{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Люц Шнайдер

В Tele 2 оформляют левые номера на паспортные данные своих абонентов?

Прям сейчас, если вы пользуетесь услугами оператора Теле 2, вы можете зайти в свой личный кабинет и найти там раздел «Мои договоры и номера». Если в этом разделе присутствует только ваш номер — всё хорошо.

Не так давно я решил зайти в личный кабинет Теле 2, чтобы посмотреть детали тарифа и обратил внимание на раздел «Мои договоры и номера». Перейдя в который я был немного удивлён, поскольку разлел содержал записи о 30 телефонных номерах.

Все номера были зарегистрированы в одном городе в разное время (последняя запись пришлась на 27 февраля 2022 года) . Баланс был разным. Где-то было -101 рубль, где-то 80 рублей. Все номера имели статус «активен».

После обнаружения данного факта я обратился в службу поддержки, где мне посоветовали зайти в ближайшее отделение Теле 2 в моём городе.

На моё естественное желание прекратить действия договоров к которым я не имею отношение, девушка в офисе Теле 2 предложила мне оплатить задолженность, поскольку она не может закрыть договор, если баланс находится в минусе. В этот момент у меня конкретно забомбило, но я сдержался и сделал ей встречное предложение решить этот вопрос внутри компании. После чего написал заявление с подробным изложением обстоятельств. Заявление обещали рассмотреть в течение недели.

Где-то через полторы недели мне позвонили из Теле 2 и сообщили, что удовлетворили моё обращение и установили мою непричастность к оформлению телефонных номеров. На мой вопрос как так случилось и возможно ли повторение такой ситуации, оператор не смог ответить.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kuteiko

Как так получилось? План продаж в салоне кто-то сделать решил.

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер
Автор

Ну вот @Tele2 обещают дать ответ тут. Ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kuznetsov

да, есть такой непорядочный способ

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация(
Для более детальной проверки напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер
Автор

А что вы мне ответите? Как так получилось? Кто из сотрудников решил оформить левых симок или что?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Мы постараемся выяснить, как это произошло, и предоставим вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер
Автор

Я отправил вам в личку номер обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Спасибо. Уточняем информацию по вашему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Уважаемый клиент, по факту рассмотрения вашего обращения мы приняли меры, необходимые для разрешения ситуации - номера заблокированы, договоры прекращены. Вместе с тем мы продолжаем служебное расследование по инциденту. В любом случае по его окончании к лицам, причастным к данной проблеме, будут применяться санкции в рамках законодательства.
Мы делаем все возможное, чтобы не допустить возникновения подобных инцидентов: обучаем сотрудников салонов, проверяем их знания и качество работы в соответствии с инструкциями, принятыми в компании.
Благодарим за обращение и приносим извинения за ситуацию. Надеемся, что данное обстоятельство не отразится на дальнейшем пользовании услугами Tele2.

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер
Автор

Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null