Тинькофф не оформляет ОСАГО в нарушение закона

Добрый день.

Возникла необходимость оформить полис ОСАГО. Так как являюсь клиентом банка Тинькофф, решил оформить полис у них. Однако при оформлении через приложение после ввода всех данных и показа стоимости полиса выдало довольно странную ошибку "Что-то пошло не так". Скриншот ниже.

Через какое-то время я повторил попытку, однако результат был тот же.
Я написал в чат с поддержкой, где меня заверили, что проблему исправят и дадут ответ в течение максимум четырех дней.

В последующие дни я периодически писал им, чтобы узнать, не появились ли новости. При этом каждый раз сотрудники снова и снова спрашивали, в чем заключается моя проблема, что крайне сильно раздражало. Историю чата они читать не желают.

Затем сотрудник предложил мне попробовать оформить полис с компьютера.

Я не сильно верил, что что-то изменится, но все же попробовал. Как я и ожидал, точно так же выдавало ошибку.

Сегодня я написал об этом в чат с поддержкой и упомянул, что обозначенные ими ранее 4 дня прошли, на что они сказали, что "точных сроков решения нет". На мое требование произвести расчет ОСАГО вручную они дважды ответили отказом.

Поскольку точных сроков решения нет, ждать можно бесконечно долго. Хорошая перспектива? Особенно, если оформить полис нужно уже в ближайшее время. При этом мне абсолютно не понятен отказ оформить полис в ручном режиме через оператора. Кажется, это первое решение, которое предложила бы любая компания, уважающая своих клиентов, когда имеет место техническая неисправность с ее стороны.

Но действительно ли это техническая неисправность? У меня возникли сомнения.

У других клиентов Тинькофф, в том числе моих знакомых, ОСАГО оформляется без проблем. Подобная "избирательность" сбоя, а также отсутствие сроков решения и непонятный отказ в оформлении полиса через сотрудника, крайне удивительны и наводят на мысль, что Тинькофф намеренно отказывает в страховании по тем или иным причинам. Например, им может быть невыгодно страховать мой автомобиль.

Однако отказывать в оформлении ОСАГО незаконно.

Прошу помощи. Сталкивался ли кто-то еще с такой ситуацией? Как повлиять на них, чтобы они оформили полис? Куда жаловаться?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Terri Brown

Обычный баг приложения, а уже "нарушение закона" и "отказываются мне предоставлять"
Если бы так все работало, то я спокойно на пару пиццерий и Мак поддал бы в суд, их приложения тоже временами слетают

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Если бы это случилось один раз, то да, можно было бы подумать про баг. Но такая ошибка возникает непрерывно и они не дают сроков решения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

Если бы они читали всю историю, то пришлось бы еще ждать пол дня их ответа :D

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор
Ответить
Развернуть ветку
John Nash

Если не ошибаюсь, ОСАГО они не оформляют. После ввода всех данных запрос уходит на сайт РСА, чтобы там продолжить оформление

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Оформляют. И не могут отказать по закону.

Ответить
Развернуть ветку
John Nash

я имею ввиду, что они просто посредники, а реклама с дешевыми полисами - это обман

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Досадно, что не вышло сразу оформить полис. Мы протестировали портал и не нашли ошибок, сейчас все работает нормально. Когда на сайте появляется такая ошибка, это говорит о том, что на портале высокая нагрузка, поэтому просим зайти позже. Простите за неудобства.
Пожалуйста повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования в разное время: утром или поздно вечером. Также перед оформлением очистите кэш браузера. Что касается расчета ОСАГО через чат, то оформить электронный полис может только страхователь самостоятельно.
Мы не отказываем в оформлении страховки. Еще один доступный способ - по почте. Если желаете оформить полис у нас, то отправьте нам документы на адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Здравствуйте.

Проверил еще раз, ошибка повторяется прямо сейчас. Не нужно лгать о загруженности, у других людей все работает. Вы имитируете сбой, чтобы не оказывать услугу страхования.

Самый технологичный банк, где все делается дистанционно, просит отправить письмо по почте? Смешно. Уже только одно это говорит о том, что вы не заинтересованы в оформлении страховки.

Предлагаю вам подумать об альтернативном и разумном по времени способе оформления полиса для меня. Например, я готов встретиться с вашим представителем.

Если такой способ не будет найден, я отправлю жалобу в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Думаю, их очень заинтересует, что "сбой" происходит только у меня и в любое время суток.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам жаль, что не получается на сайте сделать полис. Оформить страховку с представителем нельзя, у нас просто нет такого функционала. Единственное, что еще можно, это попробовать рассчитать полис через другой браузер.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Ошибку выдает в приложении и в любом браузере. Не нужно пытаться ввести меня в заблуждение, утверждая, что проблема в моем браузере, компьютере и т.д.

Во многих страховых полис можно оформить, просто сообщив все необходимые данные и отправив фото документов. Почему у вас нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Е-ОСАГО страхователь оформляет самостоятельно на портале или в приложении. Сотрудник сделать этого за страхователя не может. Если полис вам нужен срочно, вы вправе выбрать любую компанию. Если нет, оформляйте у нас через почту.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

https://vc.ru/claim/322208-osago-i-monopoliya-ot-tinkoff-nevozmozhno-poluchit-keshbek-tak-kak-nevozmozhno-oformit-polis?comment=3538206&from=copylink&type=quick

В аналогичных случаях (по ссылке выше) вы отправляли ссылку на оплату полиса в смс. Требую отправить и мне.

И вообще, таких жалоб на вас было множество. По-прежнему будете рассказывать сказки про сбой, который не могут починить несколько лет и который появляется только на невыгодных вам автомобилях?

https://vc.ru/claim/279014-tinkoff-namerenno-sozdaet-tehnicheskie-problemy-pri-oformlenii-osago

https://vc.ru/claim/322208-osago-i-monopoliya-ot-tinkoff-nevozmozhno-poluchit-keshbek-tak-kak-nevozmozhno-oformit-polis

https://vc.ru/claim/281881-ne-poluchaetsya-oformit-polis-osago-v-tinkoff

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В вашем случае ошибка носит иной характер. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер мобильного телефона, который вы указываете при оформлении страховки. Дополнительно проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

При оформлении страховки нет поля для указания номера телефона. Оформление произвожу со своего аккаунта, вы можете видеть привязанный номер.

Я понял, что вы ничем мне не собираетесь помочь. Сейчас я направлю жалобы в вышеуказанные органы. Они уж точно донесут до вас, что так делать не стоит.
К слову, положительная практика уже есть, можете ознакомиться: https://www.asn-news.ru/news/78688

Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда