Альфа-банк без уведомления вводит новые комиссии и списывает денежные средства за перевод с карты

Как и многие здесь, столкнулся со снятием комиссии за пополнение карты другого банка в их приложении с карты Альфа-банка. Операция на 80 000 рублей, соответственно, "комиссия" составила 1560 рублей (1.95% от суммы). Много лет являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка, пользуюсь и другими продуктами банка. И никак не ожидал подобного отношения к клиентам. Операция была осуществлена 21 апреля, "комиссия" нарисовалась в истории операций 24 апреля. В нарушение закона о банковской деятельности, о комиссии и её размере нигде не говорится и не сообщается, ни при операции, ни в смс, нигде. Естественно, ни о какой комиссии я не был уведомлен и не знал, т.к. подобные операции проделывал ни раз и не только с картой Альфа- банка. Комиссию возвращать отказались, операцию отменять тоже. При этом, поражает отсутствие какой-либо эмпатии, клиентоориентированности и лояльности к клиентам (в т.ч. по зарплатным проектам). Поддержка общается в стиле "списано по правилам, сам дурак". Такое чувство, что эти полторы тысячи для Альфа-банка сделают погоду и гораздо важнее, чем сохранение лояльного клиента и собственной репутации. Понятно, что институт репутации в России не развит, и в том числе о подобных "фокусах" банка все забудут, но изумляет сам подход. Поддержка апеллирует к пуш-уведомлениям, которые я не получал. Что смешно, в момент написания поста- мне позвонили из Альфа-банка с предложением потрясающего кредитного продукта, которого "нет больше ни в одном банке". При этом на вопрос, почему время и возможность на звонок о кредите у них есть, а уведомить о существенных односторонних изменениях условий- нет, мне не ответили. Хотя до этого много-много раз просил не звонить мне по любым кредитным предложениям. В поддержке не хотели даже зарегистрировать моё обращение, мотивируя тем, что я же не прав, а они правы- соответственно, даже тратить их время на рассмотрение обращения я права не имею. Но всё же приняли, после длительной переписки. Обращение А2204242472. При этом никакого подтверждения того, что банк направлял уведомление "банк не отправляет", а меня просили прислать скрин-шоты "колокольчиков". Присылали ссылку на "официальный телеграм-канал", в котором- о чудо, новости о введении конских комиссий они опубликовать как-то забыли, потому что "он не является средством индивидуального информирования". Никогда с подобным отношением ранее не сталкивался, и был уверен, что любой подобный "ерундовый" вопрос с таким банком, как Альфа- банк, уж точно получится решить легко. Ранее Тинькофф-банк без вопросов возвращал комиссию в несколько тысяч рублей, когда я по недосмотру снял более лимита в банкомате. И, что важно- в том случае тарифы были изначально такие, никто их не менял, и реально "сам дурак", но для банка сохранение лица было важнее ежесекундного "заработка". Я всё же ещё надеюсь на возможность решения данного вопроса, но после общения со специалистами поддержки в чате- сильно в этом сомневаюсь. Такое ощущение, что это спланированная операция- заспамить предложениями кредита, чтобы люди перестали читать уведомления, тайком ввести комиссию, и поиметь с незадачливых клиентов свой гешефт. Об этом также недвусмысленно намекает тот факт, что даже в личном кабинете комиссия появляется через несколько дней после самой операции. Т.е. делается всё для того, чтобы клиент не знал и не узнал о комиссии и её размере. Удивительно, как мелочны могут быть крупные финансовые организации в наше непростое время.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Максим, приветствуем. Извините нас за эту ситуацию.

Мы присылали пуш-уведомления об изменении условий, однако понимаем, что их можно было пропустить. Если уведомления действительно не было — с радостью восстановим справедливость и вернём списанную комиссию 👌
Уже проверяем ваше обращение, вернёмся с ответом.

Вы также можете переводить деньги без комиссии в другие банки через СБП — до 100 000 рублей в месяц это бесплатно. Вот куда нажать в нашем приложении: Платежи → По номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Комиссию вернули 🙌

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Аня Орлова

Тоже самое... комиссию списали, говорят изменение с 16 марта, но при этом признали свою ошибку и буквально сказали "уведомление вам не было отправлено" затем обращение составили - ответ был "извините мы накосячили мы так старались всех уведомить, но вас вот пропустили." Далее долго переписывалась в чате пытаясь найти хоть какое то объяснение почему я должна платить за ошибку банка, мне говорят - был баннер, я говорю - банера не было, также как и уведомления в приложении (как вы сами признали), не было смс на телефон, письма на почту, а также сообщения в телеграм канале банка на который подписаны почти пол млн людей. Я говорю - найдите виновного, нужно понять почему так произошло. Мне говорят - все автоматизировано никто не виноват, возможно виноваты сотовые операторы и интернет провайдеры. Я говорю - смс всегда доходят рано или поздно если они отправлены, также как и письма на почту, а уведомления в приложение вы отправляете сами и можете проверить их наличие. Конечно все это в голове немного не укладывается - ведь мне почти каждый день приходят уведомления и о новые предложения по кредитам и вкладам, а смс о транзакциях никогда не терялась, а еще эти милые сердечки в постах телеграма своим клиентам и как мы все важны для него.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Погонин Александр

Добрый день точно так же ситуация, буду обащаться с жалобой в ЦБ если незакнно списанная комиссия не вернеться обрано на счет

Ответить
Развернуть ветку
Мария Волкова

Столкнулась с данной ситуацией и честно говоря в шоке !
Списали комиссию без подтверждения, даже в сообщении не было указанно полной суммы,(как во многих банках) , обращение отправила на возврат
Ответ на обращение прислали такой :не возможно вернуть , изменения с 16-го марта , звоню в банк , говорят :вы должно проверять уведомления , зашла в уведомления ,уведомления у меня только с 14-го апреля .
Вы пишите если не было увидомления вернём деньги , а тут даже и проверить нельзя было ли оно
Желание закрыть счета и больше не пользоваться услугами вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Чеснокова

Альфа - Банк так же списал комиссию, больше 2000 рублей. Никаких пуш-уведомлений, смс-собщений, эл.писем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Аналогичная ситуация. 19.09.22 я в приложении другого банка стянула с карты Альфа-банка 20 000 руб. Банк списал комиссию 390 руб. Я обратилась с жалобой на горячую линию и в чат банка, так как я не была информирована о введении комиссии за стягивание. В службе поддержки стали говорить, что они направляли всем клиентам пуш уведомления об изменении тарифов. Но я не получала никакие уведомления от банка. В истории уведомлений также ничего нет. Смс сообщений не было. Банк также не может доказать со своей стороны, что он направлял мне сообщения. Сотрудник банка в чате проверил информацию и подтвердил что мне не были направлены уведомления об изменении тарифов и что комиссия будет возвращена. Было составлено обращение А2209195201. Но через несколько дней вместо возврата незаконно списанной комиссии назад, я получила ответ на обращение, что банк не будет возвращать комиссию! Как так? Почему не вернули комиссию? И почему персонал Альфа-Банка вводит клиентов в заблуждение?
Я не обеднею на 390 руб. Но вопрос принципиальный. Сначала банк меняет тарифы в одностороннем порядке без акцептования клиентами, направляет уведомления об изменении тарифов странным образом так что многие клиенты их даже не получили! Я же не одна такая! И вообще почему банк направлял какие-то загадочные пуш уведомления, которые клиенты могут теоретически увидеть только в мобильном приложении(которого может и не быть на телефоне!), а не в смс рассылке?! Ведь вы дублируете информацию о транзакциях по карте по смс! Тогда почему вы не прислали в смс также информацию об изменении тарифов? Я являюсь клиентом Альфа -банка с 01.04.2019 г и за все время достаточно активно пользовалась картой банка и совершала много покупок. Где вообще клиентоориентированность и лояльность банка к своим постоянным клиентам? Почему после стольких жалоб и обращений клиентов на списание комиссий, вы не пошли на встречу и не вернули деньги клиентам в качестве исключения как первый раз, чтобы не потерять их? Вы же не единственный банк в России и ничего уникального в ваших продуктах нет. Неужели вы думаете, что после такого отношения клиенты захотят и далее пользоваться вашими услугами?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Алина. Простите за такой ответ по обращению.

Об изменениях информируем по-разному. Об этой комиссии рассказывали в пушах, так как это самый доступный и удобный способ.
Мы учли, что уведомления могли получить не все, таким клиентам комиссию возвращали.

По вашему обращению еще раз всё проверим и решим вопрос. Чуть позже вернёмся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Алина.
Комиссию вернули 👌 Проверьте счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Дёмина

Тоже столкнулась с ситуацией списания комиссии. Спокойно себе переводила и не в курсе была. Ощущение, что меня обманули и обокрали. Писала в техподдержку альфа банк, а им плевать. «Мы вас уведомляли» и тут же присылают в чат рекламу о кредите. Серьезно??!! По кредиту тоже будете так менять условия без уведомления??? «Читайте об этом в наших пуш сообщениях». Деньги не вернули - буду менять банк. Являлась клиентом с 2014 года. До свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Комиссию за пополнение карт другого банка ввели с 16 марта — 1,95%, мин. 30 рублей. . Мы не хотели, чтоыб это стало неожиданность., поэтому старались уведомить заранее доступными способами, в пуш и разделе Колокольчик.
В стороннем приложении мы технически не можем разместить информацию о своей комиссии. При подтверждении операции указывается сумма самого списания.

Без комиссии можно переводить номеру телефона (до 100 000 рублей в месяц).

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Антон

Делал несколько переводов через приложение СберБанк с карты Альфа-Банка, в уведомлениях с кодом подтверждения указывалась сумма, которую я запрашивал, поэтому естественно, что я подтвердил данные операции. Через несколько дней я зашел в приложение Альфа-Банка и обнаружил в истории операций, что снималось за каждый перевод еще 585 руб., в итоге недосчитался более 5000 руб. На лицо факт мошенничества, необходима проверка со стороны правоохранительных органов, ЦБ и прокуратуры. Если не вернут деньги в добровольном порядке, то буду обращаться в суд с взысканием компенсации и всех судебных издержек

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

При переводе через сторонний сервис мы не можем знать заранее о том, как пройдёт перевод. Поэтому, не можем указать какая будет комиссия. Лучше всего заранее уточнить в поддержке сервиса где делаете перевод какой МСС будет у операции и как она пройдёт. При пополнении через сторонний сервис с нашей карты есть комиссия. О ней заранее предупреждали в марте. Напишите в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения. Проверим детали

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгения

Столкнулась с аналогичной ситуацией. Переводила деньги из приложения Тинькофф с карты Альфа банка. При переводе в приложении никакого уведомления о комиссии. Позвонила в Альфа банк! Совершенно некомпетентный сотрудник, которая повышала голос и приводила странные аргументы из своей жизни не помогла разобраться с этим вопросом. Силой выбила составление обращения, бесконечно говорила, что я читала Пуш-уведомления, которые у меня отключены. Номер обращения A2204275083. Надеюсь на незамедлительный возврат денежных средств, в ином случае сделаю все возможное, чтобы компания отказалась от зарплатного проекта в этом мошенническом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Евгения, здравствуйте.

Чтобы для клиентов изменения не были неожиданностью — заранее уведомляли о комиссии. В вашем случае отправили пуш 16 и 23 марта. К сожалению, вернуть комиссию не сможем 😔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

Альфа-Банк снял комиссию при пополнении карты Тинькофф. Никаких предупреждений не было, обращение регистрировать отказались. Ввод в заблуждение. Прошу вернуть денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте.

Напишите в лс ваше ФИО и дату рождения. Всё проверим и разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молчанов

Аналогичная проблема - Альфа-банк регулярно снимал комиссию при пополнении другой карты без уведомлений о вводе нового правила. Написал в чат, но с сотрудником так и не связали

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

О комиссии за пополнение карт другого банка предупреждали заранее в пуш и приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Сазонова

Добрый день, аналогичная ситуация - взяли комиссию за перевод с карты Альфы на карту ВТБ даже не уведомив о комиссии. Все скриншоты уведомлений в наличии. Чат в приложении Альфа банка абсолютно бесполезен. Не ожидала такого от банка, вряд ли останусь клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день. Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Сазонова

Банк с марта 2022 года ввел комиссию за перевод средств с карты на карту другого банка, якобы разослав всем клиентам уведомления. Я стала клиентом банка уже после нововведений про платные переводы, 11.05.2022 совершила перевод. Я пользуюсь мобильным приложением Альфа банка, так вот - по карте Мир в приложении информации о комиссии НЕТ. При посещении офиса банка для получения карты Мир, информация о специфике движения средств по счету данной карты также не озвучивалась. При совершении операции, уведомлений о списании сверх указанной суммы, также не было. Поясню- в пуш уведомлении от банка с кодом для подтверждения операции клиент видит ту сумму, что запросил, без комиссии. О том, что списано больше, можно узнать только в личном кабинете. Таким образом, сумма списания по факту отличается от той, что клиент видит в уведомлении и что он подтверждает. Это ввод в заблуждение клиента и совершение скрытой операции без ведома клиента. При обращении в чат поддержки, через мобильное приложение банка, менеджер будет доступен всего лишь на один вопрос, далее общайтесь с ботом, а обращение к сотруднику блокируется. Сотрудники банка на обращение сообщили, что в момент списания типа не могут определить, перевод это или оплата. Разумного объяснения, почему в уведомлении с кодом нет предупреждения о возможной комиссии, я так и не получила. Дальнейшая дезинформация клиентов продолжается. И еще - я являюсь владельцем брокерского счета в этом банке. Банк ввиду наложенных на него санкций, обещал "бережно перенести средства инвесторов" новому брокеру до 06.05.2022. И что? В итоге теперь обещается новая дата - 27.05.2022, причем новый брокер технически все подготовил, "тянет" время Альфа.... Никому не рекомендую этот банк. Позор просто.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Наталья! Ранее общались с вами в ЛС по вопросу комиссии за перевод с карты на карту в стороннем сервисе. Комиссия была списана корректно, согласно тарифам банка. Увы, вернуть её не получится.
Уведомление с кодом направляется только для подтверждения операции и не содержит иной информации.

Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем неприлично долго. Бот пытается самостоятельно помочь, но пока не готов ответить на любой вопрос. Извините 😔 Стараемся сократить время ожидания ответа оператора, а также постоянно обучаем бота.

Все подробности по передаче ценных бумаг к другому брокеру расскажут в поддержке Альфа-Инвестиций:
👉 по номерам 8 800 707 55 55 для регионов и +7 495 786 48 86 (013 4945) для Москвы и области (круглосуточно);
👉 через чат в мобильном приложении и торговых терминалах Альфа-Инвестиций;
👉 по электронной почте → [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Наталья Сазонова

не корректно скрывать информацию о комиссии за переводы. Я за последние дни изучила данную тему относительно Вашего банка. Удивительно, как много таких же "невнимательных", как и я

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Богач

.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Maple

Офигеть, только что решил проверить историю платежей, и заметил точно такое списание комиссии при переводе в тинькоф банк 80000 рублей, никаких уведомлений в истории нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К.

Кошмар какой то!!! Проверил а у меня там комиссий..... и это за переводы между своими картами. За что такая лютая комиссия вообще не понятно. Это ж надо так разводить клиентов. Ни у одного популярного банка такого нет. Ту же Альфу постоянно пополняю с зарплатного сбера и почему то сбер никаких комиссий не берёт. Хотел на Альфу перевести зар. платный проект, но теперь точно НЕТ! Вот задаюсь вопросом нужна ли вообще мне Альфа после такого хамского отношения, не работающей службы поддержки и удержания конских комиссий, да ещё и без предупреждений.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Богач

Между картами альфы комиссия? 😱
Что-то у них дела очень не очень... Как бы не обанкротились, раз им стало настолько плевать на клиентов...

Ответить
Развернуть ветку
Штатнов Сергей

Имейте в виду, что с 1 августа, а у некоторых с 1 июля сбер тоже ввёл такую комиссию…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Богач

Пообщалась с этим "прекрасным банком" в личке. Деньги возвращать не собираются, так как присылали пуш. 🤷🏻‍♀️

Есть здесь знающие люди? Является ли такое пуш сообщение иформированием клиента? Посыл этого сообщения не ввод комиссии, а рекомендация пользоваться переводами по номеру телефона. Очень неявно этот пуш несет информацию о комиссии(((

Ответить
Развернуть ветку
Elena Maksimova

Такая же ситуация, уведомлений не было. Написала заявление в банк, и вернули три копейки, а комиссии за апрель и май решили оставить себе. Позиционирование одно, а по действиям - обман.

Ответить
Развернуть ветку
Шинкарева Ольга

Тоже самое! Альфа-банк снимает комиссию за пополнение карты с приложения Тинькофф, комиссия в истории операции появляется спустя несколько дней, никакого уведомления о снятии комиссии банк не присылает. Обратилась на горячую линию, оператор менторским тоном отвечает, что условия изменились и мол "вас оповещали", проверила оповещения в приложении и смс - нет уведомлений об изменении условий обслуживания. В течение двух месяцев они радостно списывали комиссию с клиента, которую втихую ввели! Требую от Альфа-банка вернуть списанные деньги! Уведомление о комиссии должно поступать в момент совершения операции, а не через несколько дней спустя!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ольга, добрый день.
Отправляли предупреждение до ввода новой комиссии и позже дублировали это сообщение. Если по каким-то причинам оно так и не поступило, то готовы восстановить справедливость и вернуть деньги.
Для этого напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
К сожалению, мы не можем предупредить о возможной комиссии, если операция проходит через чужой сервис

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Иоанн

ой! никогда такого не было и вот снова)))
я, как самый лояльный клиент в этой жизни к АБ, имел счет с первого дня приезда в Москву - в 2010 году. И вот спустя 10 лет просто стал плеваться от постоянного грабежа Альфы. И если когда-то давно было понятно за что я плачу - банк реально был передовой, то в современное время это стало удивительно. Тарифы были самые дорогие, услуги далеко не передовые + нелояльность к клиенту. Тот же "Открытие" во всех спорных ситуациях по всяким таким списаниям, даже в тех ситуациях, где был виноват я, принимал мою сторону без всякого торга.
И чем дальше, тем с Альфа-Банком все хуже и хуже дела стали. Карта валялась и я не пользовался уж больше года. Но воровство со стороны банка не переставало удивлять. При смене тарифа на бесплатный вдруг обнаружил, что у меня происходили списания за смс по 100р в месяц. В опциях стоит - что смс оповещения нет. "Как же так?" - спрашиваю оператора. Ответ: "ну у вас на дорогом тарифе были смс бесплатные. при смене тарифа на бесплатный, смс вам не отключили. а то, что вам это не видно - ну уот так уот. Вернуть вам деньги? Ой, извините. Это не к нам". Плюнул на 300р и закрыл счет.
И в чем был смысл окончательно про*бать клиента за копейки?
Кстати, похожая ситуация случилась и со счетом моего юрлица там. Был открыт счет в качестве резервного. Но не пользовался им. Вдруг начали списывать по 300р/мес за карту, которая мне не нужна была с самого начала. И была мне "продана" под видом бесплатной.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем, что это могло быть неприятной неожиданностью. Но тем не менее эта комиссия не противоречит тарифу и есть во всех официальных документах Альфа-Банка.
Из-за текущей ситуации мы были вынуждены изменить часть условий. Чтобы не платить комиссию, переводите деньги в нашем приложении по номеру телефона. До 100 000 в месяц переводы бесплатны.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Тоже случайно увидел с списке операций эти "Комиссии за перевод с карты...", все они снимались через несколько дней после проведения операций перевода. Почему в момент совершения перевода мне не была сообщена полная сумма, подлежащая списанию? Или хотя бы предупреждение о дополнительной комиссии, которой раньше не было? Как я могу принимать обоснованное решение о подтверждении операции, если мне не сообщают такие значимые сведения о ней? Втихушку ввести конскую комиссию, ничем не ограниченную сверху, и не информировать о ней в момент операции - это просто свинское отношение к клиентам.
И не надо говорить про то, что "мы не знаем о комиссии в момент операции, поскольку она идет из стороннего банка". Сейчас проверил, что написано в тарифах на сайте: "Если на момент осуществления перевода на счете карты отправителя недостаточно средств, Альфа⁠-⁠Банк отказывает в совершении перевода" - то есть, банк знает размер комиссии, проверяет возможность ее списания, но не хочет информировать клиента о ней.

Ответить
Развернуть ветку
Василина Турова

Добрый день! 23.05 Альфа-Банк снял 1267.50 руб. комиссию при пополнении личной карты Тинькофф. Никаких предупреждений не было при переводе не сообщалось о комиссии, о смене тарифа узнала после списания. Обратилась в банк с заявлением, пообделать, что придём смс с номером заявления для отслеживания - не пришло. В чате приложения не отвечают. Прошу вернуть денежные средства из-за ненадлежащего информирования клиента об изменении тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день! Комиссию за пополнение карт другого банка ввели с 16 марта — 1,95%, мин. 30 рублей. . Об этом заранее уведомляли в пуш и разделе Колокольчик.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Streleckiy

И меня ни о чем не уведомили! Вообщем Альфа Банк, ты за этот год не раз упал в моих глазах, слава богу что есть мощная альтернатива, я теперь люблю только желтый банк! и Как физ лицо и как Юрик

Ответить
Развернуть ветку
Zeio Nara

Такая же ситуация, вдруг стали списывать комиссию без предупреждения. Карту получил в сентябре, с апреля ежемесячно списывается плата за тариф, который судя по описанию в личном кабинете бесплатный. В чате приложения невозможно что то узнать, сотрудники банка отписываются стандартными фразами и не могут ответить на вопрос, почему раньше комиссии не было, а сейчас появилась. Худший банк, с каким я когда либо имел дело.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Воронина

https://vk.com/id4126911?w=wall4126911_23677%2Fall
Очень неприятно возмущена списаниями банка. Уведомлений не получала!!! Проверила все ПУШ уведомления. Так нельзя, вы теряете доверие своих клиентов, таким путем всех и растеряете

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Воронина

С банком разобрались. Тк уведомление о комиссии не получала обещали вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Корсак

Наткнуться на данное обсуждение побудил такой случай: когда обнаружила вчера весьма существенную комиссию при попытке перевода в размере 40 000 рублей себе на карту тинькофф с зарплатного проекта карты альфа – появились вопросы. Операцию не совершила, но историю смотреть пошла. И что я там обнаружила? В общей сложности комиссию за переводы себе же в другие банки я заплатила, начиная с апреля, около 2090 рублей. Довольно неприятно. Никаких пушей через колокольчик не было, о которых идет речь в официальных ответах.

Прошу разобраться в ситуации. Либо попрошу работодателя изменить зарплатный проект.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Комиссию за пополнение с наших карт в других приложениях начали брать ещё с 16 марта. Изменение тарифа условиям обслуживания по договору не противоречит.

Мы заранее всем клиентам уведомление отправили, а также добавляли информацию в раздел Колокольчик в приложении.

По вашим данным, которые вы прислали в личку, уже проверили уведомление. Пуши 13 и 15 марта отправлены не были по техническим причинам, к сожалению. Но 23 марта было успешно доставлено смс, поэтому у нас нет оснований возвращать комиссию. Списали её по тарифу корректно.

Вы по-прежнему можете переводить без комиссии, но уже в нашем приложении — до 100 000 рублей в месяц и по номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей П.

Такая же ситуация, ладно увидел, так бы этим мошенникам и дарили деньги. Никаких уведомлений, нужно переходить на другой зарплатный проект. В чате ерунду пишут

Ответить
Развернуть ветку
Алексей П.

Мошенники, такая же ситуация, 3 месяца просто снимали комиссии, никаких уведомлнений, что творится...

Ответить
Развернуть ветку
денис

2022.07.01 пополнил тинькофф на 15000 с карты альфа. Снялось 15292,5
На странице оформления заявки указано, что комиссия не взимается. Поддержка, как и в случае с автором поста, просто отписывает стандартный ответ вообще не по теме: "комиссия указывается при переводе, если нажать на комиссию, будут перечислены варианты". Похоже мое обращение и приложенные скриншоты вообще не читали. Где я должен смотреть, а тем более нажимать, если черным по белому написано, что комиссия не взимается?!
Задним числом вводят проценты. Никого об этом не предупреждают! С другими банками не координируют это, чтобы в самой заявке отображалась хотя бы вероятность комиссии от этого банка. Настоящие банкстеры, а для них клиенты бесправные, послушные источники сверхприбыли

Ответить
Развернуть ветку
Лора

07.07.2022 совершила оперецию также содрали комиссию за перевод 2000 руб,без всяких уведомлений и оповещений. Очень не красивое отношение к клиентам, по-тихому, пока не опомнился.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Филипповская

11.06.2022 списали комиссию без каких-либо уведомлений. Ранее делала подобные переводы комиссии не было, когда обнаружила, что списана не понятная комиссия обратилась на горячую линию, сотрудники объяснили за что списали денежные средства, но при этом должно было поступить уведомление на электронную почту, либо в приложение. Данного уведомления об изменений условий обслуживания не было. Сотрудник горячий линии составил обращение, на которое поступил ответ, что банк очень сожалеет и больше такого не повториться ( возврата комиссии не было). Мне пришлось вновь позвонить на горячую линию, сотрудник ответил, что обращение сформировано не корректно оформим новое. На повторное обращение ответ поступил, что комиссию вернуть не получиться, так как она предусмотрена условием банка. Данное списание считаю не законным, так как об изменений условий я не была уведомлена, соотвественно это мошеннические действия. Впечатления от банка максимально негативные, так как из-за его некорректной работы приходится тратить много времени и нервов, что бы доказать свою правоту и вернуть свои денежные средства. Просьба разобраться в ситуации и вернуть незаконно списанную комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бал

Мне тоже верните комиссию! Никаких уведомлений в приложении я не получала, на почту тоже ничего не приходило!
Перевод от 12 июля с карты на карту через приложение банка ВТБ. При осуществлении перевода было написано, что комиссия 0! Человек, видя эту надпись совершенно без задней мысли переводит деньги! Не вернёте, придётся написать на Банки ру и жалобу в интернет-приемной Центробанка.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Добрый день.
Прошу проверить действия организации АО "АЛЬФА-БАНК", которая незаконным путём списала с моей банковской карты сумму в размере 7888,28 рублей.
По факту обращения (номер A2204265421 от 26.04 ) в банк с запросом вернуть деньги, АО "АЛЬФА-БАНК" сообщил отказом, объясняя списание данной суммы платой за комиссию за перевод с карты на карту после изменения условий тарифа.
Я категорически не согласен с отказом банка, так как не получал от банка сообщения о смене условий обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Мы заранее проинформировали вас PUSH уведомлением об изменение тарифа 23.03.2022.
Комиссия за пополнение карт в приложениях других банков — 1,95%, мин. 30 рублей.
Комиссию списали, согласно тарифам, вернуть ее не получится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Igor

PUSH не было.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

А если Вы говорите про это уведомление в приложении - то это не уведомление! Вам самим не стыдно отправлять такое? Там ни слова про изменение тарифа! Уверен, что это может быть расценено как введение в заблуждение. Не портите свою репутацию, верните комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Я прикрепил скриншот истории уведомлений и СМС, сообщений подобного содержания, которое вы указали не было, соответственно, считаю, что я уведомлен об изменениях о комиссии только 24.07.22 в 21:49. В связи с этим требую вернуть излишне взысканую за переводы комиссию, в противном случае буду вынужден обратиться в суд

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия М

Добрый день. Так же сняли комиссию за перевод на свой счёт в другом банке. Приняли обращение, но в итоге отказ по нему, ссылаясь на то, что вы мне присылали уведомление 15.03. Зашла в уведомления, а там уведомления начиная с 31.05. Почему я должна верить вам на слово, что было данное уведомление, если я его не видела и не вижу сейчас. Смс тоже не приходило, я проверяла. Прошу вернуть списанную комиссию в полном объеме. В ином случае буду обращаться в ЦБ, прокуратуру. Была более 10 лет вашим постоянным клиентом, а вы так подло списали комиссию. Если возврата не будет, сменю банк.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Аналогичная ситуация. 19.09.22 я в приложении другого банка стянула с карты Альфа-банка 20 000 руб. Банк списал комиссию 390 руб. Я обратилась с жалобой на горячую линию и в чат банка, так как я не была информирована о введении комиссии за стягивание. В службе поддержки стали говорить, что они направляли всем клиентам пуш уведомления об изменении тарифов. Но я не получала никакие уведомления от банка. В истории уведомлений также ничего нет. Смс сообщений не было. Банк также не может доказать со своей стороны, что он направлял мне сообщения. Сотрудник банка в чате проверил информацию и подтвердил что мне не были направлены уведомления об изменении тарифов и что комиссия будет возвращена. Было составлено обращение А2209195201. Но через несколько дней вместо возврата незаконно списанной комиссии назад, я получила ответ на обращение, что банк не будет возвращать комиссию! Как так? Почему не вернули комиссию? И почему персонал Альфа-Банка вводит клиентов в заблуждение?
Я не обеднею на 390 руб. Но вопрос принципиальный. Сначала банк меняет тарифы в одностороннем порядке без акцептования клиентами, направляет уведомления об изменении тарифов странным образом так что многие клиенты их даже не получили! Я же не одна такая! И вообще почему банк направлял какие-то загадочные пуш уведомления, которые клиенты могут теоретически увидеть только в мобильном приложении(которого может и не быть на телефоне!), а не в смс рассылке?! Ведь вы дублируете информацию о транзакциях по карте по смс! Тогда почему вы не прислали в смс также информацию об изменении тарифов? Я являюсь клиентом Альфа -банка с 01.04.2019 г и за все время достаточно активно пользовалась картой банка и совершала много покупок. Где вообще клиентоориентированность и лояльность банка к своим постоянным клиентам? Почему после стольких жалоб и обращений клиентов на списание комиссий, вы не пошли на встречу и не вернули деньги клиентам в качестве исключения как первый раз, чтобы не потерять их? Вы же не единственный банк в России и ничего уникального в ваших продуктах нет. Неужели вы думаете, что после такого отношения клиенты захотят и далее пользоваться вашими услугами?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Алина. Простите за такой ответ по обращению.

Об изменениях информируем по-разному. Об этой комиссии рассказывали в пушах, так как это самый доступный и удобный способ.
Мы учли, что уведомления могли получить не все, таким клиентам комиссию возвращали.

По вашему обращению еще раз всё проверим и решим вопрос. Чуть позже вернёмся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Алина.
Комиссию вернули 👌 Проверьте счёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Host300 ru

Это Россия,есть Сбер пидаром грефом,есть нищебродская Альфа с жидом авелем,народ,уходите в другие банки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Михалев

Такая же история, списали при переводе 975 рублей, хотя при вводе суммы было написано вообще 0 рублей.
В чате не отвечают, по телефону не решают, в ВК тактично был послан в долго пешее, мол нужно читать уведомления, которых не было!
Вообщем решил написать в ЦБ, деньги в принципе не самые большие, но сам факт такого отношения!
Прямо чистое вранье!

Ответить
Развернуть ветку
El

Такая же история, списали 1920р, я про то же самое говорил оператору, то что в приложении при вводе суммы - высветилась надпись «Без комиссии», она уверенно настаивала на том, что это невозможно, что там всегда высвечивается сумма комиссии.., не стал ничего уже доказывать, так как повторяла одно и то же, что «это невозможно» )

Ответить
Развернуть ветку
El

пришла смска от Альфа-Банка, что снятие наличных до 100тыс теперь без комиссий с кредитной карты, подумал что и переводы тоже без комиссий и решил проверить, попробовал перевести на сбер 30тыс, в приложении когда вводишь сумму обычно высвечивается какая комиссия за перевод, написано было внизу суммы «Без комиссии», после перевода на следующий день сняли комиссию 1920рублей, позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, оператор просто повторял постоянно одну фразу: «это невозможно», и что комиссию вернуть не получится, в приложении не отвечали, дозванивался минут 40…

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда