Яндекс.маркет — меняется цена товара при заказе онлайн

У яндекса (маркета) появился новый фокус. Кладешь товар в корзину по одной цене, а перед нажатием кнопки оформить, он неожиданно превращается в товар по другой цене.

Товар в каталоге
Товар перед нажатием кнопки оформить.

Причем изначально бумага лежала в корзине по цене 377 ...

Можно было бы списать на ошибку приложения, но почему то все ошибки не в пользу покупателя ...

Теперь что, с калькулятором за яндексом все пересчитывать?

0
122 комментария
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Цена на сайте и в корзине одинаковая, сейчас она 436 ₽. Ошибка могла возникнуть из-за старой версии приложения. Попробуйте выполнить следующие рекомендации:

1. Обновить приложение до последней версии.
2. Проверить, под своим ли логином или номером телефона авторизованы.
3. Если не помогает — можно повторить попытку оформления заказа/оплаты/поиска товара через браузер на телефоне или компьютере.
4. Перезагрузить девайс.

Если проблема сохранится, пришлите нам состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Яндекс, ну правда... Это какая-то уж очень сильно нелепая отмазка.
Вы же передовая IT-компания. А просите для устранения ошибки проверить "под своим ли логином авторизованы" и "перезагрузить девайс". :)
Ну да ладно, допустим такой способ устранения багов для вас считается приемлемым.
Но далее вы просите одновременно представить "состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения".
Зачем? Разве одного логина для получения всей этой информации вам не достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда