«Тинькофф» заблокировал счёт жены за перевод мужу
История о том, как не разобравшись в проблеме, служба поддержки задним числом закрыла обращение моей жены без возможности обжалования.
Что случилось
13 апреля моя жена перевела со своего счёта в Сбербанке на свой же счёт в Тинькофф через СБП некоторую сумму денег.
Обновление: Меня в комментариях несколько раз спросили о какой сумме идёт речь, был всего лишь один перевод на сумму 150’000 руб. Перевод не был связан с криптовалютами, отмывом, обналом или чем-то подобным, данные средства были личными накоплениями жены. Перевод был сделан с её собственного счёта в Сбербанке через СБП в её же Тинькофф, так как ей пришло уведомление о повышенных процентных ставках по накопительным счётам.
Изучив условия обслуживания она решила перевести часть своих денег мне на мой личный счёт в Тинькофф, так как у меня более выгодные условия обслуживания и соответсвенно процентные ставки по накопительным счётам.
Через какое-то время счёт моей жены оказался заблокирован в лучших традициях Тинькофф банка, а именно без объяснения причин.
С момента блокировки, а именно ограничения дистанционного банковского обслуживания, счёт становится бесполезным, нельзя даже оплатить покупки в магазине продуктов, тем самым человек остаётся без денег, и именно тут банк без отделений раскрывается во всей своей красе.
На VC.ru уже сотни статей на эту тему, но иногда они заканчиваются разрешением проблемы и снятием неправомерных ограничений, именно с этой целью и написана данная статья.
Очень долго обрабатывали обращение даже не запросив документы
Во всей этой ситуации больше всего удивило то, что сотрудники Тинькофф банка не запросили никаких подтверждающих документов, бесперебойно менялись местами в чате и постоянно кормили жену завтраками, в итоге они просрочили обработку обращения и каким-то образом закрыли его задним числом.
Я предполагаю, что они просто заблокировали счёт без объяснения причин безосновательно доверившись своим алгоритмам, ничего толком даже не проверив.
Жене не сообщили причин, не запросили подтверждающих документов, а в момент блокировки даже не прислали уведомление.
В чате её постоянно перенаправляли от одного специалиста к другому, ни один из которых толком ничего сказать по данному вопросу не смог, а именно объяснить в связи с чем на счёт были наложены такие ограничения и как их обжаловать.
На все её вопросы был стандартный ответ: «никаких действий от вас не требуется, специалисты все проверят сами».
Будучи веб-разработчиком, я отлично знаю, что любая программная разработка может давать сбой, порой очень дорогой, вспомните нашумевший случай с ошибкой в конвертации валют в Тинькофф банке.
Ошибочно полагаться лишь на автоматические алгоритмы и не предоставлять информацию о том, почему такая ситуация произошла, не давать возможность её обжаловать.
Это подрывает доверие и очень портит позитивное впечатление, которое формировалось годами долгосрочного сотрудничества и совместной работы с банком.
Суммарно уже более 4 лет я являюсь клиентом Тинькофф банка и его продуктов, в том числе и бизнес направления, у меня есть расчётный счет в Тинькофф Бизнес, подключён интернет-эквайринг от Тинькофф, Тинькофф Бухгалтерия, но такой подлянки, которая произошла, я и не ожидал, хотя и был всегда готов к чему-то подобному, так как доверие это не про банки.
Если эту статью заметит сотрудник или представитель банка, то номер обращения моей жены №5-8660204704228. Все подтверждающие документы мы готовы предоставить. А саму блокировку считаем полностью безосновательной и неправомерной.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету вашей супруги и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
На основании обращения мы еще раз проанализировали ситуацию и решили пойти на встречу. Мы дополнительно запросили документы и пояснения по проводимым по счету операциям.
В консультациях ошибок не допускали, старались помочь, передавали информацию в профильное подразделение.
Комментарий недоступен
тиньков всегда таким был. но в россии не существует института репутации - люди знают что в этом банке любой беспредел может случится, но при этом думают "ну меня-то это никак не затронет". и обыски у блоггеров банк устраивал, и в суд подавал на собственного клиента реально подписавшего с банком на бумаге исправленный договор обвиняя его в уголовщине , и "15% комиссии" за вывод собственных замороженных средств вводил, и сколько у людей было потеряно средств в кухнях тиньков-инвестиций из-за "технических проблем", а деньги со счетов у скольких натырили из-за недоработках авторизациях, а банк даже тут продолжал мимо 161-фз публично говорить "обращайтесь в полицию мы поможем следствию", а как иностранные карты стали блочить - банк манипулировал показами средств в банкоматах чтобы скрыть что валюты нифига у них нет, а отделений-то нема, хрен валюту можно заказать. просто клиенты-мазохисты какие-то!
