Альфа-Банк без моего ведома перевел на пакет услуг Премиум с ежемесячной оплатой 2990 руб
Собственно вся суть в заголовке. Вчера вечером абсолютно случайно зашел в приложении Альфа Банк в профиль и обнаружил, что мой пакет услуг - Премиум.
Это крайне странно, т.к в начале апреля я посещал офис для закрытия зарплатного проекта и, соответственно, пакет услуг Комфорт менял на самый простой, который идет в нагрузку с картой Альфа Карта.
Особенно "понравились" условия обслуживания по этому пакету:
С учетом того, что как клиент для Альфы я вообще не интересен: после их перфоманса с комиссией за стягивание денег я закрыл зарплатный проект и все вклады.
Проверил на всякий случай их любимые "колокольчики", но нет, ничего не приходило.
Ок, пишу в чат поддержки и получаю абсолютно невразумительные ответы, не дающие никакой информации о том, что же произошло, да и попросту запутывают еще больше.
Вывод: клиенты Альфы - проверяйте свои личные кабинеты, может вы тоже счастливые обладатели Премиум пакетов.
Сергей, возвращаемся с ответом.
Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.
Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
При этом мы установим бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам.
Если вы хотели бы сменить обслуживание на обычное, то можно это сделать в любой момент. Сообщите пожалуйста, если это требуется, мы поможем сменить тариф без обращения в офис.
Вот такая же фигня, но меня тут мучают два момента:
1) Почему нет никакой коммуникации по условиям? Если потом через три месяца деньги начнут снимать - как потом доказать это "до конца 2022 года"
2) Если уж банковский пакет поменяли на премиум, то чего тогда брокерский тариф перевелся как "Мой онлайн", а не "Мой онлайн привелегия" и не сменился?
1) У нас в любом случае всё фиксируется. Если что-то вдруг пойдёт не так, то сможем исправить
Подробные условия можно уточнить в чате приложения
2) Этот момент лучше уточнить в Альфа-Инвестициях по тел. 8 800 707 55 55 для регионов и +7 495 786 48 86 (013 4945) для Москвы и области (круглосуточно).
В Определении от 23 марта № 33-КГ20-6-К3 Верховный Суд указал на недопустимость одностороннего изменения условий договора финансовой организацией, даже если гражданин согласился на это, поставив подпись в документе.
Мы действуем строго в рамках законодательства и договора. Об изменениях уведомляем доступными способами.
Каким образом вы уведомили автора данной публикации об изменении тарифа?
Если по каким-то причинам уведомление не было доставлено, проводим проверку и стараемся разобраться.
Что-то не вяжется. По условиям не прохожу никак, отключите пожалуйста этот пакет услуг.
Сергей, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Ай-яй, вы либо к закрытию готовитесь и стараетесь по максимуму клиентов обуть? Тут вся лента на вашу помойку жалобами усыпана.
Может быть кто-то из третьих лиц подал распоряжение на перевод вас на пакет премиум?
Проверьте, чтобы банк по распоряжению "работодателя" не открыл вам еще счетов. Такое тоже возможно в этом банке и сам банк это подтверждает.
Смена пакета вроде должна подтверждать смс. Если смс нет, то стоит проверить запросы работодателя.
вряд ли есть такая возможность, мы расстались с работодателем более месяца назад
теперь весь VC знает, что у автора в Альфе на счетах было больше 3 млн.
хорошо бы конечно, но нет.
Зашёл к себе в моб. приложение альфа банк ,такая же фигня подключили пакет "привелегия " как отключить?
Напишите в чат, поможем с отключением.
Я пытался отключить через чат приложения, послали в отделение банка, не могут отключить.