{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Заказал Apple Watch на OZON пришла пустая коробка без самих часов

Столкнулся с очень неприятной проблемой.20 апреля я сделал заказ, доставка Ozon Fresh. Заказ содержал Apple Watch Series 7 (ссылка на товар Озон https://www.ozon.ru/product/umnye-chasy-apple-watch-series-7-45mm-temnaya-noch-317327014/?sh=fBC47-hoGA)

Я открыл курьеру, курьер сделал фото для подтверждения доставки и сразу после этого я произвел осмотр. На коробке от часов была небольшая помятость, но т.к. в пакете было несколько товаров это было списано на транспортировку.

Часы приобретались на подарок и изначально не вскрывались. Коробку открыли только сегодня (25.04) ночью.

Видимая часть коробки не была повреждена, но оказалось что одна из пломб внутренней коробки загнута.

В самой коробке не оказалось часов, только ремешок и блок зарядки.

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом Ozon и это не самая большая покупка, но с подобным сталкиваюсь впервые.

Еще раз повторюсь, на "внешней коробке" дефектов не было, но её вполне можно открыть не нарушая пломбы.

Сразу же написал ночью в поддержку с фото и чеками, но ответ поддержки просто убил: Здравствуйте, Евгений. Понимаю, что переживаете из-за заказа. Согласно правилам продажи интернет-магазина Ozon при обнаружении недостачи товара в заказе нужно обратиться в нашу поддержку в течение 3 дней с момента получения заказа. Так как в течение 3 дней обращение не было зафиксировано, а по нашим данным видим, что товар был упакован и отправлен вам, мы вынуждены отказать в компенсации стоимости товара.

Подскажите, есть ли какой то юридический момент / куда обращаться.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Миша Горностай

Пишите в полицию заявление о мошенничестве со стороны продавца.

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

У тех поддержки Озона на готове шаблоны ответа. Сценарий ответа, выбирается из обстоятельств. Поэтому, на то что по-человечески можно поговорить, рассчитывать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Зря вы так, мы не роботы. Просто есть стандарт ответа, что видим, разбираемся, а уже после реальной проверки будет ответ конкретнее.

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

соглашусь) к нестандартным (требующие квалификацию) вопросам, все же подключаются старшие специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Сегодня я тоже заказывала золото, постоянно заказываю в озоне так как времени нету. Не стала проверять , думала это же озон. Пришла на работу а там пустая коробка. Жесть! Верните деньги !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Азиза, добрый вечер. По вашему фио тут не смогли найти заказа. Подскажите, пожалуйста, его номер. Мы разберёмся в ситуации и поможем. Простите за пустую коробку. Важно проверять покупки при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Добрый вечер!
Номер заказа
1)73115246-0396
2)73115246-0397

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточните, оба заказа 0396 и 0397 оказались без товаров? Пустые были заводские коробки или в упаковке Ozon вообще ничего не было? Также видим, что вчера вы получили ещё заказ 0400 с золотым украшением. С ним всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Здравствуйте, украшение 0400 все в порядке , в коробке были. А 0396 и 0397 пустые были

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Азиза, мы разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с новостями, как только всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Хорошо, спасибо большое! Я не думала что, такое произойдет, теперь боюсь что то заказывать в озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Не переживайте, решим вопрос и проработаем, чтобы подобное не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Заказ 0396 и 0397 в большой коробке оказались только заводская упаковка а там пустая была

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Я написала в озон поддержку , они сразу закрыли возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Возврат озон сразу закрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Проверил при получении, а толку, даже видео с камеры наблюдения есть, заказ 41844577-0029 прям в пункте выдачи, в присутствии сотрудника ОЗОН, было пусто. Открыл нужно забрать, пока не заберешь, не можешь оформить возврат, оформил возврат, а продавец ставит возврат на склад продавца, а возвращать то нечего. Пока товар не будет на складе продавца возврата денег я так понимаю не будет. как быть в этой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день! Простите за пустую упаковку, возврат 41844577-R3 уже в пути. Попробуем ускорить решение по возврату денег и вернёмся с итогом. С продавцом кейс разберём и выпишем штрафные санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги отправили сейчас на ту карту, с которой была оплата по этому заказу. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Спасибо вам огромное, вы мне очень помогли. А вообще, было бы неплохо если бы был какой-нибудь регламент на такие случаи, а то я открываю посылку там пусто я в шоке сотрудник пункта выдачи тоже, как быть, что делать, куда обращаться. А так, открыли посылку в пункте выдачи, пусто, сотрудник составили Акт, что пришла пустая посылка и все, куча нервов сэкономлено. Я так думаю. А то мне пришлось брать видео, вскрытия посылки, с камер видеонаблюдения, писать продавцу (продавец проигнорировал) писать на почту в службу поддержки. в чат бот, а на мой запрос на возврат продавец просто написал на какой адрес вернуть пустую посылку. И кто бы мог подумать, что мне поможет решить мой вопрос, представитель ОЗОН на стороннем сайте. Еще раз огромное вам спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день! В каждой ситуации мы помогаем покупателям, делаем свои выводы и прорабатываем ошибки, продумываем тактику на будущее. Сейчас уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global. Отказ от зарубежных товаров при получении тоже в планах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Азиза, добрый день. Деньги за заказ 397 вчера начислили на баланс и сегодня отправили банковским переводом по вашим реквизитам. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня. За 396 заказ сумму отправили на карту, с которой оплачивали покупку. Для зачисления обычно нужно 10 минут.
Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Добрый день ! Спасибо большое ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Сегодня купила золото в озоне коробка была пустая

Ответить
Развернуть ветку
Азиза Торогелдиева

Постоянно покупаю в озоне , сегодня утром получила заказ, не стала проверять так как верила в озон. Пришла на работу коробка пустая , жалею что не проверила в пункте выдаче. Теперь озон вряд ли вернет деньги😢

Ответить
Развернуть ветку
HD

Но вы же уже ответили, что "видим, что товар был упакован и отправлен вам", без проверок.
Или вы врете про то что видели что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
но её вполне можно открыть не нарушая пломбы.

Почему это сделал не ты?
(Гипотетически)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

А такой вопрос, на часах же есть серийный номер? Не пробивали по сайту Эппл, не было ли активации?

Ответить
Развернуть ветку
Carder

Вот инфа по серийнику этих часов. Срок поддержки по телефону: 90 дней. Гарантия 1 год. Значит активация была 22.03.2022, задолго до покупки автором поста часов. Значит их украли на складе, при этом неизвестно когда, могли вытащить и раньше, а активировать 22.03. Какие еще варианты? Узнать бы действительную дату заказа автором поста. Так сказать, для чистоты эксперимента - я это к тому, чтобы развеять сомнения, тут уже спрашивали, где гарантии, что это не ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene S
Автор

Добрый вечер. Я писал подобный аргумент поддержке озон. Точная дата указана в электронном чеке, который я направлял в обращении. Спасибо большое за комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene S
Автор

PS Поддержка отказалась публиковать отзыв и вопрос о возможности возврата / замены товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Логичный вопрос как вы собираетесь доказывть, что часов не было

Ответить
Развернуть ветку
HD

а как озон собирается доказывать, что они там были?

Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel

Минималистичный дизайн)
По сути - придется вскрывать и осматривать приобретенное в подарок. Спасибо, что поделились опытом!

Ответить
Развернуть ветку
Langraf

Сейчас только так. Сам не так давно заказывал Apple Watch в другом магазине. При курьере вскрывал коробку и осматривал часы при курьере. Зато уверен в подарке. Упаковать же можно дополнительно в красивую подарочную бумагу, если важен внешний вид подарка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Если бы это был не озон, то я бы усомнился в ваших словах. Но это озон. Их ответ не подразумевает того, что они реально что-то проверили.
По факту им достаточно записи с камер проверить, что реально внутри что-то было. С другой стороны - кражу мог совершить курьер и тут уже никак это не проверить.
К сожалению на слово верить в наше время - ошибка. Хотя большая часть из нас, кто что-то заказывает, не проверяет все перед курьером. Я недавно заказывал наушники и колонки дешевые, поэтому чтобы не задерживать курьеров просто забирал и проверял потом. Но у меня цена максимум 1.5к, а вот такие дорогие вещи я бы проверял с записью видео прямо перед курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгений. Начали тщательную проверку, по результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene S
Автор

Благодарю всех за комментарии и советы, немного дополню свой пост:
1) Поддержка ОЗОН молчит и разбирается, хотя всё достаточно очевидно (с моей стороны была запрошена первая дата активации устройства в поддержке apple);
2) По весу коробки определить отсутствие блока часов достаточно трудно;
3) Пробивали серийный номер устройства через оф сайт и в поддержке яблочной компании, везде подтвердили что первая активация была в марте, а часы приобретались в апреле (для активации требуется именно вскрытие коробки с устройством).

На данный момент планирую написать заявление в полицию и направить письменную жалобу в сам офис Ozon, возможно это как то ускорит процесс.

Также заказал еще одни часы на том же озоне (единственное место где они оставались в моем городе + была скидка), но в этот раз снимал процесс распаковки. Всё прошло совсем иначе:
1) Курьер попросил паспорт (при покупке "пустой коробки" курьер ничего не запрашивал);
2) Коробка была запакована в герметичный пакет (в первый раз пакета не было);
3) Коробка приехала в идеальном состоянии без вмятин, внутренние пломбы не были помяты как в случае с "пустой коробкой".

Итог: не заказывайте технику на Озон или тщательно сразу всё проверяйте при курьере (но наверное даже это не может гарантировать вам моментального возврата средств т.к. всё может уйти в бюрократию)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Мы не забыли о ситуации, ведём полную проверку. На складе упаковки и логистики проверяем камеры, связываемся с поставщиком. Разбираемся на каком этапе могла произойти такое. Скоро вернёмся с решением. Рады, что удалось перезаказать нужные часы и уже получить их.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, деньги за часы вернули в ваш личный кабинет. Ими можете оплатить будущие покупки или вывести на карту. Для вывода откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.
Простите за случившееся, постараемся больше не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда