{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Помогите пожалуйста советом, что делать.

Продал товар на Авито, через Авито доставку. Покупатель выбрал для доставвки Boxberry. Раньше всегда отправлял Почтой России и проблем никаких не было. С Boxberry работаю впервые. 8.04.2022 передал посылку в Boxberry. В Авито статус заказа обновился "В пути" расчётный срок доставки указывало 18.04.22, всё как обычно. Первые тревожные звоночки начали поступать 20-го числа

На сайте Boxberry плановая дата доставки 21.04.22, статус посылки не меняется с 10-го числа.

Звонил в поддержку Boxberry, сказали так как отправителем является Авито, то предоставляют всю информацию только им. Якобы они информацию передали Авито и спрашивайте у них.

От Авито идут стандартные отписки "мы связались со службой доставки и ждём от нее ответ"

Что делать в этой ситуации? Просто ждать не вариант. Покупатель постоянно спрашивает где посылка и когда она приедет... в итоге скорее всего откажется.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Азамат. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выслали в письме на вашу почту инструкцию о том, как заполнить заявку о компенсации стоимости посылки. Если понадобится помощь, пишите в личные сообщения — будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Азамат. Пожалуйста, пришлите номер заказа нам в лс, чтобы мы могли вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Азамат. Пожалуйста, напишите номер заказа. Постараемся разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Шарипов
Автор

Прошла неделя. Никакого ответа так и не получил...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день.
Извините за длительное ожидание. По данной посылке был отправлен запрос на уточнение ее местонахождения. Для уточнения сроков и дальнейших действий, пожалуйста, обратитесь в Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Васильев

Требовалось сделать выкуп редких вещей (которые в других магазинах уже не купишь)
В тг-чате сначала отвечали без задержек, особенно когда дело дошло до оплаты
Сразу смутило, что если заказ не с Ebay/Amazon, то надо самому заводить акк и давать данные от ЛК, то есть неужели они не понимают, что скорее всего сработает антифрод при регистрации на русский номер и вводе американской карты
Вечером, когда поддержка уже не работала мне приходит код аутентификации, и естественно "заказывалищики" не могут его у меня узнать, в понедельник мне пишут что не получилось войти в лк, отключите двухфакторную, а на самом деле, не прошла оплата через Shopify, тк код из смс не ввели
На четвертый день уже попробовали сделать заказ в дневное время - операция естественно отклонена
Говорю оплачивайте пэйпалом в чем проблема пока не раскупили вещи - в итоге, одной уже не было в наличии (говорят можем деньги вернуть неполностью без комиссии) а другую заказали, но отмена из-за антифрода после нескольких дней попыток
В общем, идет шестой день...В чате не отвечают, на горячей линии сказали якобы телефона у этого отдела нет, и дали несуществующую почту
Я никогда в жизни так не нервничал (когда дело касалось товарно-денежных отношений), и не сталкивался с такой тупостью и наплевательским отношением к клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Павел, здравствуйте. Простите, что создали вам трудности и заставили нервничать. У отдела международных отправок есть контактный номер 8-800-222-8000 (доб. 3) или 8-800-222-68-57. Также вы можете обратиться в чат boxberry.ru, на почту [email protected] для уточнения деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Васильев

Я уже два дня пытаюсь дозвониться

Ответить
Развернуть ветку
Павел Васильев

Дозвонился, сказали работают в порядке очереди, но очередь была еще в пятницу - проблема длится неделю
Вы можете как-то ускорить процесс??

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Павел! Также можно написать на почту или в чат на нашем сайте, если не удается дозвониться. К сожалению, возможна временная очередь на линии.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

То, что Авито - днище, давно уже не новость. Сочувствую автору.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Шарипов
Автор

Посылку так и не нашли, но авито выплатили мне компенсацию и вернули покупателю средства. так что всё закончилось хорошо и работать с ними можно.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Добрый день,Азамат.Пожалуйста , продолжайте надеяться, но не слишком ибо тут про боксбери и доставку авито очень много написано...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда