Не возвращают деньги за билеты

Здравствуйте!

11

Добрый день, Ирина!
Сожалеем, что ситуация в мире коснулась вашего путешествия.
Возврат не оформляется сразу после создания заявки через личный кабинет. Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно.
Заявка по вашему заказу нами уже обработана, возврат согласуется с перевозчиком. Как только мы получим от него ответ, возврат будет оформлен. Вам придет уведомление на электронную почту.
Увы, нас, как агента, не информируют о сроках рассмотрения того или иного запроса, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Надеемся, что ваш возврат будет оформлен в ближайшее время.

Ответить

я вот что-то может не понимаю, но когда рейс отменён не клиентом, а компанией - что тут проверять нужно? Верните свои деньги и ждите их возврат от авиакомпании, почему клиент должен ждать и получать негатив? Вам же в любом случае их вернут? Или нет? Что значит "в случае положительного решения со стороны авиакомпании"? Она может сказать "вы заплатили, мы не полетели, деньги себе оставим на чай", так?

Ответить