{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка

Всем доброго дня! :)

Произошла полностью аналогичная ситуация что и у человека ниже (ссылка прилагается).

В течение апреля 2022 года в Едадиле проходит акция "Кэшбэк в 10% за первую покупку на ЯндексМаркете".

Также решил воспользоваться. Оформил заказ 25 апреля 2022 года и сразу же его оплатил. На почту пришел чек от маркетплейса.

Добавил его в Едадил. После проверки Едадил сообщил, что это "Авансовый чек. Нужен чек, выданный при получении товара".

Обратился в поддержку Едадила, они ответили, что "Чек, который вы прислали по программе «Кэшбэк от Едадила», не подходит".

Обратился в поддержку ЯндексМаркета, они ответили, что данный чек подходит для Едадила.

Заказ на ЯндексМаркете: 107198968.

Аккаунт на ЯндексМаркете и Едадиле одинаковый.

Номер обращения в поддержку Едадил: 626bc75217773c4f356d0c84

Акция в Едадиле.
После проверки чека Едадилом.
Условия акции.
Ответ поддержки ЯндексМаркета.
Ответ поддержка Едадила.
Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка

В конце февраля в приложении Едадил от Яндекса увидел акцию: При покупке на Яндекс.маркете под тем же аккаунтом нужно сканировать чек в едадиле и получить 10% кэшбэка. Максимум 500 рублей. Только на одну покупку

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Полина Фоменко

Так а в чем обман то?
На почту после оплаты вам пришёл авансовый чек, его вы и загрузили в Едадил, и вам даже об этом написали. В поддержке Маркета вам предложили зайти в ЛК, и найти там чек который, в свою очередь, подходит для Едадила…Может взять, и назло всем как загрузить правильный чек?

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Как обманывает Яндекс маркет и не хочет решать вопрос !Подумайте тысячу раз , прежде чем заказывать через Яндекс Маркет! Начну с того , что заказываю через ЯМ давно и никогда проблем не было . А вот вчера забрала часы из постомата ,коробка оказалась пустой, безобразно ненадёжной для такой стоимости заказа . Упаковка просто отвратительная . Когда забирала заказ , показалось, что она легкая , но понадеялась на то , что мне показалось . Хорошо , что хватило мозгов снять на видео распаковку товара , так как были сомнения . И действительно , коробка с заказом оказалась пустой! В итоге я оказалась без часов и без денег, сотрудники рассматривают вопрос битый час! Внимание приоритет компании : не решить вопрос с клиентом , А РАЗОБРАТЬСЯ на складе 🤦🏽‍♀️во всех чатах с так называемой «поддержкой» даются стандартные отписки ! Последний мой заказ на этой площадке . Будьте осторожны , потенциальные покупатели!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мария, здравствуйте!

Уже разбираемся в ситуации и ищем часы. Простите за долгий ответ. До конца дня обязательно напишем на почту с решением

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Как и обещали, сообщаем результаты проверки. Ошибка с нашей стороны подтвердилась, поэтому обязательно вернём деньги. В течение суток ждите, пожалуйста, письмо на почту. Зачисление поступит не позднее, чем через 2-3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сергеевна Мохова

Также обманул Едалил, также увидела акцию, сделала первый заказ, загрузила чек, вместо обещанных 3 дней, проверка заняла 2 недели, и как раз в день когда закончилась акция, результат проверки вообще удивил - неизвестный магазин, абсурд какой-то(

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Отдай им второй чек (не авансовый) и будет тебе счастье.
Время наше тратишь на ерунду.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

При оплате заказа формируется авансовый чек, а после доставки — чек с полным расчётом. Обычно, на формирование уходит не более суток. Заказ вы получили сегодня, скоро новый документ появится, максимум — завтра. Но акция заканчивается, чтобы вы не теряли выгоду, отправили подарок на счёт Плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Амира Мирзаева

То же самое! Первый чек "авансовый", 2 чека после получения частей заказа тоже не подходят "не обнаружены товары из раздела кэшбек". Повторная проверка чеков не помогла, оставила новое обращение. Уже неделю никак не разберутся, сколько можно ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Амира, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа в личные сообщения. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Странно, что от яндекса не приходит сообщение: Поздравляем, вы лох, спасибо. Сам пару раз повёлся и был обманут. Теперь не ведусь)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вадим, здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, какая проблема произошла с Маркетом? Хотим помочь разобраться. Очень пригодится номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Вы на протяжении последних лет всё делаете, чтобы слово яндекс вызвало ненависть у людей. Зачем вам номер заказа? Мне не нужно разбираться, я просто не пользуюсь и другим не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy

Такая же история. Купил Яндекс станцию, думал получу кэшбек от Едадил. Товар получил, а Яндекс.Маркет присылал только авансовый чек. Два дня писал в службу поддержки, где меня уверяли, что второй чек не предоставляют.
По итогу признали , сказали, что пришлют скоро, но так и нет, а акция Едадил подошла к концу.
Вот тебе и скидка, вот тебе и кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда