
Могу сейчас полить - прошла неделя.
Купибилет все еще считает условия возврата)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Это мелочи. Неприятно, но суммы копеечные. Зайдите на страничку их в ВК. Там стена плача натуральная - деньги никому не возвращают, игнорят.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Вот их рейтинг по отзывам на яндекс.картах. Достойно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Урилов
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Скажите, почему Вы не попытались вернуть деньги путем чарджбэка через банк, карточкой которого Вы платили?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда