Wildberries не возвращает деньги с двух возвратов товара
Добрый день!
25 352
просмотров
Мною были оформлены 2 возврата товаров.
18 марта на сумму 1563;
18 апреля на сумму 5292.
По состоянию на 26 апреля 2022 года денежные средства не возвращены.
Обращения в личном кабинете по возврату денежных средств безрезультатны. Сделала запросы по подтверждению перечисления денежных средств.
По возврату от 18 марта на сумму 1563 подтвердили.
По возврату от 18 апреля на сумму 5292 сказали ожидать на электронную почту. По состоянию на 26 апреля (4 дня с момента запроса) никакой информации на почту не поступило.
Прошу помочь в разрешении ситуации.
Далее скрины из личного кабинета.
1. Возврат 18 марта на сумму 1563
Первое обращение 25.03.2022
2. Возврат от 18.04.2022 на сумму 5292.
Запрос подтверждения перечисления денежных средств
Аналогичная ситуация. Приняли возврат, деньги не возвращают. 60 тысяч. Пугает то, что при получении возвращаемого товара, они не дают никаких подтверждающих бумаг, как, например, в LaModa
Здравствуйте, напишите пожалуйста, чем дело закончилось
Добрый день. Аналогичная ситуация. Не возвращают с 24.06. Какие то отписки или вообще молчание. Сумма 13809,00 - терять не хочется. Претензия на оф.почту ничего не дала. Хочу занести в пункт выдачи. Кто то может носил - приняли?
Советую грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор
У меня не вернули 55000, у жены 40000. Не возвращают уже 20 дней. Досудебку им отправил, но им плевать. Такое отношение к клиентам говорит только об одном - у них нет вообще денег для того, что бы расплачиваться по долгам кредиторам. Начало конца для них.
На счет коллективного иска, вполне поддерживаю. Предлагаю объединятся.
Кто будет писать досудебку, ссылайтесь на пункт 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463. Почитайте что за постановление.
Здравствуйте, мне не возвращают 133000 с 4 заказов от 30 и 31 мая. Сегодня 10 день. В разделе финансы нет операции о возврате и перечислении. В покупках отображается возврат. В личном кабинете ответы стандартные, я за то, чтоб объединиться и подавать в суд, уже понятно, что ждать нечего… Моя почта [email protected]
Такая же хрень. Не возвращают 3138 за сломавшейся в гарантийный срок и возвращенное в обратно 8 мая с.г. электроточило. Подождал немного и написал заявления в мировой суд и в Роспотребнадзор что и другим советую делать. Суда по невозвратам денег и платной обратной доставке товаров что не делают Озон, Яндекс, Сбер и другие интернет-маркеты, Вальберрис скоро кирдык
Написать кучу букв на сайте можно. А вот написать претензию и вручить ее в пвз(если откажутся - выслать на юр адрес), потребовать возврата денег и компенсации расходов на почту - это сложно?
Спасибо за совет. Сама юрист, и претензии пишу на постоянной основе. Здесь решается быстрее. В любом случае Ваш тон мог бы быть иным. Не надо тут писать более.
Я написал претензию в приложении Вальберрис а когда ответитил сделал скрины с экрана смартфона и распечатал. Суд и Роспотребнадзор приняли без возражений
@Wildberries сюда подошёл
Добрый день! Сама столкнулась сейчас с такой ситуацией. В итоге деньги вернули?
И у меня то же самое! С 13 мая не возвращают деньги за заказ, который сами же и отменили.
Похоже, дело пахнет коллективным иском.
Как его создать ? Давайте объединимся ! У меня 8000 заморожено
З138 с 8 мая не вернули кормят "завтраками"
Мария, добрый день. Подскажите в итоге д/с вернули?Попал в такую же ситуацию, уже прошло 16 дней с момента возврата, и только отписки в чате(((
Похожая ситуация…
28.04 одобрен возврат товара по причине производственного брака.
08.05 товар возвращён в пункт выдачи, заявка на возврат д/с оформлена.
18.05 поступление д/с за независимую экспертизу товара.
30.05 д/с за товар (7577₽) не поступили!
Служба поддержки так и не дала информации о транзакции, а потом и вовсе перестала отвечать (email, обращения, чат).
Очень странно всё это…
*UPD д/с вернули!
Мне уже 20 дней деньги возвращают и никак дали неверный номер транзакции пахнет мошенничеством сумма 99.990руб
Доброе время суток! Чувствую я не одна такая ( мне мои 15879 с 03.05.22не возвращают((( звонки, обращения результатов не дают, футболят просто( помогите пожалуйста кто компетентен в подобных случаях!
С 11 мая так и не вернули деньги. Сумма не большая, не маленькая, почти 2800. От операторов одни отписки, по шаблону, с просьбой ожидать письма на электронку, и что обращения рассматриваются в порядке очереди. И при этом не пишут какой номер очереди… нет больше желания заказывать у них что либо. Радует одно что сумма не такая большая как пишут люди в комментариях выше. Ну даже 2800 это приличная сумма. По законодательству если в течении 10-14 дней Возврат денежных средств не произошёл то должны выплатить неустойку 0,5 или 1% от оплаченного товара. Но Должен быть договор… На каком-то из сайтов читала информацию о том что покупатель заказал Товар на 15 000 руб и Денежные средства и мне были возвращены. он подал исковое заявление на Wildberries, Wildberries в свою очередь отписал суду что якобы они ни в чем не виноваты и деньги нужно стрясти с ИП который разместил товар на данной площадке. Этот человек написал повторное Исковое заявление в котором уже обвинял ИП. По итогу Суд приговорил выплатить ИП Все те деньги который человек потратил на исковое заявление на госпошлину и на помощь юрисконсульта сумму получилось в районе 30 000. Я написала письмо ИП и мне пришел ответ о том что они ни в чем не виноваты и деньги нужно трясти с Wildberries якобы у них там происходит какие-то ошибки. В общем не знаю уже что и делать если в течение этого месяца деньги не будут возвращены то скорее всего Буду писать претензии исковое заявление в суд на Wildberries.
Такое ощущение, что случаев всё больше. Я лично первый раз столкнулась с этим у вб. У меня сумма 1500 тысячи , не хотелось заморачиваться. Но видимо нужен коллективный иск
Вот такие тролли работают в WB. Которые на сегодняшний день уже 20 дней не возвращают мои средства, еще и пишут, что не затягивают возврат, что оказывается это не простой вопрос. Запросы надо в банк отправлять, ответы надо с банка получать, проверять информацию, которую я предоставил. Какую информацию я представил я хз. Я просто хочу получить обратно свои деньги, которые похоже уже никогда не вернуть с этих мошенников.
У них свой Вальберрис -банк
Жду возврата 10000 тыс с 3 мая. Обращение составлено через чат. До сих пор поддержка по телефону отвечает дежурными фразами, говорят все в порядке очереди. Такое чувство, что потратили деньги и нечем расплачиваться
И у меня подобная ситуация, не возвращают деньги с середины марта. Отписки теми же шаблонами, отправляла претензию в электронном виде на электронный адрес из их правил пользования торговой площадкой. Ноль реакции, походу действительно нужно обращаться в суд.
Аналогично,вернула по гарантии сломавшуюся технику, возврат с 16 мая на сумму 4366, уде и пугала их жалобами в Роспотребнадзор, толку нет, в чате одни отписки,подскажите,что делать,первый раз столкнулась , Москва
Тоже не возвращают, видимо смысла нет ждать, сумма 1500, раньше проблем не было.
Похожая ситуация. В приложении при оплате произошел какой-то неведомый баг, и оплата прошла, но "не привязалась к товару". Про возврат одни отговорки, звонила и писала в их поддержку.
Всем привет. Первый отказ сделал вчера, но не обнаружил возврата в личном кабинете. Появились сразу сомнения, решил зайти и почитать отзывы клиентов. Честно сказать в шоке. Заказывали две дорогие сумки для подарка начальнику. Решили купить другой подарок (но оплатили сразу при заказе).
Пришёл в пвз и сделал отказ.
Ждать, как они говорят 10 дней не намерен, что можно уже сейчас сделать в моей ситуации?
Деньги не только мои, но и моих коллег... Не знаю что даже говорить им..
Не паникуйте, у меня 2 возврата за последнюю неделю прошли, вернули деньги. А 2 в мае до сих пор не возвращают… проверьте финансы, прошла ли эта сумма как возврат в течение пары дней, если нет тогда … проблема
5 месяцев уже как не возвращают деньги за товар :) ссылаются на тех.сложности сумма общая 15.000
Ужас(( так и не вернули до сих пор?
Товарищи, пишите из отписавшихся кому уде вернули деньги…
У меня вернули вчера деньги за возврат от 10.05, жду денег за возврат от 19.05…
не вернули деньги!!! гады
Возврат оформлен был 11.05. По причине того, что Босоножки не подошли по размеру. с тех пор деньги не возвращали. 14.06. направила на их электронную почту предназначенную для деловой документации ([email protected]) претензию с приложением скана электронного чека об оплате и скана скриншота страницы с заявкой на возврат. 24.06. Деньги поступили на банковскую карту.
У вас была отметка в кабинете что возврат прошел?
Комментарий удален модератором
Ого, офигеть, у меня даже не возврат, а они потеряли товар по дороге, пришлось отменять, но деньги так и не возвращают((((
Такая же проблема, 2 заказа потеряли 9 июня - за один списали деньги - не возвращают, за второй не успели - блокирнула карты, так они месяц каждый день по 2 раза с карт списывать пытаются, корзину заблокировали пока не оплатим "долг".
обещают долг снять и деньги за второй заказ вернуть - уже месяц как.
На сайте у них одни отписки по шаблону - мы круглосуточно рассматриваем заявки вручную и т.д и т.п.
На претензию на оф.почту - реакции ноль. Отправили жалобу в Роспотребназдор. Ждем. Если не поможет - мы тоже за коллективный иск.
Так и не вернули деньги с возврата двух товаров на сумму 4251, в «покупках» возврат отображается, а в «финансах» нет. Прошло уже более 10 дней. Писала много обращений в приложении, все бестолку, говорят только, что произошёл сбой и нужно больше времени, как я вижу, многим здесь так и отвечают, но проблема не решается месяцами. Также писала на все их почты, и самому магазину - безрезультатно. Написала жалобу в Роспотребнадзор, жду ответа. Если не разберутся, буду писать досудебную претензию и, если не вернут деньги, обращаться в суд. С таким мошенничеством надо бороться, а лучше коллективно.
Спустя 18 дней вернули всю сумму, может заявка в Роспотребнадзор помогла, до претензии не дошло. Так что не переживайте раньше времени.
Всем привет, мне 9000 не возвращают, уже больше 10 дней, и как у всех пишут ожидайте письмо на эл почту, кто писал претензию, подскажите пожалуйста форму и эл адрес куда направить.
Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз»
Генеральный директор Бакальчук Татьяна Владимировна
Наименование банка в Банк ВТБ (ПАО), г. Москва
Корреспондентский счет 30101810700000000187
БИК 044525187
Расчетный счет 40702810500110000939
ИНН 7721546864
КПП 507401001
ОГРН 1067746062449
Юридический адреc 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1
Здравствуйте! Уже месяц не могу добиться возврата денег за товар. Подскажите, у кого есть опыт возврата денег через суд?Досудебную претензию писала, получение подтвердили, ответа нет.
Ответ ниже, с приложенными образцами иска и досудебной.
Деньги сейчас возвращают не на карту, а на баланс лк вайлдберис. Сделала несколько возвратов, за половину из них денег не досчиталась! На обращения получаю лишь отписки! Сегодня написала на эл.адрес сейлс жду от них реакции. Хочется получить подробную выписку по поступлениям и списаниям. Вообще впервые сталкиваюсь с такой проблемой, товар вернула, в лк возврат есть, денег на балансе за эти товары нет... с возвратами на карту таких проблем не было никогда!