PS. Автор, выводите деньги в ИФНС на оплату любого налога, а потом по заявлению возвращайте его на любой счет в другом банке....
вот это вариант! спасибо! буду иметь в виду
"Автор, выводите деньги в ИФНС на оплату любого налога, а потом по заявлению возвращайте его на любой счет в другом банке" - Вы это как себе представляете для физического лица?
Ну вот реально - перепись или идиотовь или ботов)).
Мало того что он просто с потолка привел ссылку на норму закона, которая вообще не причем в данной ситуации. И касается его копипаста только тех случаев, когда банк отказал в открытие счета из-за того что вы в государственном списке экстремистов и террористов, а потом банк открыл счёт, так как вас из списка исключили...
То есть взял и скопировал бред ...
Но это полбеды.
Так он предложил способ вывода средств который заморозит ваши деньги на 2 месяца совершенно бесплатно, а в худшем случае вы ещё и заплатите в бюджет все свои накопившиеся налоги, пени, штрафы, начиная с 2014 года, которые были до этого шага нереальны к взысканию из-за истечения 3,5 лет с момента платежа указанного в первом требовании об уплате)). Вот это подарок налоговой. И вы эти деньги никогда не отсудите...
А вместо добровольного расторжения договора счета, при котором у сторон нет последствий, предложил бодаться с банком который не зачем с вами работать. И дождаться отказа в операциях от банка - о котором тот сообщит в финмониторинг и ЦБ - а оттуда по всем банкам. И видимо второго отказа - чтобы банк сам расторг с вами договор, а вы с "волчьим билетом" будете бегать по комиссии и судам - иначе нигде не то что карту не оформите, с нотариусами и то проблемы будут...
Комментарий недоступен
Есть два вопроса
1. К чему здесь цитата из закона о ситуации: "об отказе в открытии счета или закрытие счета при отказе в проведении 2 операций"? Вам хочется в черный список ЦБ и финмониторинга?
2. Вы серьезно людям советуете вывести деньги через переплату подоходного налога?))) С заморозкой денег на 2 месяца (2 недели на обновление информации + 10 дней на рассмотрение заявления о переплата + 5 дней на уведомление и месяц на возврат) и это в настоящий период?
Для бизнеса - Сбер.
Для покупок и сбережений - ХКБ.
Для инвестиций - БКС.
Основано на собственном 20-летнем опыте сотрудничества с 14 банками (в 9 из которых до сих пор обслуживаюсь, в т.ч. по private banking).
Никогда и ни за что - Альфа, ВТБ, Тиньков.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией😉
Сбер для бизнеса😂😂😂 Смех.
26 дней на проверку документов по 115ФЗ с параллельной блокировкой всех личных карт. Затем молча изменение статуса на «проверка пройдена» и разблокировка. 26 дней блок ИП + личные карты.
Сбер должен гореть в аду в отдельном котле.
Моментально расторг договор после снятия денег.
Чем хорош Хоум Кредит?
Для бизнеса - Тинькофф.
Для покупок и сбережений - Тинькофф.
Для инвестиций - Тинькофф.
Также основано на опытном опыте. Параллельно есть кредитки Сбера, Открытия, Альфы. Желания двигаться в их сторону не возникало никогда.
За 7-8 лет с банком возник лишь один неприятный момент, связанный со счетом закрытого юрлица. В остальном все более чем прекрасно.
Мне трудно представить себя в ситуации, описанной выше с моими операциями и оборотами.
Если экспорт - в сбере курс всегда кусался
Тинькофф не банк, а сайт и Приложение. Нет смысла рассматривать их для продакшена своей жизни. Есть старый страшный сбер, в котором есть офисы, отделения, региональные подразделения и филиалы. Это банк. И работает он как банк, а не как сайт или Приложение. Там нет сервиса. Но там есть деньги и банковское обслуживание. И живые люди. Альфа уже тоже не банк. ВТБ ещё не банк. Финтехи, то есть цифровые Остапы бендеры, делают вам красивый интерфейс, неформальное коммерческое предложение, три строчки текста вместо страниц договора, обтекаемые формулировки и ноль ответсвенности с их стороны, клиент всегда лох, - это суть финтехов.
Ну что за бред ты написал?
три строчки текста вместо страниц договорав тинькове тоже все держится на договорах, представляешь? Настоящих, больших, на много-много страниц
И живые людив тинькве работает несколько тысяч самых что ни на есть живых людей
Но там есть деньгив тинькове тоже есть деньги, тиньков функционирует в соответствии с нормативами ЦБ написанными для банков, тиньков - банк, все там ок с резервами, деньгами и т.п.
и ноль ответсвенности с их стороныответственность точно такая же, как и в любом банке, в соответствии с договором, гк, нормами цб и т.п.
Ни разу не фанатка Сбера, но скажу пару слов в их защиту. Три недели назад переводила оттуда свифтом доллары, которые загнала в самом начале, когда уже было ограничение на снятие наличных, но ещё не было поправки относительно новых счетов. Для не самого крупного отделения в нашем Мухосранске, свифт в валюте - далеко не самая привычная операция, учитывая то, что ограничения вводятся чуть ли не каждый день. В итоге, всё как в Репке - операционист позвала старшего операциониста, та позвала своего начальника, кончилось руководителем отделения. Такой клиентоориентированности давно не видела. Особенно умилило сказанное на прощание "ну, будем пальцы крестиком держать, чтоб прошло".
на опыте, красавчик! сразу видно!
С Рокетбанком не попутал?
Забавно, что когда @Тинькофф недавно заблокировали одного нового известного "иноагента" и поднялась шумиха в СМИ, то @Тинькофф СРАЗУ ИЗВИНИЛИСЬ И НАЗВАЛИ КОНКРЕТНУЮ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ (именно так и требует 115-фз),а затем и счёт разблокировали. А вот с простой челядью можно и так. Верно @Тинькофф? Зачем исполнять закон, если можно, прикрываясь им творить все, что захочется? Ведь у подавляющего большинства нет доступа к крупным СМИ, да и с хорошим юристом к вам большинство не пойдёт. Ну а раз так, то делать можно все, что угодно. Вот тебе и уровень клиентского сервиса от банка @Тинькофф . Неважно, на счету у тебя 10000 или 100000000. Пока не сможешь поднять настоящую шумиху, для @Тинькофф ты просто мусор.
Слово Тинькофф замените на "любой российский банк", и будет правдиво на 100%
Скорее всего просто из-за простоя, по меркам РФ 150к перевести вот так раз в месяц и больше не пользоваться - уже подозрение для банка
При чем 115, это не история с этим банком, другие так же работают по ней и выявляют подозрительный операции
И опять же не банки инициаторы, они в принципе не против, если все незаконные операции будут проходить именно через них, главное чтобы ничего не было. Но тут будет всем, потому что с прошлого года еще 115 ввели, а цб еще подкидывает новые критерии (скорее всего их официально не объявляют, чтобы не подстраивались под новые порядки)
В любом случае желаю удачи, по идее в ближайшее время снимут блок и 150к не будет для них подозрительной операцией по этой карте, главное не забрасывать на года))
Так да :D Остальные банки же по 115 так же работают, как будто один тинькофф такой злой плохой :D
Любая операция сейчас может быть сомнительной..1986 на дворе, сам понимаешь...
Здравствуйте. Без каких-либо причин ограничения не устанавливаем. Каждую ситуацию проверяем отдельно. Разберем подробности и проверим консультации, позже вернемся с комментариями.
Мы подождём, ситуация и качество обработки обращения весьма разочаровали. Лично меня это теперь заставляет задуматься, а нужно ли продолжать работать с Тинькофф банком дальше и по другим направлениям, например в Тинькофф Бизнес.
У вас комментарий всегда один: «наши алгоритмы выяснили, что вы нарушаете 115-ФЗ, поэтому о снятии ограничений можете забыть». И это при том, что я предъявил документы и могу объяснить вообще любую транзакцию, даже если вашему боту не видится в ней «экономического смысла». При этом невозможно обсудить проблему от начала до конца с одним сотрудником, постоянное отфутболивание от одного оператора поддержки к другому, и ни один даже три предыдущих сообщения в чате прочесть не может.
Если вы меня обвиняете в отмывании преступных денег, я буду вас обвинять в недобросовестной блокировке средств с тем, чтобы не выдавать мне мои доллары наличными и наварить себе прибыль на принудительной конвертации в рубли.
Я не топикстартер, кстати, просто накипело уже, достали.
Он улетел, но обещал вернуться
Предлагаю обнародовать причину блокировки. Уверен, что автор не договаривает и мутил что-то с обналом/криптой/дропами и тп. Даже более чем уверен, что автор не договаривает что-то, тк какие-то документы и пруфы хотел всучить банку )
И какая причина у автора?
Вы уверены? Тут в соседнем посту с упоением и восторгом рассказывается про сотрудников банка, работающих бухими.
Ой вы и мне так морочили голову месяц. Мне жена перевела денег из Турции, вы заблокировали все. Потом переобулись, что я совершал подозрительные операции. А потом переобулись, что я просто очень много переводил и принимал платежей.
Автор, особо не надейся. У них насколько я понял логики в решении вопросов особо нет. 10% разблокируют, 90% оставляют как есть под нелепыми отмазками
Это неправда. Вы не сообщаете причину блокировки, вы ссылаетесь на алгоритм.
«блокировка счёта» - это вообще как? Что это значит? Если у тебя платежи по кредитке, например, что-то на вкладе есть, и проч., и проч., то, выходит, одним днём можно обнаружить то, что обнаружил автор поста, без внятных причин и возможности управлять своими средствами?
В чём проблема прислать клиенту бумажно-печатный договор УКБО по почте? Может быть читать в pdf с компьютера у меня зрение не позволяет, вы так не подумали ? Мне уже раз 5 «скидывали» этот документ на e-mail, ни разу не дошло. Что, опять процедуры не работают?..
Смотрите, не обосритесь только.
Думаю они триггернулись из-за транзитного использования. Сутки не отлежались.
Типа как отмыв.
Тоже подозреваю что-то подобное, но странно, что они не запросили никаких подтверждающих документов, судя по всему просто не стали разбираться в ситуации.
Я уже несколько лет зарплату жене перевожу, мне стоит напрячься?🤔
А банк что ли закон принимал?) В прошлом году, чет все смеялись только с 115
Вот вступил в силу по полной, можно самому открыть этот закон и перечитать все пункты, там любая операция может попасть под подозрение..
Да что говорить у меня знакомый поехал к маме в Украину, а работает в России, он прогер. Под сирены и все такое пишет код, получает в рублях переводит в гривны через Бинбанс там стремные схемы и ему тинькофф заблочил карту. У него попросили справки с работы он предоставил, а фиг они разблочили.
Сам пишешь про стрёмные схемы и сам же удивляешься. С головой всё норм?
Это беспредел и получается, что для беспредела закон, не закон, а для потребителей не закон тоже закон.
Ну какой потере, каких клиентов... Что вы как маленький...
В стране 140 миллионов жителей. Ну уйдет один, уйдет десять, уйдет тысяча... и что?
Безусловно вся эта ситуация не скажется на банке, согласен с вами. На VC.ru уже сотни статей на эту тему, но иногда они заканчиваются разрешением проблемы и снятием неправомерных ограничений, именно с этой целью и написана данная статья.
Господа проблема Тинькофф, не компетенции тех. поддержки. За последний год я очень много раз возвращал комиссии банка, добивался действия банка по тарифам, возвращал кэшбэк и прочее. Надоело каждый день с калькулятором проверять их списание. Сейчас в процессе расторжени по всем сервисам банка, кроме страховок, комиссия за расторжение 35% жалко стало, оставил только этот сервис
тем же самым занимаются все Клиенты, ибо не увидел - сам дурак.
Комментарий недоступен
А куда ушли?
Тоже буду заниматься переходом из Тиньков. Тоже из-за курс валют в Тиньков Бизнес, которые не соответствуют указанным тарифам. Пока просто не было времени, для себя выбрал банк Бланк.
У Тинькова на самом деле какие-то большие проблемы с коммуникацией. Я хз в чем дело, но вот как факт.
Сам не далее, чем полторы недели писал на VC кляузу о том, что не проводят свифт на 10 килобаксов. В итоге один менеджер обмолвился, что у меня одна из предыдущих операций прошла первым числом следующего месяца и зацепила лимит ЦБ. Сумму перевода исправили и тут же всё стало нормально бегать. А до этого 20 дней почти заявка висела (и до сих пор висит, они её уже третий день закрыть не могут)
В целом происходит какая-то жопа.. Какие-то мелкие ляпы в интерфейсе (например, в лимит ЦБ попадает и комиссия 15евр за перевод, хотя схренали) и совершенно неграмотная и первая, и вторая линия техподдержки. Верните Олега, с ним было лучше!
