Как нас ещё обманывают мебельщики. Часть вторая

В первой части, я весьма подробно описала схемы мошенничества Султан Мебель. Если кратко, то: затягивание сроков, дезинформация, шантаж (да-да) не делать ничего пока не будут удалены негативные отзывы, нежелание возвращать ключи от квартиры и абсолютная уверенность в своей безнаказанности.

Как нас ещё обманывают мебельщики. Часть вторая
5151

Заказывал кухню кастомную. Терпел столько из косяки и прочее говно, что теперь ска только фабричную беру. Пох, лучше побегаю, чем к ИПэшникам «султановым» миллионы нести. А если уж припрет, привыкните к боли «косяк это часть процесса, 100% не обратим, только частично», снижайте планки ожидания.

Ответить

Хотела поддержать малый бизнес )))

Ответить