Сегодня вернула, в лк товар у меня, а по факту у продавца
Мне вернули через досудебную претензию. Деньги списали 30 июня, вернули 12 августа!!! Хочу ещё вернуть деньги за юриста и пени, которые они мне должны, за не в срок возвращенные деньги
я оформила заявку на возврат 12 августа, сегодня 16августа, до сих пор ничего нет............
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! я из Казахстана! Такая же проблема. Две недели не могу добиться возврата денег на 45 000 тенге!!! В чате одни отписки. Товар вернула, однако в статусе он отображается, как получен!!! Ездила в пункт выдачи, говорят сами руководство никогда не видели, помочь ничем не могут, кроме как пишите в службу поддержки. Бессовестные.....
Вернули?
Комментарий удален модератором
Ситуация из этой же серии, оплатила, оплата списалась, а к товару не привязалась, это было 07.09. На дворе Ноябрь и ничего. Запросов кучу написала, отвечают всё одно и тоже: разбираемся. Брала самостоятельно выписку из банка отправляла им на почту. В ответ: это почта для деловых документов, пишите запрос. А в запросе ничего и не вложишь-нет ни скрепочки, ни другого знака. Стараюсь писать каждую неделю им, ответы теперь же,очереди никакой нет, запрос не рассматривали, извините-пожалуйста и всё такое вежливое, но прочитав здесь комменты, со своей смешной суммой 1700р, наверное и не стоит заморачиваться. Но остаётся один вопрос:неужели нет управы на них. Столько много жалоб!
Аналогичная ситуация, деньги не возвращают, ссылаясь на пункт правил, который к моей ситуации отношения не имеет
У меня конечно сумма очень маленькая, 475,00 рублей. Списали денежные средства за возвращенный товар, это было в ноябре 2022. Тех. поддержка признали что списание произошло по технической ошибке. Обещали прислать номер транзакции но ничего не прислали, уже как три месяца завтраками кормят. Куда то идти жаловаться сумма маленькая, но всё же........, это несправедливо в наглую так обманывать.
С 7го февраля не возвращают деньги. Около 7 тысяч, за колонку. Акт с сервиса отправил им, в чате ссылался на суд и пр., тишина всё ещё. Надо, как пишут гнобить их похоже нелестными отзывами, в роснадзоре, слышал, жалуются часто на них. Продавец колонки сам вилдбери выступает. Всю переписку скриню и почту сохраняю. Такие мерзкие типы в этой шараге, в озоне все-таки нет такого.
Мне вернули деньги, но я писал досудебную Претензию и иск сразу же, буквально в этот же день. Заказ сделал 01.03.23, а иск подал в суд уже 06.03.23. В качестве доказательств прикладывайте скриншоты переписки с вайлдберриз, что вы отказываетесь от товара, что не надо доставлять, что вам везти товар не нужно, что вы об этом предупреждаете до отправки. Делайте скриншоты также карточки товара + скрин с уже заказанным товаром, где чётко видно, что товар только ещё готовится к отправе, что он ещё не отправлен. Все скриншоты старайтесь захватывать с экрана со всеми датами и временем, в т.ч. с панелью управления в виноусе, где есть время. Всё делайте одновременно. Можете спросить куда им отправлять уведомления, чтобы у суда небыло вопросов, что дескать не правильно уведомили ответчика. Также всё фиксируйте скриншотами, все ответы. Даже если вам не будет Вайлдберриз отвечать, ни в личном кабинете, ни в Контакте, не в эл. почте, ничего страшного, делайте сриншоты всех электронных отправок им "в пустоту" что называется, и это всё прикладываете к иску и подаёте в суд. Претензия +Иск , ответчику в качестве уведомления на их эл. почту отправляйте и параллельно все документы в суд. Образец иска и досудебной претензии: https://disk.yandex.ru/i/usdAKYiNcQmsOA - Иск
https://disk.yandex.ru/i/CEW7C6GdDyvr-g - Досудебная претензия