CEO of Graftype.com.
Our Partners - Тинькофф =)
А были ли операции связанные с криптой? Почти все кто писал статьи на необоснованные блокировки всегда утаивали факты использования счета для торговли криптой.
И? Законодательство не запрещает покупать и продавать криптовалюту
Причем здесь крипта вообще? Тинькофф при покупки крипты используют как p2p, обычный перевод от физика физику. Никто с карты тинька не платит в магазине за "чуть чуть крипты". Блокировка за крипту это блокировка за перевод физику
Нет, с криптовалютами моя жена дел не имела. Тут немного другая ситуация. Она перевела со своего счёта в Сбербанке на свой же счёт в Тинькофф через СБП некоторую сумму денег, после чего решила перевести часть денег мне на мой личный счёт в Тинькофф. Вот после этого счёт и заблокировали.
А по поводу сотрудничества, это правда, я до сих пор партнёр Тинькофф банка, у меня есть многие их сервисы и открыт счёт для бизнеса.
Итак давайте разберемся кто же виноват?
Вы совершили операции, банк заблокировал дбо.
Читаем мр-16 ЦБ РФ от 06.09.2021 - ищем в нем 2 критерия, которые вы нарушили.
Нашли? Операции больше 100 тысяч и транзитный перевод в течение нескольких минут?
Ваши операции сомнительны.
Так решил ЦБ РФ. Банк тут не причем.
Такие критерии - банк обязан из соблюдать.
Что дальше будет?
Открываем письмо ЦБ РФ
от 27 апреля 2007 года N 60-Т
И читаем: при выявлении сомнительных операции банк должен прекратить дбо клиента.
Должен ли банк соблюдать все это? Да.
Это требует Положение Банка России от 02.03.2012 N 375-П. Конкретно - абз. 10 п. 5.2.
Законно ли это? Да. Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.08.2021 N АКПИ21-487 - признало законным право ЦБ РФ на введение такой нормы.
Банк в вашем случае ничего сделать не может.
И даже сообщить вам причину в виде указания конкретных операций - потому что иначе он раскроет принцип работы внутреннего контроля, что прямо запрещено абзацами 2 и 4 статьи 4 фз-115.
Надоело? Пишите в ЦБ РФ чтобы отменило свои нормы
Странно, но у меня до сих пор никаких проблем с этим банком. Что я делаю не так?..
Не покупаете лотерейных билетов. С таким везением то
150 тысяч!!! жесть!!!! я еще полагал, что Тинькофф меня троллит! Я очень сильно хочу увидеть ответ банка, хотя интуитивно ответ будет словоблудием. Я прямо сейчас зашел на счетах физика и бизнеса оставил копейки. Процедуру ухода от тинькофф я по своим, аналогичным основания начал еще как пара дней. Пока проблемы только со страховками, комиссия за расторжения по КАСКО 35%, а ОСАГО вообще не возвращают деньги. Страховки придется оставить.
Здравствуйте!
Процедура расторжения полисов регулируется законом и правилами страхования, которые мы выполняем.
Мне одному кажется что статья с душком заказа?
Неужто сбер, с которого деньги переводились, более лоялен к различного рода не понятным переводам?? Или иной другой банк?
Короч как и другой масс ресурс, vc превращается в биржу заказных статей. Ну да, кушать что то нужно
А когда гиганты ведут борьбу за клиентов, то только успевай барыши получать
Да просто Тинькоффу надо расписать своим клиентам правила переводов. Я выше дал комментарий по этому поводу (скорее всего, карта жены была распознана как транзитная). Банк дает ссылки на законодательство, однако люди ту инфу не воспринимают.
Перед переводом нужно в банковском клиенте указывать риски перевода. А то получается так, что бот есть, который ловит все это дело, а в графический интерфейс эту фичу им лень ставить. Я думаю, что если бы вставили эти все предупреждения, то жалобных статей на виси было бы меньше в разы.
Это не заказная статья, тут вы не правы.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Всю страну лихорадит, ситуация везде сложная... Какой мотив у Тинькофф мочить клиентов?
