Как нас ещё обманывают мебельщики. Часть вторая

В первой части, я весьма подробно описала схемы мошенничества Султан Мебель. Если кратко, то: затягивание сроков, дезинформация, шантаж (да-да) не делать ничего пока не будут удалены негативные отзывы, нежелание возвращать ключи от квартиры и абсолютная уверенность в своей безнаказанности.

Как нас ещё обманывают мебельщики. Часть вторая
5151

Доброго дня!
Продаю недорогую фабричную мебель (производство РФ) в Беларуси. Пришел как менеджер по продажам полтора года назад и честно это был шок. Претензии и проблемы всегда будут, т.к в процессе от заказа мебели до доставки, ваш заказ проходит множество этапов, на каждом этапе "Люди". Кто-то ответственно относится к своей работе, кто-то нет. У нас конечно сумм таких нету (максимум который делал с одного клиента 120 000 рос рублей-немного конечно, но в нашем эконом сегменте, это супер лакшери кухня), но это и не важно.
После того как я начал работать, мне позвонил клиент с вопросом где моя фурнитура, я его послушал и понял, что ждет он довольно давно (три месяца). Проверил, претензия есть, на фабрику отправлена, но рекламатор фабрики начала задавать вопросы, и наш менеджер забил. И таких клиентов было не мало, потому что за претензию не платят. Менеджеры, которые вам продают, обычно и ведут эти вопросы. Если он не отправил до поставки-ждите 1,5-2 месяца. У меня был "правильный" запал и мало опыта в сфере продаж, захотелось что-то изменить. Повел отдел претензий. Вернее, я один и стал этим отделом). Вроде закрыл все (были претензии которым было месяцев 5). Где-то сам ездил искал комплектующие, делал распилы и т.п. Тяжело это если честно. Да и клиент давит порой сильно. Кто-то сразу хамит из-за таких вот историй. Кого-то послал за это хамство. Большое недоверие к мебельщикам.
Использую этот псевдоним чтобы сбить первую часть негатива. После решения прошу написать честный отзыв и написать, что вам помог "Маленький Капучино". Чаще всего расходимся с улыбкой.)
Начались увольнения из-за отношения к клиентам. Директор оказался нормальным. Выплачивали компенсации. Хотя в суд пришлось сходить пару раз. Если продавец все вовремя отправляет, то и решается все довольно быстро и без проблем. Реальные сроки решения 20-30 дней. Но и фабрики(производители) разные бывают, есть те, которые быстро закрывают вопрос(бесплатно), но есть и те, которые халтурят, а ты еще и платишь за их косяки, и потом еще везешь клиентам (платишь водителям, транспортным и т.п.) Т.е на фабрике политика претензии изготавливать за оплату. Никто продавцу эти потери не возмещает. Вот и получается что есть компании которые заботятся о людях (мы же продали, значит нам и решить нужно). А есть те, которые удавятся за эти решения. Хотя решение претензий- повышает доп. продажи.
Думаю, суд "пропишет все даты" и даст время, но эти "ребята" все равно не справятся. Пишу скомкано, на каком-то импульсе, надеюсь вы меня поймете. Удачи вам!
Если кому-то будет интересно, распишу подробнее.

2
Ответить

Я всё понимаю. И про поставки и про задержки. Но мне за 9 месяцев кто-то из них двоих хоть раз сам позвонил или написал?! Предупредил? Они напрямую отказались не то, что привозить столешницы, они деньги у меня вымогают! Которые они получили. Я просила при первой претензии вернуть ровно ту сумму, на которую они не привезли. Без учёта доставки, пенни и тд. Что они сделали? Подделали документы и заклеим числом отправили мне потенцию о они, что я якобы не оплачивала и отказывалась принять товар. Они либо неадекватные, либо попросту мошенники.
И у меня заказ далеко не премиум, просто наименований много. Там всё: тумбочки, шкафы, кухня, даже зеркала в комнаты.

1
Ответить

Я с собственником общалась. Это его бизнес. А ведет себя, как будто завтра может уволиться и перейти в другую компанию.

Ответить