Не возвращают деньги за билеты

Здравствуйте!

25.02.2022 был отменён рейс Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону, в этот же день я оформила вынужденный возврат двух билетов, возврат R320360358551. Прошло 2 месяца, денег нет!!! Когда мне вернут деньги??? Общаюсь только с ботами, вижу ответы с просьбой подождать, это в лучшем случае, а чаще нет ответов! Требую вернуть мне деньги! Готовлю претензию с юристом.

0
4 комментария
Ирина Герасимова
Автор

OneTwoTrip

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

@OneTwoTrip сюда подошёл

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Ирина!
Сожалеем, что ситуация в мире коснулась вашего путешествия.
Возврат не оформляется сразу после создания заявки через личный кабинет. Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно.
Заявка по вашему заказу нами уже обработана, возврат согласуется с перевозчиком. Как только мы получим от него ответ, возврат будет оформлен. Вам придет уведомление на электронную почту.
Увы, нас, как агента, не информируют о сроках рассмотрения того или иного запроса, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Надеемся, что ваш возврат будет оформлен в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

я вот что-то может не понимаю, но когда рейс отменён не клиентом, а компанией - что тут проверять нужно? Верните свои деньги и ждите их возврат от авиакомпании, почему клиент должен ждать и получать негатив? Вам же в любом случае их вернут? Или нет? Что значит "в случае положительного решения со стороны авиакомпании"? Она может сказать "вы заплатили, мы не полетели, деньги себе оставим на чай", так?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда