Aliexpress не возвращает деньги, а чарджбэк в Райффайзенбанк не доступен

В течении 4 лет покупаю на Aliexpress товары, как по мелочи так и технику.Было всё нормально. Одна из предпоследних покупок была совершена 5 марта 2022 г. в размере 4390,98 рублей на эту сумму была куплена лампа для работы. Прошло немного времени и мне приходит уведомление, что продавец "не успел отправить мне товар" и потому был оформлен "возврат денежных средств" 12 марта 2022 г. Прошёл месяц, деньги не пришли я пишу в техподдержку Aliexpress,объясняю ситуацию, на что последовал ответ: "возврат оформлен ждите до 20 дней поступления денег". Я пишу снова 20.04.2022 в техподдержку мне отвечают тоже самое. Ждать больше я не стала решила обратиться напрямую к своему банку, карта у меня оформлена в Райффайзен банке. Связалась с поддержкой банка приложила все скрины переписки с сайтом Aliexpress, попросила их посодействовать и вернуть мне деньги с помощью "Чарджбэка". Сотрудник Райффайзен банка ознакомился с ситуацией и ответ был следующий : " т.к. выпущенные в России карты больше не обслуживаются системой MasterCard и VISA , провести претензионную работу через наш банк невозможно, это относится ко всем видам операций ". И посоветовала мне обратиться снова в интернет магазин.

Скрин с ответом продавца по моему заказу #5017370263214394

07.05.2022 — пришел ответ из банка, деньги не могут вернуть

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Д.

Официальный ответ другого банка: В связи с приостановкой деятельности Visa и Mastercard в России, возврат из-за рубежа не поступит. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин с запросом по альтернативному способу возврата.
Посите у Али возврат через SWIFT по реквизитам счета(Райф вроде ещё не отключили от свифта)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Продавец может не обладать полной информацией по поводу возвратов, так как не он его проводит. На вашем скриншоте вы ведете общение именно с продавцом, а не с технической поддержкой.
Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Dobrovolski

Да-да, подтверждаю, у меня тоже написано от 3 до 20 дней. Уже 40 прошло. Да, и продавец сказал, что денег не вернёт. Куда я уже только не писал. Поддержка молчит, продавец невменяемого включил. Кидалово пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лиханова

верните деньги за заказ 5016287470400184, я жду с июля!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Ломова
Автор

Благодарю за совет, посмотрим что из этого выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Узнали больше информации по вашему заказу, по возврату от 12.03 имеется уникальный ARN номер, который подтверждает получение средств вашим банком, подробности предоставили в личном сообщении.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Ломова
Автор

Здравствуйте! отправила вам официальный ответ Райффайзен банка о том что денег никаких не поступало, жду когда вы мне ответите!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Мастер и виза в отключке, вот и проблемы в РФ, у нас по другому, в воскресенье открыл спор, Али вынес возврат, в Пн пришла смс, возврат от Али и сумма, это все идет автоматом и быстро, когда нет санкций.... До 24.02 все возвраты и в РФ нормально проходили.... Печально но факт

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Тут вопрос не в Али, а в настройке матрицы, возврат, это программа, не девочки сидят и бдят, и если лочат мастер, визу, идут проблеммы у программы и посылать не кому, как описывал выше, не писал, пока сам не столкнулся опять, спор, возврат, у меня заняло 24 часа и деньги на карту Али возврат как всегда... Можно сколько гнать, но ни разу не было сбоя, раньше это было не кипишить и не расстраивать робота))) сейчас для нас РБ ничего не поменялось, ну 1т евро лимит подняли, но нужно быть офигенным болботятлом, чтоб у китайцев так заказывать, но кому то надо, ибо продавил. Ребят вот не пизжу 24го спор, он там сразу решился и 25го апреля все на карту, ну косяк есть, да, что 60 дней ждал очевидного, это нормально, и я знаю, что этот Али робот гребаный алгоритм так работает

Ответить
Развернуть ветку
Akrapovich

У меня такая же проблема АлиЭкспресс не могут вернуть с 4 апреля 21 тысячу рублей ! Придется тоже в банк за чарджбэком обращаться, так как все сроки вышли 2 кратно!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Я

Такая же проблема с возвратом с farfetch и сбербанком. Банк даёт такой же ответ как и вам, магазин ничем помочь не может, тк утверждает, что деньги отправили и назад они им не приходили.
Я уже не знаю,что делать...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда