S7 Airlines не возвращает деньги

К сожалению, гадкий вирус под названием Covid-19, коснулся и нашу семью. Болели затяжно. Что еще хуже, заразились мы этой гадостью за несколько дней до вылета, и, как вы уже поняли, билеты были куплены в авиакомпании S7 17.01.2022.

Как добропорядочные граждане, мы, естественно, закрылись на самоизоляцию, получили все необходимые документы и 19.01.2022 уведомили авиакомпанию о невозможности совершить полет. Представители S-7 заверили нас, что мы можем написать заявление на возврат в любом удобном офисе S-7 и поблагодарили, что мы сообщили об этом заранее.

На 04.02.2022 мы купили новые билеты и, прибыв в Домодедово немного заранее, написали заявление на возврат денежных средств по отмененной брони. Недружелюбный, от слова "совсем", представитель принял нехотя заявление и сообщил о том, что денежные средства нам вернут в течении 30 дней. 08.02.2022 заявление поступило в юридический отдел компании.

Наступает март.... Тишина.... Звоню и прошу уточнить статус. В колл-центре, как и у всех, никто ничего не знает, тупо оставляют комментарий. В ответ приходит письмо:

Жду. Наступает апрель... Ничего не происходит. Звоню в колл-центр, оставляю очередной комментарий. Приходит ответ. Через операторов узнаю, что возврат одобрен 15.04.2022

Наступает 2 мая, тишина. Звоню в колл-центр. Из четырех операторов, четвертый оказывается самым адекватным и предоставляет-таки нужную для меня информацию и фиксирует новую претензию на неустойку в размере одного процента. Но что толку, если деньги-то так и не вернули.

Мне компания остается должна 8436 рублей за билет и 1% от суммы за каждый день просрочки. Но реакции от официальных представителей я адекватной не вижу. Сумма не большая, но дарить я ее не собираюсь.

А самое страшное, что вы представьте то кол-во людей, которым компания не возвращает деньги. Там ахулеон рублей, которыми пользуется компания. Возможно, деньги тупо лежат под неплохой процент и копятся на очередной побег очередного руководителя.

S7 была одной из двух самых любимых авиакомпаний, но увы, придется забыть о ней, как о страшном сне.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Напишите досудебную претензию, где укажите все ваши требования.
Вы слишком много времени им подарили, на самом деле.
Уже бы и в суд сходили и вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ох не хотелось бы, но наверное придется...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

им пофиг я думаю.. вся надежда на чарджбеки

Ответить
Развернуть ветку
Dietrich DeKiz

Мне Альфа отказал по причине того что авиакомпания не отказывается вернуть деньги. Но просит подождать неизвестный срок

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Попробуйте ещё раз Альфу пнуть, сроки все вышли возврата скорее всего. Райф мне сначала сказали банк эквайер отказал, они дальше через платежную систему пошли оспаривать. Долго, да, но какой-то шанс в отличии от Ы7

Ответить
Развернуть ветку
Riman

Это когда было то? 2 года как мастеркард/виза отказывают в возвратах от авиакомпаний ссылаясь на пандемию. Ну и в условиях санкций что-то требовать от них такое себе.
Сам вернул до 15 марта 2020 через банк по одной брони.
Но вот с другой бронью тот же Тинькофф уже кинул с чарджбэком.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Riman

Что проверять? К вам обращались не один раз по поводу возврата по ЧБ, вы покрываете авиакомпанию, считая ее ссылку на ПП-991 достаточным основанием для отказа в противоречие правилам Мастеркард. И новое поручение правительства вы видимо тоже игнорируете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели проверить вашу ситуацию детально. Без данных, мы не сможем этого сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Riman

Написал в личку, но что вы можете еще нового сказать не понимаю. Обрадовать Постановлениями от 14 апреля 2022 года №662 и №664, распоряжениями от 14 апреля 2022 года №876-р и №879-р?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Мне с 5 марта возврат не могут сделать, типа 30 рабочих дней сначала, потом «сроки увеличены». Чарджбек примерно сразу заявил, но тоже не быстро (Райффайзен), ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie N.

Скажите, пожалуйста, что за чарджбэк? У меня такая же история и все жду возврат от s7

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Если ваш полет не состоялся по причине болезни, то никакая страховка Вам не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

По документам у него никакой болезни не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Алешкова

Тоже не возвращают за отмену в марте, тех поддержка отфутболивает и кормит завтраками. Давайте все вместе в суд

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Я только за. Там и пенни уже набежали

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А им государство разрешило всех кинуть, да @Тинькофф ?
https://vc.ru/claim/298750-tks-ne-vozvrashchaet-dengi-za-neokazannuyu-uslugu-a-predlagaet-krivye-vauchery

Ответить
Развернуть ветку
Riman

Та же байда, тоже Тинькофф кинул с чарджбэком. Им пофиг на законодательство и отдельные правила и нативные средства обеспечения безопасности платежной системы.
Верно, @Тинькофф @Тинькофф ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коновалов

Такая же фигня, 2 месяца уже не возвращают деньги за билет. Ужас S7 Airlines .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коновалов

Автор, поделитесь потом дальнейшим развитием событий пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Riman

Мне компания четверть ляма торчит уже 2 года. Тоже сначала заявление, месяц, потом два, а потом и ПП-991 прикрываются. Причем вернуть могла, т.к. на рейс она ни копейки не потратила, поскольку он через 3 мес, а формируется рейс за 3 дня, тупо провернули через свой же счет в банке в оплату другого товара (сертификат/ваучер), чтобы пользоваться беспроцентным кредитованием за счет клиентов. Ироды (через У)!

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Какую претензию? Где фисирует? В чятике?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В аэропорту

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Вас аэропорт будет судить в споре с а/к?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Мы пока до суда не дошли. Сейчас выясняем вопрос в досудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Klerik

Аналогичная ситуация. Оператор сказал 30 календарей при оформлении заявки на возврат денежных средств, а потом оказалось 30 рабочих дней.Вот только сегодня эти 30 дней закончились, а оператор s7 поянисть почему денег на моем счету нет, не может.Какие либо сроки тоже назвать не могут. Благо тут прочитал про чарджбэк, оставил сегодня обращение в "сбере" , буду ждать что скажет банк...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ. Проверим, сможем ли ускорить

Ответить
Развернуть ветку
Klerik

Написал в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, не можем проверить лс. Напишите номер обращения в комментариях, пожалуйста, или пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, сумму и дату платежа. В теме письма укажите «Klerik VC».

Ответить
Развернуть ветку
Klerik

220525-0633-677700

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Уточним и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear

Привет, аналогичная ситуация с с7, только операторы сбербанка не в курсе про возврат через банк и существование аккаунта на вс.ру, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, последние 4 цифры номера карты, сумму и дату списания, а также подробности ситуации и переписку с продавцом. В теме письма укажите: jenni fairyfear VC.ru.

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear

Информация направлена.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

И получена, только не вся, которую мы просили. Правильно поняли, что переписку с продавцом прислать у вас не получится, потому что общались с ним только устно?

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear

Да, через операторов, плюс запросы в телеграмм через бота.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Не получили ваше письмо. Если вопрос еще актуален - пишите

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear

До этого же писали, что информация получена?
Отправить письмо повторно?

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear

Деньги вернули, спасибо за эту невероятную магию! :3

Ответить
Развернуть ветку
Klerik

Вчера пришел возврат от S7.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim S

Да забудьте уже, мне третий месяц говорят что средства вернутся на карту в течении 30 рабочих дней, эти суч…ары походу 1 день в месяц работают!!

Ответить
Развернуть ветку
Klerik

Написал в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Кошки Мышки

S7 не возвращает деньги за ковидный сертификат что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Радченко

Найден выход.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Радченко

4 месяца s7 кормили завтраками. 7 августа обратился в Сбербанк для чарджбэка. Выложил банку все детали. Через некоторое время банк перенёс головную боль на Тинькофф - куда я оформлял возврат. И я решил - снова здорова!
Но чудо произошло - через пять дней счёт Тинькофф пополнился на сумму билетов минус 845₽🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Илья Радченко

В общем через 5 месяцев и три дня деньги мне всё-таки вернули. До этого никакие уговоры и мольбы s7 не имели никакого действия🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда