Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8 комментариев

Серьезно? Ты из-за пару бутылок колы решил обратиться в поддержку банка и выяснить когда возврат пройдет?))
История чет максимально притянутая, мы когда компанией собираемся, то даже если что-то лишнее подъедет, то это не будет лишним))

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Мы стараемся как можно быстрее решать такие вопросы. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить

Сейчас вся тех поддержка это человек сидит выбирает из шаблонных ответь в чтобы клиент отвалил

Ответить

вот из свежего, я просто уверен что завтра чуда не случится и категорий не появится, хотя все знакомые давно выбрали их, и я не 1 месяц в тиньке и у них уже были такие косяки, НО уровень поддержки стал "когда убьют, тогда и приходите" в простонародье отвали, а потом за свои косяки будут про дарить или бонусы начислять, так же куда интересней, да @Тинькофф

Ответить

Возврат допускается в течение 10 дней, это по закону, а некоторые банки, не знаю как у Тинька, учитывают его на балансе карты после подтверждения ПС, т.е. в среднем 3-5 дней. По этому если причина возврата был избыток напитков - наберитесь терпения возврат никуда не денется, в экстравагантных случаях учитывайте десятидневный срок, не откладывая на последний день.

Ответить

1.Обращаешься за возвратом в магазин где покупал.
2. Ждешь.

Зачем вообще обращаться в банк? Тем более сразу после отмены заказа.

Ответить