Они м@@@@# потому что наверное)) банк то с обманом
Да ладно, ёжики плакали по продолжали есть кактусы, почему то даже не жалко, что не день на vc траблы с Тиньковым но... Всеравно находятся уникумы держащие там деньги
А что плохого пользоваться тем, что тебе кажется выгодным? Вот вклады начала апреля ещё хочу дополнить.
Каждые 10 статей об этом мошенническом банке. Не пользуйтесь им! И будет всё хорошо
Так а где в итоге ответ? Суток чтоли не хватило понять, что люди в браке 🤦♂️
Т.е. получается, если супруги между собой делают перевод, это незаконно?
Мы уже ждали почти месяц, чтобы нам просто дали вот такой ответ. Так что нужно видимо ещё месяц подождать.
ХоумКредит та ещё шарашкина контора тоже.
С 9 марта не вернулись деньги за онлайн покупку. Покупал товар в Англии онлайн, расчёт производился в рублях. Конченные сотрудники говорят деньги не поступали, ждите опротестования. Как меня должно касаться что свифт не работает, я платил в рублях. Худший банк. Никто неустойку за удержание моих средств мне платить не собирается. Спрашивается, а какого ху я плачу проценты за просроченный кредит, когда банк сам не возвращает деньги вовремя, без восполнения упущенной выгоды клиента.
P.s. Так же отозвали бонусы за категорию цветы, по причине что часто закрывал заказы за курьеров, куры конечные нынче, не могу оплатить заказ по ссылку Яндекс кассы, то им номер карты дай, то номер телефона. А конченный хом пердит, сказал что я деньги отмываю
О у меня была с ними история, когда они в рамках 115 закона требовали 10% от суммы на карте. СБ вообще днище, одни угрозы "прямо сейчас соглашаешься отдать 10% или я переведу деньги на какой-то спецсчет ЦБ". Звонки операторов о переводе денег на мифический счёт, дальше в ЛК вообще пропала вся сумма. Но, как только досудебку привёз в отделение банка тот же сотрудник сб изменил тон "хрю му, понимаете это наша работа, извините, конечно вот ваши деньги, пользуйтесь пожалуйста"
А блочат и деньги снять даже в кеш нельзя?
А то у меня пара лямчиков в тиньке, под подушкой теперь чтоли хранить?
В крипту лучше зайди. В стейбл какой хотя-бы, надёжнее будет, чем хранить в банке.
USDT/USDC
У жены также заблокировали и влепили 115 ФЗ только что. Я как предприниматель, переводил ей со своего счета. Она снимала по мере надобности, т.к. живёт на даче сейчас. Не просто опечален, но скорее всего и сам буду рассматривать переход на другую карту. А ведь рассматривал открытие расчетного счета в Тинькофф. Объяснений толком не запросили, готовы были предоставить любые документы. Все легально на 1000000%. На почте номер только такой: TB1B1AF65506EB6D8. Большая просьба помочь разобраться.
Здравствуйте!
Упоминаемый вами в отзыве клиент согласился на публичный разбор его ситуации.
Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на поступления средств от стороннего ИП или через платежные системы, и в течение небольшого промежутка времени практически в полном объеме снимаются наличными.
Эти операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Следует заметить, что ранее вы уже проходили проверку и вам были даны рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, но рекомендации не соблюдались в полном объеме. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства
Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без причин и, как правило, запрашиваем подтверждающие документы.
Подскажите в лс контактный номер супруги. Сейчас все проверим.
Я вот думаю, а что если Олежка продал банк, потому что его тоже однажды заблокировали? Ведь по словам PR банка «он всего лишь один из 20 млн».
Один такой из 20 млн.
Когда выйдет новость, Тинькофф заблокировал счёт Дмитрию Нагиеву))
1. Для начала нужно обратиться в банк и уточнить причину блокировки. Банк сошлётся на 115-ФЗ и запросит список необходимых документов. Обычно запрашивают документы о происхождении денежных средств и об экономическом обосновании операций.
2. После предоставления документов у банка есть 10 дней на их рассмотрение. Далее, банк либо разблокирует счёт, либо отказывает в разблокировке.
3. Если банк отказал, следует обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ. Комиссия рассматривает обращение 20 рабочих дней, после чего выносит окончательное решение.
4. Если решение комиссии оказалось не в нашу пользу, то остаётся лишь один выход - идти в суд.
Можно подключить адвоката.
Речь не о блокировке счета, речь о прекращении услуги дбо...
Ситуация странная конечно, но никак надавить на банк у вас не получится. Пишите заказным письмом требование на перевод остатков в другой банк, указав реквизиты.
Счёт мы сегодня уже закрыли.
Используйте банк. А это не банк. Это онлайн сервис займов.
Закрываете этот счет, открываете новый и никаких проблем. Дольше будете разбираться и выяснять. Банк не в праве отказать в открытии счета.
Банк по 115 ФЗ в фин мониторинг не сообщает? Проблем с другими банками не будет?
Так а вы куда-то жаловаться собираетесь? (в официальную организацию)
Митинг Россия без Тинькофф))
Тинек однозначно нет. В начале пандемии списали оплату отеля в евро. При чарджбеке обещали вернуть в евро по актуальному курсу на день возврата (плюс несколько тысяч рублей). В итоге вернули в рублях по старому курсу. Разницу обратили в прибыль банка. Меня послали лесом.
Тот же ВТБ возврат произвел по актуальному курсу. Чего ожидать от банка без офисов основатель которого признавался в том что он Гомосек? Так что нет.
Potaninn эстафету принял.
Комментарий недоступен
Покупал под НГ телефон, за 110к. Делал перевод продавцу. Мало того, что селфи при переводе заставили сделать, так ещё и заблокировали. Я срочно звоню, мне сказали что "тикет" передан в службу "безопасности". Через 20 минут , мне перезванивает и спрашивают, типа куда я переводу деньги и знаю ли я этого человека. Наврал, сказав, что скидываемся на дорогой подарок коллеге итд. В итоге прослушал лекцию что опасно покупать крипту.
Скажите пожалуйста, можно ли переводить суммы 100-150 и честно говорить что оплачиваю крипту ?
Теперь после продажи и увольнения ключевых сотрудников будет только хуже. К сожалению, альтернатив не вижу.
Тинькофф стремительно теряет качество обслуживания. Свифт на свой счет висит с 25! апреля. Поддержка ничего сказать не может. Раньше все ходило в течении нескольких часов.
Здравствуйте. Проверим перевод и постараемся выяснить, где именно он сейчас. Вернемся чуть позже.
При такой схеме Сбер -> Тинькофф (одно лицо) -> Тинькофф (другое), то система могла воспринять карту жены как транзитную или "дропперскую".
И я так понимаю, что есть негласное правило, что деньги на счете должны лежать нетронутыми 3-5 дней. Только после этого можно куда-то переводить.
Тоже подозреваю что-то подобное у них и сработало.
Но обработка обращения в поддержке и качество обслуживания очень разочаровали, они сначала писали, что ограничения снимут и никаких подтверждающих документов не нужно. А потом задним числом закрыли заявку, просто не стали разбираться.
Интересно, после ребрендинга Тинькофф останется таким же?
Господа, если про бизнес, почему именно тинькофф?
Не модульбанк, точка или что-то аналогичное
Меня за 52к заблочили, я тёте на диван перевела по той же схеме) По запросу предоставила 2ндфл, выписки со счета Сбера (общий оборот средств на обеих картах не превышал мой доход), но их это уже не волновало))))
Сергей, добрый вечер. Подскажите, в итоге сняли ли ограничения со счёта вашей жены?
Мы так и не поняли в итоге, а сам счёт старый закрыли. Потом мб откроем заново, как я понял, открыть счёт по новой никто не запрещает.
Крестовый поход Тьнка против своих клиентов продолжается?
Такая же история с Тинькофф, выводила деньги с расчетного счета на дебетовую карту и далее могла на свою карту Альфа. Тинькофф посчитал это подозрительным и заблокировал личный счет, при этом расчетный счет остается и вопросов нет. Просто банк занимается какой то фигней.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Здравствуйте.
Мы проверили операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Все детально проверили и пришли к выводу, что решение приняли ошибочно. Простите за это.
Ранее пытались связаться с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства, но не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных комментариев и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Всю информацию и документы, которые вы предоставляли, мы передавали в профильный отдел на проверку.
По установленным ранее ограничениям консультировали правильно, в рамках информации, которая была на тот момент.
Чем больше статей по 115 фз вы пишите, тем меньший вес и резонанс они имеют. Угомонитесь.
И ведь комментаторы как на подбор, в одну дудку дудят о "славе тинька, как порочного банка"
Не наебешь, не проживешь!!