Яндекс.маркет — меняется цена товара при заказе онлайн

У яндекса (маркета) появился новый фокус. Кладешь товар в корзину по одной цене, а перед нажатием кнопки оформить, он неожиданно превращается в товар по другой цене.

Товар в каталоге
Товар перед нажатием кнопки оформить.

Причем изначально бумага лежала в корзине по цене 377 ...

Можно было бы списать на ошибку приложения, но почему то все ошибки не в пользу покупателя ...

Теперь что, с калькулятором за яндексом все пересчитывать?

0
122 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Здравствуйте, я из яндекс-маркет.
В связи с повышенным спросом на некоторые товары, их цена может расти динамически.
Это всё алгоритмы, мы сами не используем темные практики. Верьте нам.

Гарантировать сохранение цен после добавления в корзину не можем. Цена растёт- заработок увеличивается.
Спасибо, что продолжаете пользоваться. Всего хорошего, мне пора бежать.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Согласно статье 437 Гражданского кодекса России цена, указанная на ценнике - публичная оферта, от которой магазин не может отказаться и обязан продать вам товар именно по этой цене. Поэтому в условных пятерочках-магнитах аргумент «не успели поменять», которым раньше прикрывались на кассе, не спасает, если покупатель проявляет настойчивость. Но хитрожопым администраторам оффлайна все равно выгодно «не успевать», так как не все заметят изменение, а «скандалить и требовать» будут и вовсе немногие. А у Яндекса ситуация еще выгоднее - скандалить в онлайне сложнее и дольше. Но если проявить последовательность, то не сомневаюсь, что разницу вернут. Яндекс же законопослушная компания и обманывает пользователей исключительно с соблюдением закона. А если кто-то решил не париться, не заметил или не довел свою претензию до конца, то это его проблемы и выгода Яндекса. Но, чего с них ждать? Бляди, сэр!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
валдис фет

Гарантировать ничего не можем но вы старайтесь на вас зарабатывают )) . Осталось еще добавить ( сами мы не местные) но деньги любим !!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Забыли про 200 бонусов на счёт и просьбу удалить пост

Ответить
Развернуть ветку
Ник 1

Мошенническое изменение цены при простом обновлении страницы товара на яндекс маркете. https://youtu.be/Ls5t6hxWaYY

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Вы забыли подписаться каким-ниудь идиотским именем, типа Родислав Пустопорожный.

Ответить
Развернуть ветку
Ник 1

Мошенническое изменение цены при простом обновлении страницы товара на яндекс маркете. https://youtu.be/dtBK0hHO9iw

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

А как быть с тем, что товар помещен в корзину и при оформлении (сразу) (доставка яндекса до постамата) предлагается внести онлайн оплату на 15 процентов больше указанной цены? Цена на сам товар при этом на сайте не меняется!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черемисинов

Ну вот пускай эти алгоритмы и показывают цены в реальном времени, а так, это просто дурёшь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Цена на сайте и в корзине одинаковая, сейчас она 436 ₽. Ошибка могла возникнуть из-за старой версии приложения. Попробуйте выполнить следующие рекомендации:

1. Обновить приложение до последней версии.
2. Проверить, под своим ли логином или номером телефона авторизованы.
3. Если не помогает — можно повторить попытку оформления заказа/оплаты/поиска товара через браузер на телефоне или компьютере.
4. Перезагрузить девайс.

Если проблема сохранится, пришлите нам состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Как цена может меняться в зависимости от версии приложения внутри родной и той же версии приложения?

По вашей логике , если бы я не обновлял. Приложение с января, то у меня остались бы докризисные цены?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Медведовский

Тоже самое сегодня заметил на сайте в браузере. Думал померещилось (два раза).
Не подскажите, какую версию сайта мне отдавал браузер около 18.00, наверное ещё не обновлённую?) и как её обновить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Богданов

Яндекс, ну правда... Это какая-то уж очень сильно нелепая отмазка.
Вы же передовая IT-компания. А просите для устранения ошибки проверить "под своим ли логином авторизованы" и "перезагрузить девайс". :)
Ну да ладно, допустим такой способ устранения багов для вас считается приемлемым.
Но далее вы просите одновременно представить "состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения".
Зачем? Разве одного логина для получения всей этой информации вам не достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

вы серьезно считаете даунами местную публику? разве не с бэка цена приходит?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Kenig

Зачем вы недоговариваете?
В чате поставщиков вам писали, заходят на одну карточку с 4х телефонов и цена разная.
Как так? Динамическое ценообразование в зависимости от соц статуса?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Панда Ву

Уууууу…. А я то думал у вас айти-компания. Не справились с программированием корзинки…

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Единственно верное решение - удалить приложение Яндекса с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Полиграф Полиграфович

роутер тоже перезагрузить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Вы друг с друга пример берёте по тупости ответов? )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Винду надо переустанавливать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
fffggg gggfff

враньё. вся та же самая хрень в браузере на пк. я 4 раза закидывал в корзину товар, скакало до х2

под своим ли логином или номером телефона авторизованы

гениально. если за уши притянуть то, что у разных аккаунтов разные цены из-за доп. скидок, еще можно, но в пределах 1 аккаунта - отдает каким то бредом

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Отмазки уровня дно.

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Проверить, под своим ли логином вы авторизованы.
Это что получается, у вас идет разделение на пользователей, кому подешевле и пользователей, кому подороже продавать? Интересный факт

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Есть отличный совет вашим маркетологам из автосервисов 90х.
В каждый чек добавляйте продукт "Проканало" стоимостью 100р, ну для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Ну, все правильно. Для айос цена одна, для андроида другая))

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Пароль от электронной почты и пин-код от кредитной карты ... ?
Версия приложения последняя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Яндекс Маркет

В последних обновлениях в работе приложения и правда были сбои, из-за чего могли возникать такие ошибки с отображением информации.

Также цена может обновляться не сразу, если продавец изменил стоимость товара. В этом случае информация в карточке может обновиться чуть позже, чем в корзине

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Предпоследний шанс

Уже не раз наблюдаю данную ситуацию, и заметьте только в плюсовую сторону цена меняется!
Совпадение? не думаю

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

А как это можно объяснить? Все открыто в один момент не из приложения, а из вашего же браузера. С другими товарами повторяется. Предложения остальных магазинов совпадают с рекламой. Только ваша вводит в заблуждение мягко говоря.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Иванов

Хватит врать, Яндекс. Я все время что то покупаю у вас и каждый раз одна и та же история, в каталоге одна цена, в корзине другая и всегда в сторону увеличения. Все обновлено и на Айпаде и на пс и в телефоне, и везде одно и тоже. Неоднократно писал в поддержку, толку 0. Причем выглядит очень нахально, кладешь в корзину по одной цене, в корзине уже другая, если совершить покупку цена может стать в каталоге ещё ниже чем была до повышения.

Ещё такой же эффект есть когда вы добавляете товар в избранные, когда же вы наконец решите выбрать что из отобранных купить, зайдя в раздел вы скорее всего неприятно удивитесь. Так как цена уже выше. Типа раз лайкнул и отложил, значит возьмёшь по любой. И это все в рамках одной сессии в 3-5 минут. Это их алгоритмы. В мск цены часто выше чем в других регионах, хотя в стране все склады в мск.

Удивляться нечему, Яндекс ловили на том что владельцам айфонов такси предлагало более высокий ценник.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Uuno Turhapuro

Динамическое ценообразование©. Вообще за такие штуки нужно оборотные штрафы давать.

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Оборотные штрафы в России только для тех, кто распространяет фэйки о спецоперации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CUYS.ru

Скорее всего коэффициент стал x3 из-за плохой погоды и да у вас какой телефон? Ещё на x1.5 сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Плохая погода у них для повышения цен на такси.
Что же должно произойти, чтобы повысили цены на туалетную бумагу прямо в процессе покупки?
Автор, признайся честно, заказывал от туда?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мазур

Яндекс.Казино - вы выиграли наценку!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Яндекс упорно стремиться стать мошенниками в прямом смысле слова и делает всё для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dudchenko

Не пользуюсь яндекс.маркетом. Нет приложения - нет проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

А когда ты был симпатишный желтый бренд с душевным лого, ламповыми слоганами и ТВ рекламой поиска

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Молодой был

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Кроме последнего, как про Билайн

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasko

Давно уже не пользуюсь ни одним сервисом яндекса (иногда Яндекс навигатор) и абсолютно счастлив, не знаю горя и головоломок и да оказывается жизнь существует и без Яндекса😁

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Да им сказали лепить горбатого, не могут же признать черный паттерн.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Исходной инфы мало. Уточните пожалуйста:
Почему на первом скрине у вас 48%, а на втором 49% зарядки, но телефон не заряжается. Быть може корзина разных дней?
Почему на втором скрине Балашиха, а на первом нет? Быть может вы серчили в одной локации, а доставку в корзине с другой локации?
Почему в уведомлениях висит Вайлда? Продвигаете Бакальчук?
И последнее:
Что там с банка ВТБ пришло(на втором скрине)? Очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Потому, что я сделал скрин в корзине, потом вышел в карточку товара и сделал еще один скрин. Поэтому на скрине в корзине 49% (до выхода из козины), а после выхода 48%.
Что, кстати, говорит о том, что цена то на товар не изменилась. Это "фокусы" от яндекса ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королёв

Встречный вопрос. Для чего мало исходной инфы? Для назначения меры пресечения?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Isaev

Я предполагаю что просто не обновляется цена в неком локальном storage в приложении. И тоже самое на сайте. Я как-то добавил в корзину товары, поучилась сумма 5900. Ну и оставил. Через несколько дней заходя на главную Яндекс - у меня показывается что в маркете у меня товаров на сумму 5900, а перейдя уже в саму корзину на маркете, там сумма перечитывался на 5740 в связи с изменением цены у одной из позиций.

Так что думаю это просто баг, но согласен - сбивает с толку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев

Да хорош тут разводить, это же маркетплейс, цена скачет, на то сто причин, сами торгуем, раз в два дня цены меняем, то курс вырастет, то логистики, и если не успел купить, то сорян

Ответить
Развернуть ветку
Stas Tolstoy

Эм. Я как конечный покупатель хочу видеть прозрачную витрину. Цены я смотрю на витрине и выбираю ту, которая обычно меньше (потом уже смотрю на дату доставки, в зависимости модели работы селлера).
Получается, Яма предлагает мне ориентироваться исключительно на корзину. Сначала 20-30 позиций закинуть, переписать в блокнотик цены, а потом в корзине перепроверить? Оч мило и оч долго.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов

Але, а причем тут курс когда ты уже продаешь товар? Барыга

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав

У меня был фокус с датой доставки)
Только дата поменялась уже после оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Это вообще сплошь и рядом, не только в Маркете, но на Озоне - очень часто переносят дату после оплаты или отправки, причём очень так серьёзно, на много дней. Потому что ты если бы ты сразу эту дату увидел, не заказывал бы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Wozowoy

Мне в саппорте ответили так: «Уточнил информацию по данному вопросу. Как правило, такая ситуация возникает, когда продавец начинает обновлять данные по ценам. В первую очередь изменение цены видно именно в корзине, обновление информации в карточке товара занимает время. Ориентируйтесь, пожалуйста, на актуальную стоимость товара в корзине.»

Ответить
Развернуть ветку
Александр

пиздаболы сраные!" :))) цена в корзину идет сразу с Карточки товара а не наоборот :

Ответить
Развернуть ветку
TheGeerav

Их сайт, скажем прямо, говнецо недоделанное и часто багует. Я не думаю, что это сделано специально. Просто они рукожопы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

ниразу что то "рукожопость" не была выгодна для клиента почему то...

Ответить
Развернуть ветку
Федор Бойко

ахаххаха... я думал такое бывает только в магазинах, когда покупаешь товар по акции, а тебе его пробивают по полной цене))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Чаще бывало такое когда у одного продавца заканчивался товар и перекидывает,но и что сам яндекс цену во время заказа менял тоже бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Это у многих так. Онлайн трейд, например, на маркете 29990, на сайте - 25000... Маркет с чего питается, по вашему? Комисии с продавца никто не отменял, не будет же продавец за свой счет комисии платить. Everybody lies ©. Всегда ищу на маркете, смотрю продавца, ищу сайт продавца при наличии. Ищу без маркета товар в яндексе и гугле. Сравниваю цены, смотрю известность продавцов. Принимаю решение о покупке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Сэм

Было по 1571₽, когда положил в корзину. Через несколько дней такая фигня)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

дней? я просто обновил страницу и цена изменилась))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Васяева

Хотела выбрать телефон на ЯМе, Цена постоянно менялась в корзине на товар от 16 тыс со 18,5 тыс. Лично меня эта петрушка выбесила и прикупила в Мвидео, пусть дороже, воспользовалась баллами, но никто меня не водил за нос.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Albitsky

Яндекс и есть рашн-бизнес, в худших его чертах. Что ему грозит? Штраф в 10-20 крэ?

Ответить
Развернуть ветку
Πетр Κудряшов

было такое 3 недели назад, при оформлении товар с 6 тысяч внезапно стал 13. ответ поддержки - то самое «динамическое ценообразование». причем самое смешное, что я по рекламе их пришел и в рекламе цена осталась прежней, что и доказал им скриншотом. но динамическое образование на более чем 100% осталось😄

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Может вам еще и доллары по 35 рублей неограниченно продавать? Наглецы! И как вам не стыдно! )))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

ну раньше такое наблюдал в своем списке желаний, поэтому перед покупкой проверяю переходом к самой позиции товара.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Там ещё цена меняется после логина или регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат - 5, горячее - 20, десерт - 15, бутылка вина - 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось?
Официант:
- Ну, значит, не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Новый сервис Яндекс.Наёпка

Ответить
Развернуть ветку
Александр

реально только что проверил! )))
в корзине и в карточке цены разные :))) овощи недоразвитые Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Курочкин

Когда ищешь с нулевого аккаунта, дает одну цену вместе с доставкой. Когда переходишь на свой комп, дает цену на 600 рублей дороже на бритву.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Австрийская

Цирк и вранье продолжаются. Кладешь товар в корзину по 4500, а оплачивать надо на 1300 больше. Какую еще лапшу на уши повесите?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дерюгин

Тоже самое. И ответ от Яндекс: произошёл сбой, техническая служба занимается проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дерюгин
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дерюгин
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Селюнин

Заказывал резину БМС с ценой 208р при оформлении цена вкорзине возросла до 380 р. Буду заказывать товары на Озоне или на других нестах. Уважение к Яндексу закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вохмин

19.11.2023 у меня такая же ситуация.
Смотришь товар по одной цене.
Оформил яндекс пей карту.
пополнил баланс.
В корзине дороже на 20 руб!
Что за НАЁБ!?!!!?
Мошенники!
Цена не должна быть иной в корзине!

Ответить
Развернуть ветку
Ksu S

2024 год и ситуация не изменилась. Хочу купить робот-пылесос. Все размышляю между моделью попроще и подороже. так вот, провесев в корзине сутки, более дорогая модель дорожает проценитов на 10-15. Выкидываю из корзины - через сутки -двое дешевеет. Ну как так?

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда