Очень неприятная ситуация, нам жаль, что вы с ней столкнулись К сожалению, из-за огромного количество отмен рейсов, мы сейчас не можем реагировать оперативно, но прикладываем к этому большие усилия.
Видим, что коллеги ответили вам по почте. Повлиять на скорость возврата денег на этой стадии мы не можем — это уже на стороне банка.
Мы не стремимся продавать билеты на отменённые рейсы, продажа происходит через международную систему бронирования. Туда их загружают сами перевозчики, и если билет есть в продаже, то значит, что авиакомпания надеется и верит в то, что перелёт состоится. В нынешней ситуации большой неопределённости, рейс могут отменить чуть ли не за час до вылета. Мы, как агенты, на это повлиять не можем. Увы.
Мы приносим вам извинения за все неудобства, которые вам доставили, нам жаль, что всё так получилось. Надеемся, ваши будущие поездки будут проходить по плану.
Добрый день, Купибилет Когда Вы уже наконец обанкротитесь? Из-за нерасторопности и откровенного пофигизма Вашей службы "заботы" о клиентах я получил прямой убыток в размере 176 тыс рублей. И у вас еще хватает наглости отвечать тут своим клиентам? Лучше бы в почте отвечали, во время и адекватно реагировали... а не самовольно отменяли купленные у вас билеты! Никому никогда не советую связываться с этими мошенниками
Мне вы за 3.5 месяца так и не дали ответ по возврату денег за отменённый авиакомпанией билет. 3.5 месяца!!! Есть сервисы в десятки и сотни раз крупнее вас. Но они способный ответить в течение 24 часов, а существенная часть отвечает в течение первого часа. Но вы даже в онлайн чате не способный за час ответить. (прямо сейчас я жду ответа уже 1.5 часа в онлайн чате, в заголовке которого написано, что примерное время ожидания ответа - 15 минут). А ещё у вас на главной большими буквами лозунг "Мы всегда на связи". Уберите этот анекдот к чертям, не позорьтесь.
Чтобы мне описать вас и ваше отношение к клиентам, мне придётся долго и усердно подбирать нецензурные выражения. Как написали выше, таких сервисов как ваш не должно существовать!
Это очередное мошенничество! Нам Купи билет 45 дней не отвечает на письма и запросы о купленном билете. Купили билет 24 мая заранее на вылет 1 ноября. С 20 сентября во все возможные средства связи писали о необходимости купить изменить дату вылета, получали только автоматические отписки. В результате и дата вылета прошла. И даже возврат не произведен. Пришлось второй билет купить за 35 тысяч рублей. А эти деньги сгорели
Написали обращение в прокуратуру о мошенничестве. Обращаемся в суд
А их услуга о возвратных билетах зачисляет на счет баллы, которые потом при покупке слежующего билета больше 2000 баллов за один раз использовать нельзя. Так что одно издевателтсво
Здравствуйте!
Очень неприятная ситуация, нам жаль, что вы с ней столкнулись К сожалению, из-за огромного количество отмен рейсов, мы сейчас не можем реагировать оперативно, но прикладываем к этому большие усилия.
Видим, что коллеги ответили вам по почте. Повлиять на скорость возврата денег на этой стадии мы не можем — это уже на стороне банка.
Мы не стремимся продавать билеты на отменённые рейсы, продажа происходит через международную систему бронирования. Туда их загружают сами перевозчики, и если билет есть в продаже, то значит, что авиакомпания надеется и верит в то, что перелёт состоится. В нынешней ситуации большой неопределённости, рейс могут отменить чуть ли не за час до вылета. Мы, как агенты, на это повлиять не можем. Увы.
Мы приносим вам извинения за все неудобства, которые вам доставили, нам жаль, что всё так получилось. Надеемся, ваши будущие поездки будут проходить по плану.
Добрый день, Купибилет
Когда Вы уже наконец обанкротитесь?
Из-за нерасторопности и откровенного пофигизма Вашей службы "заботы" о клиентах я получил прямой убыток в размере 176 тыс рублей. И у вас еще хватает наглости отвечать тут своим клиентам?
Лучше бы в почте отвечали, во время и адекватно реагировали... а не самовольно отменяли купленные у вас билеты!
Никому никогда не советую связываться с этими мошенниками
Мне вы за 3.5 месяца так и не дали ответ по возврату денег за отменённый авиакомпанией билет. 3.5 месяца!!! Есть сервисы в десятки и сотни раз крупнее вас. Но они способный ответить в течение 24 часов, а существенная часть отвечает в течение первого часа. Но вы даже в онлайн чате не способный за час ответить. (прямо сейчас я жду ответа уже 1.5 часа в онлайн чате, в заголовке которого написано, что примерное время ожидания ответа - 15 минут). А ещё у вас на главной большими буквами лозунг "Мы всегда на связи". Уберите этот анекдот к чертям, не позорьтесь.
Чтобы мне описать вас и ваше отношение к клиентам, мне придётся долго и усердно подбирать нецензурные выражения. Как написали выше, таких сервисов как ваш не должно существовать!
Это очередное мошенничество! Нам Купи билет 45 дней не отвечает на письма и запросы о купленном билете. Купили билет 24 мая заранее на вылет 1 ноября. С 20 сентября во все возможные средства связи писали о необходимости купить изменить дату вылета, получали только автоматические отписки. В результате и дата вылета прошла. И даже возврат не произведен.
Пришлось второй билет купить за 35 тысяч рублей. А эти деньги сгорели
Написали обращение в прокуратуру о мошенничестве. Обращаемся в суд
А их услуга о возвратных билетах зачисляет на счет баллы, которые потом при покупке слежующего билета больше 2000 баллов за один раз использовать нельзя. Так что одно издевателтсво