Как алиэкспресс обманывает покупателей и не возвращает им деньги

25 февраля 2022 года мной был совершен заказ на немалую сумму в 184 доллара. Кто то скажет ты что дурак на такую сумму с алиэкспресс заказывать, но я доверял сайту и у меня был положительный опыт многих покупок. Это был комплект состоящий из материнской платы, оперативной памяти и процессора. Посылка шла очень долго (2 месяца), я терпел, нервничал и думал приедет ли вообще ко мне посылка ведь она долгое время не отслеживалась абсолютно и писал продавцу где его товар на что он отвечал мне просто ждать. Посылку в итоге я получил, уведомление пришло именно в телеграмм (представьте если у вас нет телеграмма вы даже не узнаете приехала ли к вам посылка). Срок доставки давно прошел и я был вправе вернуть всю сумму, но не стал этого делать из за совести. Я обрадовался, забрал посылку собрал комплект ииии.. не тут то было компьютер не включился и выдавал черный экран. Я мысленно ругался на продавца внутри себя, ведь я ждал эту посылку 2 месяца и получил не работающий товар. Открыл спор с требованием возврата и денег. Алиэкспресс одобрил и дал указание доставить посылку в течение недели. Я все же решил узнать почему комплект не работает и мне пришла мысль поставить новую оперативную память которая валяется у меня дома без дела (G.skill на 4гига и 2400Мгц) и на удивление компьютер заработал. Я с радостью закрыл спор и открыл новый с требованием вернуть деньги только за нерабочий товар в комплекте (60 долларов стоил нерабочий товар). Естественно я выложил видео в споре показывая что товар действительно не работает. Вот тут меня ждало разочарование, Алиэкспресс просто послал меня сказав что я уже открывал спор и сам же отменил его и написал что деньги вернуть не получится дескать сам виноват. Но загвоздка в том что открывать спор можно сколько угодно раз до подтверждения товара. Да и срок доставки давно прошел и мне должны просто вернуть всю сумму без доказательств. Алиэкспресс сам не соблюдал свое же правило. И помимо этого срок гарантий возврата за нерабочий товар не истек. Надеюсь мой пост увидит сам алиэкспресс а другие покупатели не будут обращаться к данному сервису на основе моего опыта.

Сама материнская плата с процессором
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Alexey QuQu

Очень убедительная статья

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов
Автор

Только разобрался в функционале сайта, скоро добавлю фото:).

Ответить
Развернуть ветку
Colonel Kell

Как?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Erofeev

Согласен, просто Вот так вот нагло и цинично это и происходит. Загадочно и безальтернативно для топикстартеров

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Вуколов

на днях вернули 38к, автор "комплекс Тайваня"?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhsky

Как создать интригу

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! В споре рекомендуем внимательно знакомиться с предлагаемым временным решением. Детали описали в личном сообщении.
Уверены, товар еще можно отправить обратно.
К сожалению, если вы уже сами согласились вернуть товар, хоть это и было временное решение, где запросили дополнительные доказательства. Ваш выбор уже не изменить.
Откройте спор повторно, но верните только нерабочую часть товара, предварительно написав об этом продавцу, что бы для него это не было неожиданностью.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов
Автор

Добрый день, после закрытия спора я открыл его 1 мая и он все еще висит без ответа (Алиэкспресс все время пишет что я не открывал спор после 21 апреля). Я бы хотел просто вернуть стоимость нерабочего товара так как отправка товара из Казахстана стоит как сам товар.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов
Автор

А сам продавец не отвечает ни на спор ни на сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский

Здравствуйте. Загляните, пожалуйста, в личные сообщения. А то скоро и у меня срок с возвратом товара точно подойдёт к концу.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов
Автор

Все время Алиэкспресс пишет что я не открывал спор после 20 числа хотя на фото отлично видно что я открывал 21 апреля и закрыл 1 мая так как никто не отвечал и снова открыл 1 мая а ответа все еще нет.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы передали эту информацию коллегам в отдел споров, на вашу электронную почту должен поступить ответ в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов
Автор

Хорошо, я жду.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

Прочитайте пожалуйста личные сообщения. Спор закрыт, деньги не возвращаются. Кому писать??

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов
Автор

Алиэкспресс так и не ответил и вопрос все еще не решен :(.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

На рассмотрение заявки требуется обычно несколько дней, ответ скоро поступит.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

С момента как я написал вам в лс уже неделя прошла, когда поступит ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов
Автор

А сколько еще ждать? Хотелось бы конкретные сроки а то ждешь непонятно что.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сидорова

Я заказывала жемчуг ещё в январе. Почти месяц о нём не было вообще никакой информации. Когда я спросила продавца, что происходит, они поменяли время попадания жемчуга на склад. И всё. Больше жемчуг со склада не двигался два месяца. Когда я открыла спор, мне не смогли объяснить почему товар ни как не приближался даже к границе (всё происходило ещё до спецоперации). В итоге, завтра будет месяц как я жду возврата своих денег. Оплата производилась картой МИР. Я даже доплачивала, чтобы товар пришёл в целости и сохранности, но это оказалось пустой тратой денег. Больше я с Алиэкспресс работать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Продавец не может изменить информацию из отслеживания посылки.
Пришлите номер заказа, проверим информацию по поводу возврата.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда
null