Некомпетентность техподдержки «Тинькофф». Смена условий тарифа в одностороннем порядке

С Тинькофф сразу у меня не сложилось! Но терпеливо не обращая внимание на сложности с тех. поддержкой, что-то меня удержало от ухода из Тинькофф на первых этапах, а потом стало не просто уйти, потому как на сервисах Тинькофф много автоматизировал и бросать отлаженную систему не просто, хлопотно и дорого. Но ухожу от Тинькофф и вот вам факты без эмоций:

1. Терминалы WiFi у Тинькофф не работают. Три месяца жестких баталий с тех. поддержкой потерянное время! Очень жаль время! В офис приезжали ТРИ разных специалиста с ТРЕМЯ разными терминалами, все сотрудники не компетентны терминалы не один не заработал. Масса переписок в чате, поддержка без сильна.

2. 18 апреля приходит уведомление на перевод комиссию по эквайрингу на 1% (в силу решения Правительства РФ). В моем случае мой тариф 1.5% меняют на 2.29%. Все в стране получают льготу, а я индивидуально анти льготу. В чате с банком потрачены часы, пришлось хамить сегодня 30 апреля комиссия 2.29% начисляется.

3. У меня по тарифу есть пункт «оплата по бизнес картам более 200 тысяч в месяц обслуживание счета бесплатно», часто выполняю это условие. В этом месяце банк без уведомления в одностороннем порядке 200 тысяч меняет на 400 тысяч, то есть Тинькофф условия ухудшил в два раза.

4. Один мой контрагент получает от меня ежемесячные арендные платежи все законно, договор и прочее. Мои платежи ему блокируют (один из вопросов к нему от банка: почему он по своему объекту недвижимости не оплачивает электричество, я не могу это прокомментировать) он в Тинькофф по моей рекомендации и недавно, сегодня пришлось уходить, открыл счет в сбере, завтра отправлю аренду на сбер.

5. Второй мой контрагент не может мне перечислить деньги, меня блокируют, компания белая и пушистая все официально, на рынке более 10 лет нет не одной претензии, не один сервис не показывает проблем с этой компанией, но Тинькофф не может мне объяснить причин почему я от нее не могу получать платежи по основному виду деятельности.

6. Кэшбэк в Тинькофф темный лес. Начисление настоящий ребус, отдельная история. Навязали карту Тинькофф про, кэшбэка по ней нет. Начал выяснять оказывается банк без уведомления в одностороннем порядке включил рассрочку платежа и отключил кэшбэк.

Нужно постоянно с банком быть на бодрячке караулить, что бы банк операции делал согласно тарифам, а ни как ему вздумается. Каждый день в чатах банка выяснения отношений, последнею неделю приходится хамить, а я приличный человек и для меня это не характерно.

Есть еще претензии, но нет времени их детально описывать.

Для объективности напишу! Сегодня, 01.05.2022 г. банк взял комиссию по эквайринг 1.5%, ни как конечно в уведомлении 1%, но уже не 2.29%

Дополняю 5 мая привезли 4 эквайринг, ненастроенный, привез курьер у которого нет не квалификации не полномочий вообще что-то комментировать. Из банка ушел и всем настоятельно рекомендую не связываться на претензии отвечают "мы разберемся" и не чего не делают. Какое-то время тут отвечали, но и тут отвечать перестали.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Возвращаемся с комментариями.

Ответим по пунктам:
1. При доставке терминалов мы проверяли их работоспособность – успешно проводили тестовые операции, при этом устройство подключали по сим-карте. По вопросу подключения терминала к сети wi-fi верно рекомендовали обратиться к персональному менеджеру.

Подключить к сети wi-fi не могли, так как наши терминалы можно подключить только к сети частотой 2,4 Ггц, у вас на точке было две сети с одинаковым названием, но разными частотами 2,4 и 5 Ггц. Мы выяснили это только 2 мая и дали рекомендации.
В консультациях ошибок нет. Мы всегда старались помочь в моменте и передавали нужную информацию, повышали приоритет обращения.

2. После замены терминала автоматически установили ставку 2,29%. Заметили это только после вашего обращения 29 апреля и сразу подключили ответственных. Льготную ставку вернули на следующий день и в качестве компенсации дали бонус.

Ваш вид деятельности не подходит под условия ЦБ, поэтому ставку 1% установить не можем.

3. Банк получает процент с комиссий по торговому эквайрингу. Мы делимся с клиентами частью этого процента и предоставляем бесплатное обслуживание для клиентов с большим количеством покупок. В связи с решением ЦБ для некоторых видов деятельности комиссия по торговому эквайрингу стала значительно меньше и не может превышать 1%. В результате доход банка от покупок стал ниже, мы вынуждено увеличили сумму покупок, чтобы уровнять ситуацию.

Мы сообщаем клиентам об изменениях в тарифах, как только они становятся известны, и публикуем их на официальном сайте.

4-5. Мы верно рекомендовали вам пользоваться сервисом «Репутация» и сообщили о способах как можно уменьшить шанс проведения проверки. У нас были вопросы по конкретным платежам, для подтверждения которых мы запросили документы. С контрагентом работать мы не запрещали.

6. По дебетовым картам есть рассрочка, активировать ее можно только самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложение. По кредитным картам также есть рассрочка от партнеров. С условиями можно ознакомиться в приложении, и активация происходит автоматически после просмотра предложения. Поэтому, если по кредитной карте прошла операция, которая подходит под условия, рассрочку активируем автоматически.

Кэшбек за полисы начислим - 1% по программе лояльности и 6% баллами, так как с кредитной карты покупки совершали в течение 15-30 дней с момента оплаты. Полисы оплачивали 18 и 20 апреля, срок еще не прошел. За один из полисов бонус начислить не можем, так как он партнерский.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

По эквайрингу 2,29% это комиссия по тарифу "продвинутого" в 1,5% хоть убей не вижу.
А по поводу переводов и блокировок, то добро пожаловать в будущее, где центробанк будет проверять задолжности и сомневаться в каждом выборе. Уже вижу что и задолжности проверяют, теперь поджимают всех, в какой банк не переходи, законодательство для всех одно и отчитываться будут ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Касательно проверок! Мы, т.е. мелкий предпринимать и так в тени! Я закупаюсь продуктами для ресторана на ФутСити самый крупный рынок Москвы в части продуктов, там 100% людей торгуют только за наличку либо перевод сбербанка, разумеется большинство имен продавцов произнести обычному человеку не возможно.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Я наивный попытался влезть в историю с продуктами, хотел все по белой, с документами и т.п. Поездил, офигел. В итоге только в Метро можно безналом с доками взять товар, но цены там огого, есть точечные очень выгодные акции, но прогнозировать невозможно и ассортимент весьма скромный. Как люди в черную работают, я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Тариф по мимо прочего зависит от вида деятельности. Во всяком случае в Тинькофф точно так!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

Конечно вид, деятельности решает почти все расходы и комиссии. Даже на сайт их зашел, у тебя кстати среднестатистическая комиссия, при чем там несколько пунктов, которые влияют на нее

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tortsev

Единственный настоящий банк - это сбер, и то ситуация с советскими вкладами, пожирающие банкоматы, компетентность некоторых сотрудников, странные тарифы, односторонние изменения, - все это тоже вызывает вопросы и сомнения. Но он хотя бы работает в офлайне по всей стране

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Щас вас тут апологеты заминусуют. Как это так, титька - челябинский илонмаск, а Вы его с каким-то сраным Сбером сравнили! Ведь у него же #удобноеприложение, а Вы его с зелёными сравнили. НЕПОРЯДОК! Надо заминусовать!

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

Интересно, хоть кто-нибудь на vc.ru получил ответ от Тинкова после их слов "скоро дадим ответ." ? Ни разу не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Бывает, периодически вижу через несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Вы не понимаете. Они проводят А/Б тесты. А/Б тесты вашего терпения. Недавно ж статья была от вдохновленного выходца. И вообще это стартап, можно обосраться миллион раз, вытрепать нервы клиентам, набраться опыта и уйти в другую компанию. Такая вот корпоративная культура.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Dette

Так почти все поменялось после февраля) Сейчас и кэшбеки снизили, и ставки везде скачут. Привыкаем, что какие-то корректировки будут в течении нормального отрезка времени. Но у других есть повод порекламить сторонние банки, якобы они ничего с февраля не меняли и не будут менять :DD
Я уже даже плюс минус привык к такому раскладу, только их терминал сразу заработал, видать есть где-то недочеты...в прочем как и везде))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Как же надоели вы со своим мошенническим Тинькофым! Ну елы-палы!)))) каждый десятый пост об этом наебанке. Это сервис займов и обмана, пользуйтесь банком! 🤗

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Работаю со Сбером много лет, тарифы на РК повысили, на эквайринг повысили, терминалы раньше были бесплатно, сейчас сделали за деньги. Сделали приложение мобильный кассир, как альтернативу терминалу, ставится на телефон с NFC и в принципе работает, но есть одно но, деньги приходят не на следующий день, а через день. В общем сейчас у всех какая то жопа.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Привет. Если работаешь с кассиром.
Если не сложно можешь сказать, сколько по факту получаются потери в банке на транспортировке денег от клиента до вывода в %%?

Как вообще удобно с телефона?

Вид деятельности - торговля? ИП УСН?

интерес конкретно по сберу

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Деньги не считал, т.к. у нас крайне мало оплат с торгового эквайринга. Должно быть как на терминале. У меня раньше было 1,8, в послание несколько месяцев 2,2. Телефон удобно. УСН.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Потому что это не банк, это днище

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Batischev

+1 постоянно стали что то меня не предупреждая, то уберут +100к к выводу на дебетовку, то вернули, выбил под угрозой ухода в другой банк двойную сумму вывода (просто нет смысла оставаться когда у других есть условия лучше), так они увеличили в тихую сумму трат для бесплатного обслуживания так же в два раза. Вот реально , после февраля банк просто стал каким то хаотичным, неопределенным, "ромашку устроили"

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sovetnikov

Ого, они торгуются :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Ситуации действительно неприятные. Готовы разобраться во всем и дать подробные комментарии, если подскажете ИНН организации в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

инн 143404182303

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже разбираем ситуации, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Ваши коллеги неделю занимаются разбором всех этих вопросов. Принципиально дайте ответ почему я не могу работать и ИП Мамин Константин и ООО "Европа Люкс". Я из-за всех сил не могу понять позицию банка! Что не так? Почему мы оказались кислотными для банка и почему мы в черном списке?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Ну как, вам дали ответ? Интересно будет узнать, т.к. сейчас тоже стоит вопрос выбора банка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Ответа пока нет! Некоторые факты сильно очевидные, полагаю оппонировать их банк не сможет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Важно понять, пойдет ли он навстречу, как раньше Тиньков не раз делал, либо притворится классическим российским банком, для которого клиент - это просто единица в отчетах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

В ноябре 2021 г. я оспаривал комиссию банка в объеме 112 000 руб. за обычный банковский перевод. Банк обещал претензию рассмотреть в индивидуальном порядке, ответа нет дос сих пор. Комиссия в таком объеме оплачена

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Подавайте в суд! Они тупо затягивают сроки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Не будьте наивным! Только суд! Только хардкор!

Срать они хотели на амбудсменов всяких.

Кто такой амбудсмен? Никто! Перхоть залупная - не более!

А исполнительный лист - это уже какой ни какой, но способ взыскать неосновательное обогащение.

Не тратьте время и чернила на неработающие методы. Сразу тлите в суд!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Досудебная претензия, если мне память не изменяет, подаётся непосредственно ответчику. Причём тут омбудсмен?

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Там сейчас нет ответчика и еще какое-то время не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Даже интересно стало. Можете в личку подробности скинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

Да ты же кладезень "неправильных советов"))) для кого в законе написано - "финансовая услуга для личных, семейных, бытовых или иных нужд НЕ связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

Когда закон о ФУ хоть раз откроешь то поймёшь о чем)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Попробуйте Альфу. 4 года - полёт нормальный.

Кейс буквально из свежего. Меняю юрадрес, переезд в другой регион. В егрюл стоит отметка о смене, в банк-клиенте вывалилось предупреждение, что операции могут заблокировать. Через какое-то время заблокировали, тк этот переезд уже крови попил столько из-за отказов налоговой сначала выпиваться из Москвы, а потом прописаться в другом регионе. Вообщем, Один звонок, все рассказал манагеру, тот посоветовал какой пакет документов нужен и вуа-ля! Счёт разблокировали и мозг не высасывают.

Эквайринг не пользую

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот момент также проверим и скоро дадим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Фиксатор Дверной

Прошло три года…..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Уважаемый Тинькофф ! Ни каких ответов от банка я не получил
Я ухожу из Тинькофф как предприниматель.
Уйду как физическое лицо, мои партнёры и члены семьи покинут банк в текущем месяце

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте, мы проверяем ситуацию детально. Нужно время. Обязательно вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Даже Тинькофф понимает, что ответа не случиться! К чему дешёвые заявления? У меня есть не отвеченные запросы от ноября прошлого года 😀

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы в любом случае возвращаемся с комментариями. Если есть какие-то дополнительные незакрытые и актуальные вопросы, которые не указали ранее, то напишите их - проверим ситуацию и ответим.

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

А зачем плодить проблемы ?

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда