Как нас ещё обманывают мебельщики. Часть вторая

В первой части, я весьма подробно описала схемы мошенничества Султан Мебель. Если кратко, то: затягивание сроков, дезинформация, шантаж (да-да) не делать ничего пока не будут удалены негативные отзывы, нежелание возвращать ключи от квартиры и абсолютная уверенность в своей безнаказанности.

Казалось бы, дно пробито. Но нет! Я уже наслушалась десятки историй про нерадивых подрядчиков мебели, но эти топчик. Мало того, что они взяли 100% оплату за всё (а это почти 900к), не поставили часть мебели, так они решили мне выкатить (в ответ) претензию, что это я им должна 600к. Видимо провал в памяти случился на оплату налом. Бывает же такое...Но квитанции то вот они.

Давайте я поподробнее расскажу, что ещё интересного было. Как, например, можно заставить нерадивых подрядчиков что-то делать.

Казалось бы, что всё так просто, всего-то надо найти адвоката и идти в суд. Деньги уплачены, товар не поставлен. Но у меня с юристами не сложилось. Сначала я решила обратиться к одному своему знакомому, который особо не вникая пообещал помочь, но воз и ныне там. Его супер-пупер адвокат такую ересь написал в претензии и в иске, что даже человеку далёкому от юридических тонкостей стало понятно, что это заведомо проигрышная ситуация. Денег за эту белиберду взял и не хило так.

ПРЕТЕНЗИЯ

22 августа 2022 года между ИП Султанов Дмитрий Васильевич и Глуховой Ольгой Валерьевной заключен договор №73 на изготовление мебели. Сроки доставки мебели в договоре не отражены. Мной оплачено 891 926 рублей.

В связи с тем, что вы не выходите на связь и не исполняете договор, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

Прошу считать расторгнутым договор на изготовление мебели №73 от 22.08.2021.

Прошу вернуть мне стоимость товара в размере 891 926 рублей, вывезти товар с территории жилого помещения Глуховой Ольгой Валерьевной, расположенного по адресу г.Москва,ул.Римского-Корсакого,11, кор.2, кв.160, подъезд 1, за свой счет.

Потом другая знакомая посоветовала своего юриста. Мы с ней созвонились, я выслала все документы, она сказала и не такое возвращали, но делом будет заниматься её муж, который тоже адвокат. Но сейчас он в отпуске на 2 недели, пришлось подождать. И что вы думаете, он приехал из отпуска и сказал, что судиться с ними не из-за чего, даты поставки не прописаны, поэтому читать надо было договор до, а не после. Зачем надо было обещать до отпуска, непонятно.

Третий юрист отказался, сославшись на то, что у них за душой ни гроша, что они похожи на компанию однодневку и получить с них что-то по решению суда будет затруднительно.

Я начала искать другие пути воздействия. Потому что по нормальному договориться Султан & Ко никак не хотели. Телефон не снимают, не перезванивают, на сообщения не отвечают. И тут мне пришла в голову гениальная мысль, почему бы не попробовать привлечь различные гос.оганы. Рыльце у ребят в пушку, надо призвать к ответственности.

Сначала я написала Роспотребнадзор. Заявление приняли, но потом отписались на 3 листах, что идите в суд.

Потом я написала в налоговую. Первые платежи, напомню, были наличными, а чеков то нет. Тут злобный закадровый смех.

Ребятам из налоговой это не понравилось, и они пришли к ним с проверкой. Откуда я это знаю? Во-первых, пришел ответ о заведении административного дела. А во-вторых, с этой даты наши друзья из Султан мебели обновили все документы, как на ИП Султанов, так и на ООО "СУЛТАНМЕБЕЛЬ", так ещё и Татьяна Власова решила своё ИП открыть. Видимо, готовятся к банкротству или еще какую гадость задумали.

И, о чудо, после этого они вышли на связь и прислали стороннего подрядчика закончить монтаж. На минуточку, месяц до прихода налоговой, они продолжали стоять в позе – удалите отзывы, иначе мы ничего делать не будем. Я великодушно предложила наоборот – доделайте, я удалю. Но зачем что-то делать, если деньги получены.

Прошло ещё пару недель. С горем пополам монтаж закончили. С огромным количеством косяков.

Например, встроенная раковина не влезает в стол в ванну. Хотя размеры они по этой раковине раз десять уточняли. Профессионализм на лицо. ещё пришлось доплачивать за каркас для шкафа в спальне их подрядчику, потому что наши профи не продумали конструкцию на что его крепить. Чертежи делали с августа по декабрь. Половина ящиков на соплях болтаются. Всё кривое и косое. Бррр....

И вот, казалось бы, конец близок. Но нет. Впереди еще 2 столешницы. Задорого. Почти на 180к. Приезжает их подрядчик-замерщик и говорит, что понятие не имеет что мы выбрали и никакую предоплату они от них никогда не получал. А у нас в договоре артикул прописан! Ему Татьяна Власова (гореть ей в аду синим пламенем, уж простите) никакую информацию не передала. Так ещё и оказалось, выбранная нами модель года три как не завозится в Россию. Но и это еще не всё. Потом они ему скажут, что пусть купит самую дешевую белую плиту. И неважно, что мы другой цвет выбирали, да и марку в целом тоже. Если это не мошенничество, то что?!

Пока они кормили завтраками с замерщиком. Я решила, что было бы неплохо еще и в ОБЭП написать. Мошенничество то прослеживается. Заявку приняли. Мне даже позвонил представитель. Рассказала, как есть. Что обманывают постоянно, по ушам ездят. Спросил оба их телефона. И судя по всему звонил. Потому, что на следующий день замерщик сказал, что они отозвали аванс (который скинули накануне), сказали судиться со мной будут. Да, пожалуйста, пойдёмте. Моя совесть чиста.

Вот объясните мне логику. Вместо того, чтобы доделать проект и разойтись. Они в очередной раз упёрлись рогами и встали в позу. И не просто встали, а начали вымогать деньги, которые им якобы не заплатили. Что это - наглость, глупость?

Их претензия составлена копипастом из моих ранее отправленных. своих мозгов не хватило. А если внимательно почитать, то там столько ошибок ещё найдётся. 

Наконец-то, мне удалось найти внятного юриста на просторах сервиса Понимаю, с которым мы написали досудебную претензию. Наши друзья из Султан Мебель получив её по электронной почте (оригиналы, конечно, же были отправлены заказным), задним числом написали свою с требованием доплаты и процентами за простой (см.фото выше) и выслали мне заказным без электронной версии. Мол, заказчик оплачивать отказывается, мебель не принимает, а мы его оповещали всеми возможными способами. Доказательства в студию, будьте любезны.

Запомните эти имена и лица и никогда не связывайтесь с ними.

Власова Татьяна. Это серый кардинал, который воду мутит. А главное врёт не моргнув глазом.

Султанов Дмитрий. Это горе-предприниматель, который решил, что умеет делать мебель и бизнес.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Маленький Капучино

Доброго дня!
Продаю недорогую фабричную мебель (производство РФ) в Беларуси. Пришел как менеджер по продажам полтора года назад и честно это был шок. Претензии и проблемы всегда будут, т.к в процессе от заказа мебели до доставки, ваш заказ проходит множество этапов, на каждом этапе "Люди". Кто-то ответственно относится к своей работе, кто-то нет. У нас конечно сумм таких нету (максимум который делал с одного клиента 120 000 рос рублей-немного конечно, но в нашем эконом сегменте, это супер лакшери кухня), но это и не важно.
После того как я начал работать, мне позвонил клиент с вопросом где моя фурнитура, я его послушал и понял, что ждет он довольно давно (три месяца). Проверил, претензия есть, на фабрику отправлена, но рекламатор фабрики начала задавать вопросы, и наш менеджер забил. И таких клиентов было не мало, потому что за претензию не платят. Менеджеры, которые вам продают, обычно и ведут эти вопросы. Если он не отправил до поставки-ждите 1,5-2 месяца. У меня был "правильный" запал и мало опыта в сфере продаж, захотелось что-то изменить. Повел отдел претензий. Вернее, я один и стал этим отделом). Вроде закрыл все (были претензии которым было месяцев 5). Где-то сам ездил искал комплектующие, делал распилы и т.п. Тяжело это если честно. Да и клиент давит порой сильно. Кто-то сразу хамит из-за таких вот историй. Кого-то послал за это хамство. Большое недоверие к мебельщикам.
Использую этот псевдоним чтобы сбить первую часть негатива. После решения прошу написать честный отзыв и написать, что вам помог "Маленький Капучино". Чаще всего расходимся с улыбкой.)
Начались увольнения из-за отношения к клиентам. Директор оказался нормальным. Выплачивали компенсации. Хотя в суд пришлось сходить пару раз. Если продавец все вовремя отправляет, то и решается все довольно быстро и без проблем. Реальные сроки решения 20-30 дней. Но и фабрики(производители) разные бывают, есть те, которые быстро закрывают вопрос(бесплатно), но есть и те, которые халтурят, а ты еще и платишь за их косяки, и потом еще везешь клиентам (платишь водителям, транспортным и т.п.) Т.е на фабрике политика претензии изготавливать за оплату. Никто продавцу эти потери не возмещает. Вот и получается что есть компании которые заботятся о людях (мы же продали, значит нам и решить нужно). А есть те, которые удавятся за эти решения. Хотя решение претензий- повышает доп. продажи.
Думаю, суд "пропишет все даты" и даст время, но эти "ребята" все равно не справятся. Пишу скомкано, на каком-то импульсе, надеюсь вы меня поймете. Удачи вам!
Если кому-то будет интересно, распишу подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Я с собственником общалась. Это его бизнес. А ведет себя, как будто завтра может уволиться и перейти в другую компанию.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда