{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergei Boyko

Альфа-Банк без моего ведома перевел на пакет услуг Премиум с ежемесячной оплатой 2990 руб

Собственно вся суть в заголовке. Вчера вечером абсолютно случайно зашел в приложении Альфа Банк в профиль и обнаружил, что мой пакет услуг - Премиум.

Это крайне странно, т.к в начале апреля я посещал офис для закрытия зарплатного проекта и, соответственно, пакет услуг Комфорт менял на самый простой, который идет в нагрузку с картой Альфа Карта.
Особенно "понравились" условия обслуживания по этому пакету:

С учетом того, что как клиент для Альфы я вообще не интересен: после их перфоманса с комиссией за стягивание денег я закрыл зарплатный проект и все вклады.

Проверил на всякий случай их любимые "колокольчики", но нет, ничего не приходило.

Ок, пишу в чат поддержки и получаю абсолютно невразумительные ответы, не дающие никакой информации о том, что же произошло, да и попросту запутывают еще больше.

Вывод: клиенты Альфы - проверяйте свои личные кабинеты, может вы тоже счастливые обладатели Премиум пакетов.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Сергей, возвращаемся с ответом.
Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.

Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/

При этом мы установим бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам.

Если вы хотели бы сменить обслуживание на обычное, то можно это сделать в любой момент. Сообщите пожалуйста, если это требуется, мы поможем сменить тариф без обращения в офис.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кудинов

Вот такая же фигня, но меня тут мучают два момента:
1) Почему нет никакой коммуникации по условиям? Если потом через три месяца деньги начнут снимать - как потом доказать это "до конца 2022 года"
2) Если уж банковский пакет поменяли на премиум, то чего тогда брокерский тариф перевелся как "Мой онлайн", а не "Мой онлайн привелегия" и не сменился?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1) У нас в любом случае всё фиксируется. Если что-то вдруг пойдёт не так, то сможем исправить
Подробные условия можно уточнить в чате приложения
2) Этот момент лучше уточнить в Альфа-Инвестициях по тел. 8 800 707 55 55 для регионов и +7 495 786 48 86 (013 4945) для Москвы и области (круглосуточно).

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

В Определении от 23 марта № 33-КГ20-6-К3 Верховный Суд указал на недопустимость одностороннего изменения условий договора финансовой организацией, даже если гражданин согласился на это, поставив подпись в документе.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы действуем строго в рамках законодательства и договора. Об изменениях уведомляем доступными способами.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Каким образом вы уведомили автора данной публикации об изменении тарифа?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если по каким-то причинам уведомление не было доставлено, проводим проверку и стараемся разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Boyko
Автор

Что-то не вяжется. По условиям не прохожу никак, отключите пожалуйста этот пакет услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сергей, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ай-яй, вы либо к закрытию готовитесь и стараетесь по максимуму клиентов обуть? Тут вся лента на вашу помойку жалобами усыпана.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Может быть кто-то из третьих лиц подал распоряжение на перевод вас на пакет премиум?

Проверьте, чтобы банк по распоряжению "работодателя" не открыл вам еще счетов. Такое тоже возможно в этом банке и сам банк это подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корнышев

Смена пакета вроде должна подтверждать смс. Если смс нет, то стоит проверить запросы работодателя.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Boyko
Автор

вряд ли есть такая возможность, мы расстались с работодателем более месяца назад

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A
что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум.

теперь весь VC знает, что у автора в Альфе на счетах было больше 3 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Boyko
Автор

хорошо бы конечно, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Марат

Зашёл к себе в моб. приложение альфа банк ,такая же фигня подключили пакет "привелегия " как отключить?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в чат, поможем с отключением.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null